СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О здоровом образе жизни. 5 класс. 2016г.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В понятие здоровья в настоящее время вкладывается более широкий смысл, чем отсутствие болезней. Оно включает в себя деятельностные возможности человека, которые позволяют ему улучшить  свою жизнь, сделать ей более благополучной, достичь более высокой степени самореализации. 

Просмотр содержимого документа
«О здоровом образе жизни. 5 класс. 2016г.»

1. Введение 2. Здоровый образ жизни 3. Основные элементы ЗОЖ 4. Расстройство сна - бессонница 5. Режим дня школьника  6. Заключение Преподаватель ОБЖ Ковалев Александр Прокофьевич СОШ № 2 г. Моздок

1. Введение

2. Здоровый образ жизни

3. Основные элементы ЗОЖ

4. Расстройство сна - бессонница

5. Режим дня школьника

6. Заключение

Преподаватель ОБЖ

Ковалев

Александр

Прокофьевич

СОШ № 2

г. Моздок

Индивидуальное здоровье – это здоровье каждого члена общества . В понятие здоровья в настоящее вкладывается более широкий смысл, чем отсутствие болезней, оно включает в себя деятельностные возможности человека, которые позволяют ему улучшить свою жизнь, сделать её более благополучной, достичь более высокой степени самореализации. Благополучие касается всех сторон жизни человека, а не только его физического состояния. Духовное благополучие соотносится с разумом человека, его интеллектом, эмоциями. Социальное благополучие отражает возможности человека жить безопасно в реальной окружающей среде (природной, техногенной, социальной) Физическое благополучие связано с физическими возможностями человека, с совершенствованием его тела и продолжительностью жизни.

Индивидуальное здоровье – это здоровье каждого члена общества .

В понятие здоровья в настоящее вкладывается более широкий смысл, чем отсутствие болезней, оно включает в себя деятельностные возможности человека, которые позволяют ему улучшить свою жизнь, сделать её более благополучной, достичь более высокой степени самореализации.

Благополучие касается всех сторон жизни человека, а не только его физического состояния.

Духовное благополучие соотносится с разумом человека, его интеллектом, эмоциями.

Социальное благополучие отражает возможности человека жить безопасно в реальной окружающей среде (природной, техногенной, социальной)

Физическое благополучие связано с физическими возможностями человека, с совершенствованием его тела и продолжительностью жизни.

Составляющие здорового образа жизни Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому все здорово!» Об этой простой и умной истине стоит помнить всегда, а не только в те моменты, когда в организме начинаются сбои и мы вынуждены обращаться к врачам, требуя от них подчас невозможного. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней.

Составляющие здорового образа жизни Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье.

Недаром в народе говорят: «Здоровому все здорово!»

Об этой простой и умной истине стоит помнить всегда, а не только в те моменты, когда в организме начинаются сбои и мы вынуждены обращаться к врачам, требуя от них подчас невозможного.

Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней.

Человек сам творец своего здоровья! Вместо того чтобы грезить о «живой воде» и прочих чудотворных эликсирах, лучше с раннего возраста вести активный и здоровый образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья

Человек сам творец своего здоровья!

Вместо того чтобы грезить о «живой воде» и прочих чудотворных эликсирах, лучше с раннего возраста вести активный и здоровый образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья

Главное - здоровый образ жизни – это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности людей, продление их творческого долголетия. Основные элементы здорового образа жизни - плодотворная трудовая деятельность, оптимальный двигательный режим, личная гигиена, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек. Личная гигиена включает в себя рациональный суточный режим, уход за телом, гигиену одежды и обуви

Главное - здоровый образ жизни – это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности людей, продление их творческого долголетия.

Основные элементы здорового образа жизни - плодотворная трудовая деятельность, оптимальный двигательный режим, личная гигиена, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек.

Личная гигиена включает в себя рациональный суточный режим, уход за телом, гигиену одежды и обуви

Установлено, что для подавляющего большинства учащихся имеются два пика максимальной работоспособности: между 10-12 и 16-18 часами. Именно в это время можно выполнить наибольшую работу при минимальной затрате сил. При составлении режима дня стоит соблюдать основные его положения: выполнение различных видов деятельности в строго определённое время, правильное чередование работы и отдыха, регулярное питание.

Установлено, что для подавляющего большинства учащихся имеются два пика максимальной работоспособности: между 10-12 и 16-18 часами.

Именно в это время можно выполнить наибольшую работу при минимальной затрате сил.

При составлении режима дня стоит соблюдать основные его положения: выполнение различных видов деятельности в строго определённое время, правильное чередование работы и отдыха, регулярное питание.

Время суток, часы Элементы режима дня 7.00—7.05  Подъем, уборка постели 7.05—7.15 Утренняя гимнастика 7.15—7.20  Умывание, закаливающие процедуры 7.20—7.45  Завтрак 7,45—8,00  Ходьба пешком в школу 8,00—13.30  Учебные занятия 13.30—14.30  Обод, прогулка на свежем воздухе 14.30—15.00 Послеобеденный отдых 15.00—16.30  Самоподготовка 16.30—18.30  Занятия в спортивной секции или  самостоятельные занятия  физическими упражнениями  (3—5 раз в неделю) 18.30—19.30  Ужин, отдых 19.30—21.00 Самоподготовка 21.00—22.50  Прогулка, культурно-  развлекательная программа  23.00 Отбой

Время суток, часы Элементы режима дня

7.00—7.05 Подъем, уборка постели

7.05—7.15 Утренняя гимнастика

7.15—7.20 Умывание, закаливающие процедуры

7.20—7.45 Завтрак

7,45—8,00 Ходьба пешком в школу

8,00—13.30 Учебные занятия

13.30—14.30 Обод, прогулка на свежем воздухе

14.30—15.00 Послеобеденный отдых

15.00—16.30 Самоподготовка

16.30—18.30 Занятия в спортивной секции или

самостоятельные занятия

физическими упражнениями

(3—5 раз в неделю)

18.30—19.30 Ужин, отдых

19.30—21.00 Самоподготовка

21.00—22.50 Прогулка, культурно-

развлекательная программа

23.00 Отбой

Каждый человек ответственен за своё здоровье и благополучие. Достижение хорошего уровня здоровья и благополучия – это непрерывный процесс в жизни человека, при котором подразумевается определённая жизненная позиция и повседневное поведение. Здоровье человека зависит от внешней окружающей среды (природной, техногенной и социальной) и от умения человека безопасно вести себя в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.  Домашнее задание § 7.1 стр.130-135

Каждый человек ответственен за своё здоровье и благополучие.

Достижение хорошего уровня здоровья и благополучия – это непрерывный процесс в жизни человека, при котором подразумевается определённая жизненная позиция и повседневное поведение.

Здоровье человека зависит от внешней окружающей среды (природной, техногенной и социальной) и от умения человека безопасно вести себя в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

Домашнее задание

§ 7.1 стр.130-135


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей