СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание элементов букв.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Написание элементов букв".

Просмотр содержимого документа
«Написание элементов букв.»

Технологическая карта урока по русскому языку в _1 классе

Тема урока: Написание элементов букв И, Г, П, Т

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цель урока

Научить детей писать элементы букв И, Г, П, Т

Задачи урока:

Образовательные: Учить различать последовательность написания элементов

Развивающие: Развивать графическую зоркость, мелкую моторику рук

Воспитательные :Воспитывать аккуратность и стремление к преодолению трудностей

Планируемые результаты

Предметные

Письмо прямых линий, закруглений с одной стороны влево и право

Личностные

Использовать речь для регуляции своего действия

Метапредметные

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Регулятивные

Определять цели и функции участников учебного действия.

Познавательные

Сопоставлять похожие элементы, находить сходство и различие

Межпредметные связи

Русский язык. Литературное чтение. Окружающий мир.

Ресурсы урока

Тетрадь. Учебник.

Формы урока

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, …

УМК

«Планета знаний»

Ход урока

Дидактическая
структура урока, с указанием времени

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные УУД

Метапредметные УУД

1

Организационный этап, __2_. мин

Эмоциональный настрой на работу.


Слушание стихотворения

Быть должны у нас в порядке,

Ручки, книжки и тетрадки,

А девиз у нас какой?

Всё, что надо под рукой.

Все готовы мы трудиться, нам никак нельзя лениться. Пропись дружно открываем и о лени забываем.


е умения организовать свою

деятельность


Осознанно и

произвольно

строить

сообщения в устной форме.


3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся, _2_мин

Создание ситуации успеха. Привлечение внимания учащихся.

Подготовка руки к письму.

Повторение известных элементов письма.

Разбудим ладошки:

«Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

этот пальчик - папочка,

этот пачьчик- мамочка,

этот пальчик - я, вот и вся моя семья».

t

Пальчиковая гимнастика.

Стул. Ножки, спинка и сиденье –

Вот вам стул на удивленье.

Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе).

Если дети легко выполняют это упражнение, можно менять положение рук попеременно на счет раз. Стол. У стола четыре ножки,

Сверху крышка, как ладошка.

Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается правая ладошка.

Повторение основных элементов букв.

Определять

цели и

функции

участников

учебного

действия

Умение ставить цели и стремиться к их

достижению




4

Актуализация знаний, __3___ мин

Повторение элементов

Запись элементов на контрольной строке.

Долго сказка сказывается, да быстро дело делается.

В некотором царстве, в некотором государстве, в стране Букволандии жили-были элементы букв…

Назовите их. Напишите на контрольной строке.

В стране Букволандии есть основные лорожки. Как они называются? На них мы и будем писать буквы.

Я тетрадь свою открою и наклонно положу,

И от вас друзья не скрою ручку я вот так держу.

Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь.

Использовать речь для регуляции своего действия

Задавать вопросы, обращаться за помощью

5

Первичное усвоение новых знаний, _10____ мин

Показ написания основных элементов письма

Выполнение работы в тетради.

Назовите элементы, написанные на первой строке.

Палочка – качалочка, секретик, буква и.

На второй- качалочка и палочкадлинная, длинная палочка и качалочка.

Самостоятельная работа. Написание 3 и 4-ой строк по образцу.

Это элементы буквы И.


Определять цели и функции участников учебного действия

6

Первичная проверка понимания, _7____ мин

Написание новых элементов .

Выполнение заданий с учителем.

А теперь приступим к написанию новых элементов к новым буквам Г П Т.

Эти буквы состоят из двух элементов: клюшечки с поворотом вправо и влево и длинной наклонной палочки.

Написание элементов на доске и в тетради 6и7истрок.

Письмо прямых линий, закруглений с одной стороны влево и право

Сопоставлять похожие элементы, находить сходство и различие

7

Первичное закрепление, __6___ мин

Попробуйте написать теперь самостоятельно эти элементы .

Выполнение работы в тетради.

Самостоятельная работа. Написание 8 и 9-ой строк по образцу.

Проверка в парах.

Письмо прямых линий, закруглений с одной стороны влево и право

Сопоставлять похожие элементы, находить сходство и различие

15

Рефлексия, подведение итогов занятия __3___ мин

Анализ деятельности на уроке. Слайд.

Анализ своей работы.

Найдите самую красивую букву.

Я на уроке научился…

Мне трудно было …


Определять цели и функции участников учебного действия