СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Немецкий язык»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Немецкий язык»

Начальное общее образование

  1. 2КЛАСС

Количество часов – 2 часа  в  неделю

(всего 69 часов)

Учитель: Крячко Светлана Петровна

 

Программа разработана на основе Федерального государственного

образовательного стандарта,

Примерной программы по учебным предметам.

Начальная школа.-

М.: Просвещение 2011г.

Просмотр содержимого документа
««Немецкий язык»»






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Никольская средняя общеобразовательная школа




Принято Утверждаю:

педагогическим советом Приказ № 62 от 31.08.2017г.

протокол №1 от 28.08.2017г. Директор МБОУ Никольская СОШ

председатель________Е.В.Терновая _______Е.В.Терновая.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Немецкий язык»

Начальное общее образование

  1. КЛАСС

Количество часов – 2 часа в неделю

(всего 69 часов)

Учитель: Крячко Светлана Петровна


Программа разработана на основе Федерального государственного

образовательного стандарта,

Примерной программы по учебным предметам.

Начальная школа.-

М.: Просвещение 2011г.















2017г.




Пояснительная записка.


Рабочая программа предназначена для 2 класса обще­образовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательно­го стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концеп­ции духовно-нравственного развития и воспитания личности.

Рабочая программа курса «Немецкий язык 2 класс» (Deutsch. Die Ersten Schritte ) разработана на основе авторской программы И.Л.Бим (Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.2-4 классы:Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.:Просвещение, 2011год ) предназначена для обучения немецкому языку учащихся начальной школы общеобразовательного учреждения.

Утверждена Министерством образования РФ.

В данной программе нашли отражение тенденции в раз­витии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:

  • личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

  • значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.

Цели предмета:

Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями немецкого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение немецкого языка во 2 классе имеет следующие цели:

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

  • образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших

школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Представленная программа обеспечивает достижение лич­ностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познава­тельными задачами и технологиями обучения;

• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

языковые представления и навыки (фонетические, ор­фографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфо­графических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явления­ми, поздравительные открытки, личное письмо ограниченно­го объёма);

социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, дет­ский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливос­ти и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

• перенос умений работы с русскоязычным текстом на, задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельно.

Учебник «Deutsch.Die ersten Schritte » И.Л.Бим, JI.И. Рыжова М.- «Просвещение» 2016год.



В федеральном базисном учебном плане на изучение иностранного языка во 2 классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего – 70часов, 35учебные недели. Фактическое количество часов – 68.

Данная программа предусматривает классно-урочную форму обучения. Продолжительность урока 45 минут.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ

В курсе немецкого языка можно выделить следующие со­держательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

языковые навыки пользования лексическими, граммати­ческими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

  • социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

  • общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Основной содержательной линией из четырёх перечислен­ных являются коммуникативные умения, которые представ­ляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также на­выками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки пред­ставляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции так­же неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соот­ветствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внеш­ность, черты характера, увлечения/хобби.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз­мер, характер, что умеет делать. .

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персо­нажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во вре­мя совместной игры, в магазине).

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В русле говорения

1. Диалогическая форма
Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); » диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником.

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

• Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого язы­ка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед глас­ными). Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.

  • Лексическая сторона речи. Лексические единицы в объёме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения.

  • Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное.. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предло­жении. Утвердительные и отрицательные предложения. Прос­тое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen)

  • Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens. Слабые и сильные глаго­лы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen.).

  • Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем.

  • Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

  • Наречия времени: heute, oft, nie, schnell . Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

  • Количественные числительные (до 12), порядковые числительные (до 12).

  • Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf.

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ

В процессе обучения немецкому языку учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого язы­ка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных ска­зок, а также небольшими произведениями детского фолькло­ра (стихи, песни) на немецком языке; элементарными фор­мами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Школьники овладевают следующими специаль­ными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

В процессе изучения курса «Иностранный язык» школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;



































Тематическое планирование по немецкому языку во 2 классе



урока

Тема урока

Количество часов

К.Р.

