СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начало учебного года в Германии

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начало учебного года в Германии. 

Цель-совершенствовать речевые навыки

Просмотр содержимого документа
«Начало учебного года в Германии»






План-конспект урока

по немецкому языку в 6 классе

на тему «Начало учебного года в Германии».









Разработала: учитель немецкого языка

Царькова Анна Алексеевна

















Брянск, 2018



Тема: «Начало учебного года в Германии».

Der Schulanfang in Deutschland.

Дата проведения: 17.09.2018

Тип урока: комплексный урок

Цели:

1. Способствовать развитию познавательного интереса учащихся через расширение знаний о начале учебного года в Германии.

2. Создать условия для обучения коммуникации по теме «Начало учебного года в Германии».

3. Обеспечить развитие ценностных ориентаций, мышления, памяти, чувств, эмоций.

4. Ориентировать на формирование дружелюбного отношения к традициям и ценностям иных культур.

Задачи:

1. Создать условия для пополнения багажа знаний по страноведению через работу с текстами /аудирование, чтение/.

2. Способствовать совершенствованию речевых умений через выбор значимой информации из текста /Россия/ и подготовку тематического сообщения по опорам /Германия/.

Планируемые образовательные результаты были следующие:

Предметные: систематизировать лексику по теме: «Die Schule»; читать текст с пониманием основного содержания; уметь высказываться, отвечать на вопросы, работать по содержанию текста.

Метапредметные:

- регулятивные: самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;

- коммуникативные: уметь высказываться, отвечать на вопросы ; выражать свои мысли и идеи.

- познавательные: работать с учебником; находить ответы на поставленные вопросы в тексте; работать с текстами, использовать изученную лексику в речи.

Личностные: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; оценивать собственный вклад в работу группы.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, раздаточный материал.

План урока:

1. Организационный этап (1 мин)

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. (15 мин)

3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (12 мин.)

4.Первичное закрепление в знакомой ситуации. (15 мин.)

5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин.)

6. Рефлексия.(подведение итогов занятия) (1 мин.)



.


Ход урока

1. Организационный этап .

- Приветствие.

Guten Tag, Kinder!

Wir beginnen unsere Stunde.


- Беседа с дежурным.

Wer hat heute Klassendienst?

Der wie vielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute ?

(Уч-ся отвечают на вопросы.)


2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

-Fullen bitte die Tabelle (работа с карточками)



1.die Schule A школьный предмет

2.der Stundenplan B злиться

3.der Schulanfang C школа

4.das Schuljahr D начинать

5. das Schulfach E начало учебного года

6.das Wiedersehen F желать

7.sich freuen über G встреча

8.sich ärgern über H учебный год

9. wünschen I радоваться

10.beginnen K расписание уроков


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

C














- Задание: 1.Прочитайте текст.

2.Найдите соответствующие предложения.

3. Ответьте на вопросы к тексту.

« Die Schule in Russland.»


Der erste September ist für alle ein Feiertag. Das ist der Tag des Wissens. Am ersten September beginnt das neue Schuljahr.


Viele Kinder sind auf den Straßen. Sie gehen wieder in die Schule. Es ist Herbst, aber es ist noch warm. Das Wetter ist schon. Der Himmel ist blau. Die Sonne scheint hell. Es weht kein Wind. Die Kinder freuen sich sehr. Sie gehen gern in die Schule. Sie wollen viel wissen und können. Viele Schuler tragen Blumen. Die Blumen wollen sie ihren Lehrern schenken.


Die Schuler kommen in die Klasse. In den Klassen ist alles sauber und neu. Alles ist sehr schon, und die Schuler freuen sich sehr.


Die Lehrer kommen in die Klassen. Sie gratulieren den Schülern zum Schulbeginn und wünschen ihnen alles Gute. Die Schuler schenken den Lehrern die Blumen. Die Blumen sind schon. Sie gefallen den Lehrern. Die Lehrer freuen sich sehr.


Findet Satze:

1. Осень, но ещё тепло.

2. Учителя очень радуются.

3. Они хотят подарить цветы своим учителям.

4. Первого сентября начинается новый учебный год.

5. Они снова идут в школу.

6. В классах всё чистое и новое.

7. Они поздравляют учеников с началом учебного года и желают им всего хорошего.

8. Небо голубое.

9. Это День знаний.



Findet Antworten auf die folgenden Fragen.


Wie heißt der Text?

Wann beginnt das neue Schuljahr in unserem Land?

Ist das ein Feiertag?

Wer freut sich über den Schulanfang?

Was tragen die Kinder?

Wem schenken sie die Blumen?

Sind die Klassenzimmer sauber?


3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. ( Учитель обращает внимание на стихотворение « Nach den Ferien» и картину с изображением школьного двора.)


Wir lesen das Gedicht « Nach den Ferien» (alle zusammen bitte ) (S25 Ubung 1)



2. Wie meint Ihr,wie heißt unser Thema? (формулировка целей и задач урока)


3.Übung 3, Seite 26 – 27 a)


(чтение текста с полным пониманием основного содержания)



4. Первичное закрепление в знакомой ситуации.


(работа по содержанию текста)

Findet Antworten auf die folgenden Fragen. (устно)


1.Und wann beginnt die Schule in Deutschland?

2.Freuen sich die Kinder über den Schulanfang?

3.Ärgern sich einige darüber?

4.Was beginnt am ersten Schultag für die Abc-Schützen?

5.Was liegt in der Tute?


Sucht die Antwort im Text.(письменно, с дальнейшей проверкой)


1.Das neue Schuljahr beginnt in Deutschland………..

2.Uber den Schulanfang freuen sich besonders………

3.Die ABC-Schutzen bekommen am ersten Schultag grosse…..

4.In den Tuten liegen Bonbons,……….

5.Das ist eine alte ……in Deutschland.

5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

1.лексика (wiederholen)

2.стр.26-27 упр.3а чтение


6. Рефлексия.(подведение итогов занятия)


Also, unsere Stunde ist zu Ende. Wir haben heute gut gearbeitet.

Ihr bekommt nexte Noten……


Wie war diese Stunde? Was meint ihr?


interessant toll langweilig


informativ nicht interessant

gut super schlecht


(учащиеся выражают мнения об уроке)


Danke schon. Auf Wiedersehen.



Список используемой литературы:

  1. И. Л .Бим; Л.И.Рыжова Учебник немецкого языка 6 класс М: «Просвещение» 2016

  2. Интернет ресурсы

  3. Э.Н.Большакова «Разговорные темы по немецкому языку»(5-11 класс) Санкт-Петербург «Паритет»2000


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!