СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя начальной школы (задания для 1 класса)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания подобраны для учащихся 1 класса на неделю начальной школы, чтобы проверить усвоения програмного материала.Итересные задания в виде тестов и занимательных заданий.

Просмотр содержимого документа
«Неделя начальной школы (задания для 1 класса)»

Задания для 1 класса на «Неделю начальных классов».

1.Математика и Изо.

2. У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите верный ответ. Обведите его в кружок.


А. у петуха В. у летучей рыбы

Б. у стрекозы Г. у белки



3. Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе. Запишите

Запишите пример, который помог вам ответить на вопрос.

4. Посчитайте, сколько виноградин на каждой ветке. Запишите.

Подумайте, сколько виноградин нужно нарисовать на первой (пустой) картинке. Нарисуйте.


Окружающий мир.

5.Отметьте знаком « √ » домашних птиц.





6.Заполните схему, в рамочках напишите свои примеры.



Живая природа


Неживая природа










Чтение.


7. Запишите, сколько букв и звуков в слове «тост».


ТОСТ - звуков, букв.


Подчеркните буквы, обозначающие всегда твёрдые согласные звуки.


8.Рассмотрите схемы. Сколько слов в каждом предложении? Запиши.



_____ _____ ______.



_____ _____ .



_____ _____ _____ _____.

Письмо.


9. Выдели гласные буквы красным карандашом.

   

Т   А   О   Э   Л   У   Н   Ы   И   С   М  


10. Раздели слова на слоги.

   

 Лиса,    корова,    аист,    сом,    лягушка,    осина.


11. Поставь в словах ударение.

    

Куры,  малина,  окно,  лампа,  сорока.


12.Спиши предложение.

    Около стола Ната и Антон.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Музыка.

13. Послушайте музыку. Из предложенных высказываний выберите то, которое соответствует характеру прозвучавшей музыки. (гимн)



Песня протяжная и печальная.

Песня звучит радостно и носит озорной характер.

Песня звучит величественно и торжественно.

14. Звуковая картина «В зимнем лесу».

Используемые материалы: целлофан, карандаши или деревянные палочки, листы бумаги.

«Идём по снегу» - дети равномерно хрустят целлофаном.

«Бежим» - хрустят в быстром темпе.

«Остановились, прислушались» - пауза.

«Завыл ветер» - голосом изобразить вой ветра.

«Зашумели ветви деревьев» - дети шуршат листами бумаги.

«Сосульки» - звучит треугольник или металлофон.

«Дятел стучит» - карандашами по столу. Можно сочинить мелодию к песенке дятла: «День за днём стучу, стучу:

Тук-тук-тук-тук-тук.

Все деревья я лечу,

Тук-тук-тук-тук-тук».

Технология

15.Сделайте по образцу.

Все этапы складывания оригами собаки показаны на схеме цифрами.

Ученикам предлагается взять бумагу оранжевого или светло-коричневого цвета - квадрат размерами 15х15 см. Сложить квадрат по диагонали, белой стороной вовнутрь, еще раз сложить получившийся треугольник пополам и развернуть. К получившейся центральной складке по пунктирной линии подогнуть уголки, чтобы получились ушки. Один из нижних треугольников отложить вверх - это будет нос собачки.

Фломастером или карандашом отметить глазки и раскрасить нос.

Если есть желание, можно приклеить ушки и треугольник носа. Саму мордочку оригами собачки использовать как аппликацию в тетради по технологии.