Дата

1-31

Вводный курс

31



1

Основный курс:

«Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?»


7



2

«Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»

6



3

«Что Сабина и Свен делают дома?»

6

№1

26.12

4

«И что мы только не делаем?»

6



5

«И чего я только не умею?»

6

№2

15.03

6

«Добро пожаловать на наш праздник»

Обобщающее повторение за курс 2 класса

5


2

№3

22.05


Всего

69





















Календарно-тематическое планирование.


Тема урока

Дата

План

Факт


Вводный курс. Часть I



1.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

5.09


2.

Давайте по­знакомимся!

7.09


3.

Итак, как по­здороваться и представиться по-немецки?

12.09


4.

О чём говорят пальчиковые куклы?

14.09


5

Поиграем? Споём?

19.09


6

Поиграем? Споём?

21.09


7.

А всё ли мы успели повторить?

26.09


8.

Как при знакомстве представить других?

28.09


9.

Как уточнить, переспросить?

3.10


10.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

5.10


11

Поиграем? Споём?

10.10


12.

Поиграем? Споём?

12.10



13.

А всё ли мы успели повто­рить?

17.10



14.

Как выяснить, кто это?

19.10


15.

Итак, как спро­сить, кто это?

24.10


16.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

26.10


17

Само­стоятельная работа


7.11


18

Поиграем? Споём?

9.11


19.

А всё ли мы успели повторить?

14.11



20.

Спросим, кто откуда?

16.11



21.

Как спросить о возрасте?

21.11


22.

Что мы уже можем сооб­щить о себе?

23.11


23

Поиграем? Споём?

28.11


24

Поиграем? Споём?

30.11


25.

А всё ли мы успели повто­рить?

5.12


26.

Итак, кто при­дёт на «Праздник алфавита»?


7.12


27.

Как сказать, кто какой?

12.12


28.

Итак, кто ка­ким является, кто какой есть?

14.12


29.

Готовимся к «Празднику алфавита»

19.12


30.

Поиграем? Споём?

21.12


31

Контрольная работа №1 по теме: «Что мы уже знаем и умеем».



26.12



32

«Праздник алфавита»

9.01


33

А вот новые персонажи

11.01


34

Почта пришла.

16.01


35

Мы играем и поём

18.01


36

Мы играем и поём

23.01



37

Что мы не успели сделать?

25.01


38

Что мы не успели сделать?

30.01


39

Семей­ные фо­тографии из Герма­нии

1.02


40

А чьё это семейное фото?

6.02


41

Письмо от Свена

8.02



42

Мы игра­ем и поём

13.02


43

Мы игра­ем и поём

15.02


44

А что мы не успели повторить?

20.02


45

А что мы не успели повторить?

22.02




46

О чём рассказывают семейные фотографии Свена?

27.02


47

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

1.03


48

А что делают Сабина и Свен не очень

охотно?

6.03


49

Мы играем и поем.

13.03


50

Контрольная работа №2 по теме: «Мы говорим»


15.03


51

А что мы ещё не успели?


20.03













52

А что мы ещё не успели?


22.03


53

Аня и Саша играют в репортёра.

3.04


54

О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

5.04


55

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену.

10.04


56

Мы играем и поём.

12.04



57

Мы играем и поём.

17.04


58

Что ещё не успели сделать?

19.04


59

Что ещё не успели сделать?

24.04


60

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?


26.04


61

Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?

4.05



62

Кто пришел однажды к королю?

8.05


63

Мы играем и поём

10.05


64

Мы играем и поём

15.05


65

Что мы еще повторим?



17.05


66

Итоговая контрольная работа по теме: «И чего я только не умею?»

22.05







67

Праздник «Прощай, 2-й класс!»


24.05


68

Обобщающее повторение за курс 2 класса

29.05



69

Обобщающее повторение за курс 2 класса

31.05






























Контрольно –измерительные материалы по предмету немецкий язык во 2 классе.



II четверть

Дата: 22.12

Контрольная работа №1 по теме: «Что мы уже знаем и умеем»

Вариант № 1

– Das … Monika.

А) sind

b) ist

– … das Peter?

А) sind

b) ist

– Woher … du?

А) heißt

b) kommst

– Wie alt … du?

А) bist

b) ist

– Ich … Ada.

А) komme

b) heiße

– Das … Tom und Toni.

А) ist

b) sind

– Ich … 8 Jahre alt.

а) heiße

b) bin

– Ich … aus Berlin.

А) heiße

b) komme

Вариант №2

1.Чего здесь не хватает? Заполни, пожалуйста!

Ich bin Wir ___

Du_____ Ihr ____

Er ______ Sie ____

Sie _____

Es ______


2.Заполни пропуски по образцу:

Образец: gut- bose


groB-

alt -

lustig-



3.Как правильно?

Ich –meine Wir-_____

Du -______ Ihr-_____

Er-_______ Sie-______

Sie-______

Es-_______


4.Допиши пропущенные буквы:

Arb- - ten; sp- - len; m- l- n; s- hr- -ben; l- s- n; s- ng- n; re- h- n.


5.Переведи на немецкий язык:

Собирать, решать, играть, смеяться, работать, прыгать, рисовать, петь, танцевать, читать, разговаривать, писать.






III четверть (монологическая речь)

Дата: 16.03

Контрольная работа №2 по теме: «Мы говорим»


Подготовить сообщение – монолог (не менее 4 предложений) по темам:

  • «Рассказ о себе»

  • «Моя семья»





IV четверть

Дата: 25.05


Итоговая контрольная работа по теме: «И чего я только не умею?»



Выбери правильный вариант ответа

1.Wie heißt …? a) du b) wir

2. Ich … Otto. a) heisst b) heisse

3. …Tag, Herr Krause! a) Gut b) Guten

4. …das Uli ? a) Ist b) Sind

5. …ist das? a) Woher b) Wer

6. Das sind Rene … Lene. a) und b) oder

7. Ich … lustig. a) bin b) bist

8. Woher … du ? a) kommst b) kommen

9. Ich bin … Jahre alt. a) achte b) acht

10. Karabas ist … a) lustig b) böse

11. Malvina ist ... a) fleißig b) faul

12. … ist traurig. a) Buratino b) Pierrot


  1. Перепиши текст

Ich heiße Monika. Ich bin 9 Jahre alt. Ich komme aus Berlin. Meine Familie ist nicht groß. Das sind mein Opa, mein Vater, meine Mutter, mein Bruder und ich. Mein Opa ist alt. Er heißt Peter Krause. Mein Vater heißt Otto Krause. Er ist lustig. Meine Mutter heißt Ilse. Sie ist gut. Mein Bruder Hans ist klein.

2. Выпиши предложения, которые не соответствуют содержанию текста

1. Monika ist 19 Jahre alt. 2. Monika kommt aus Berlin. 3. Monikas Familie ist nicht groß. 4. Monikas Vater heißt Peter. 5. Monikas Mutter ist gut. 6. Hans ist nicht klein.




II вариант


Anna und Dieter kommen aus Deutschland. Sie sind Geschwister. Anna ist 5 Jahre alt und Dieter ist 14 Jahre alt. Er lernt sehr gut. Ihre Familie ist klein. Der Vater heißt Gustav. Er ist Mechaniker und arbeitet viel. Die Mutter heißt Veronika. Sie arbeitet nicht. Sie haben einen Hund. Er ist groß und lustig. Alle leben in Dresden.



Задание 1. Найдите в тексте и выпишите следующие слова и словосочетания на немецком языке

1) из Германии; 2) брат и сестра; 3) их семья; 4) маленький; 5) весёлый


Задание 2. Ответьте на вопрос.

Wie lernt Dieter?


Задание 3. Переведите на русский язык подчеркнутое в тексте предложение








Рассмотрено

Протокол методического совета

МОУ Никольская СОШ

от .08.2016г. №1

Председатель МС: ______ Строителева Е.А.