Объем знаний по русскому языку.
- Что такое речь?(Речь – это то, что мы говорим)
- Какая бывает речь?(устная, письменная, мысленная)
- Из чего состоит речь? (из предложений)
- Из чего состоит предложение? (из слов)
- Какие бывают слова? (собственные – нарицательные, одушевленные – неодушевленные)
- Из чего состоят слова? (из слогов)
- Из чего состоят слоги? (из звуков).
- Как называется слог, который состоит из согласного и гласного звуков? (слог –слияние)
- Как узнать, сколько в слове слогов? (Сколько гласных, столько и слогов)
- Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
- Какие бывают гласные? (ударные и безударные)
- Какие бывают согласные? (звонкие и глухие, твердые и мягкие)
- Чем отличаются звуки от букв? ( Буквы мы видим и пишем. Звуки мы слышим и произносим)
Объем знаний по русскому языку.
- Что такое речь?(Речь – это то, что мы говорим)
- Какая бывает речь?(устная, письменная, мысленная)
- Из чего состоит речь? (из предложений)
- Из чего состоит предложение? (из слов)
- Какие бывают слова? (собственные – нарицательные, одушевленные – неодушевленные)
- Из чего состоят слова? (из слогов)
- Из чего состоят слоги? (из звуков).
- Как называется слог, который состоит из согласного и гласного звуков? (слог –слияние)
- Как узнать, сколько в слове слогов? (Сколько гласных, столько и слогов)
- Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
- Какие бывают гласные? (ударные и безударные)
- Какие бывают согласные? (звонкие и глухие, твердые и мягкие)
- Чем отличаются звуки от букв? ( Буквы мы видим и пишем. Звуки мы слышим и произносим)
Объем знаний по русскому языку.
- Что такое речь?(Речь – это то, что мы говорим)
- Какая бывает речь?(устная, письменная, мысленная)
- Из чего состоит речь? (из предложений)
- Из чего состоит предложение? (из слов)
- Какие бывают слова? (собственные – нарицательные, одушевленные – неодушевленные)
- Из чего состоят слова? (из слогов)
- Из чего состоят слоги? (из звуков).
- Как называется слог, который состоит из согласного и гласного звуков? (слог –слияние)
- Как узнать, сколько в слове слогов? (Сколько гласных, столько и слогов)
- Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
- Какие бывают гласные? (ударные и безударные)
- Какие бывают согласные? (звонкие и глухие, твердые и мягкие)
- Чем отличаются звуки от букв? ( Буквы мы видим и пишем. Звуки мы слышим и произносим)
Объем знаний по русскому языку.
- Что такое речь?(Речь – это то, что мы говорим)
- Какая бывает речь?(устная, письменная, мысленная)
- Из чего состоит речь? (из предложений)
- Из чего состоит предложение? (из слов)
- Какие бывают слова? (собственные – нарицательные, одушевленные – неодушевленные)
- Из чего состоят слова? (из слогов)
- Из чего состоят слоги? (из звуков).
- Как называется слог, который состоит из согласного и гласного звуков? (слог –слияние)
- Как узнать, сколько в слове слогов? (Сколько гласных, столько и слогов)
- Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
- Какие бывают гласные? (ударные и безударные)
- Какие бывают согласные? (звонкие и глухие, твердые и мягкие)
- Чем отличаются звуки от букв? ( Буквы мы видим и пишем. Звуки мы слышим и произносим)
Карточки с цифрами;
карточки сигнальные: зеленую, красную, желтую из картона 5 см x 8 см;
закладки для книг;
нарисовать маршрут от дома до школы на листе формат А4;
нарисовать рисунок для конкурса «Кем я хотел бы стать?», подписать его в нижнем правом углу.
Карточки с цифрами;
карточки сигнальные: зеленую, красную, желтую из картона 5 см x 8 см;
закладки для книг;
нарисовать маршрут от дома до школы на листе формат А4;
нарисовать рисунок для конкурса «Кем я хотел бы стать?», подписать его в нижнем правом углу.
Карточки с цифрами;
карточки сигнальные: зеленую, красную, желтую из картона 5 см x 8 см;
закладки для книг;
нарисовать маршрут от дома до школы на листе формат А4;
нарисовать рисунок для конкурса «Кем я хотел бы стать?», подписать его в нижнем правом углу.
Карточки с цифрами;
карточки сигнальные: зеленую, красную, желтую из картона 5 см x 8 см;
закладки для книг;
нарисовать маршрут от дома до школы на листе формат А4;
нарисовать рисунок для конкурса «Кем я хотел бы стать?», подписать его в нижнем правом углу.
Карточки с цифрами;
карточки сигнальные: зеленую, красную, желтую из картона 5 см x 8 см;
закладки для книг;
нарисовать маршрут от дома до школы на листе формат А4;
нарисовать рисунок для конкурса «Кем я хотел бы стать?», подписать его в нижнем правом углу.