СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обособленные члены предложения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обособленные члены предложения»

Обособленные члены предложения Выполнила студентка группы 3.025.1.22 Мирошниченко Дарья Ивановна Начать тест

Обособленные члены предложения

Выполнила студентка группы 3.025.1.22 Мирошниченко Дарья Ивановна

Начать тест

1. Укажите предложение с приложением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены): А)  Вспомнилась маленькая девочка племянница Спирьки Б)  По дороге бежали Ваня и Петя сыновья Дарьи Михайловны В) Дежурный бригадир Зырянский дежурство по колонне принял Г) Инженер он великолепно знал свое дело

1. Укажите предложение с приложением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):

А)  Вспомнилась маленькая девочка племянница Спирьки

Б)  По дороге бежали Ваня и Петя сыновья Дарьи Михайловны

В) Дежурный бригадир Зырянский дежурство по колонне принял

Г) Инженер он великолепно знал свое дело

Попробовать еще раз Продолжить тест Не верно!

Попробовать еще раз

Продолжить тест

Не верно!

Верно! Продолжить тест

Верно!

Продолжить тест

2. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены):

2. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены):

"Бабушка (1) вернувшаяся (2) с базара (3) сразу принялась за стряпню"

А) 1,2

Б) 2,3

В) 1,3

Попробовать еще раз Продолжить тест Не верно!

Попробовать еще раз

Продолжить тест

Не верно!

Верно! Продолжить тест

Верно!

Продолжить тест

3. На месте каких цифр должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены):

3. На месте каких цифр должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены):

"Они (1) удивленные (2) неожиданным (3) предложением (4) глубоко задумались"

А) 1,2

Б) 2,3

В) 3,4

Г) 1,4

Попробовать еще раз Продолжить тест Не верно!

Попробовать еще раз

Продолжить тест

Не верно!

Верно! Продолжить тест

Верно!

Продолжить тест

4. Укажите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не расставлены): А)  Короткая борода немного темнее волос слегка оттеняла губы и подбородок Б)  Афанасий Лукич без шапки с растрепанными волосами бежал впереди всех В)  Время проведенное в Крыму представлялось ему непрерывным утром

4. Укажите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не расставлены):

А)  Короткая борода немного темнее волос слегка оттеняла губы и подбородок

Б)  Афанасий Лукич без шапки с растрепанными волосами бежал впереди всех

В)  Время проведенное в Крыму представлялось ему непрерывным утром

Попробовать еще раз Продолжить тест Не верно!

Попробовать еще раз

Продолжить тест

Не верно!

Верно! Продолжить тест

Верно!

Продолжить тест

5. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой: А)   Около вагона, вросшего в землю и превращенного в постоянное человеческое жилье, мужик колол дрова Б)    И навестим поля пустые, леса недавно столь густые и берег, милый для меня В)   На солнце ярко сверкнули занесенные снегом избушки Г)   Взволнованный и одинокий, Ганин пошел домой

5. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой:

А)   Около вагона, вросшего в землю и превращенного в постоянное человеческое жилье, мужик колол дрова

Б)    И навестим поля пустые, леса недавно столь густые и берег, милый для меня

В)   На солнце ярко сверкнули занесенные снегом избушки

Г)   Взволнованный и одинокий, Ганин пошел домой

Попробовать еще раз Продолжить тест Не верно!

Попробовать еще раз

Продолжить тест

Не верно!

Верно! Продолжить тест

Верно!

Продолжить тест

6. Укажите предложение, в котором неверно выделено приложение: А)   В соседнем номере СТУДЕНТ-медик готовился к экзамену Б)    Герой-РАССКАЗЧИК включен в поток бытия В)  Самыми интересными обитателями форта были рыбаки-ЗВЕРОБОИ Г)  Они пообедали у известной в городе вдовы-ПОВАРИХИ

6. Укажите предложение, в котором неверно выделено приложение:

А)   В соседнем номере СТУДЕНТ-медик готовился к экзамену

Б)    Герой-РАССКАЗЧИК включен в поток бытия

В)  Самыми интересными обитателями форта были рыбаки-ЗВЕРОБОИ

Г)  Они пообедали у известной в городе вдовы-ПОВАРИХИ

Попробовать еще раз Продолжить тест Не верно!

Попробовать еще раз

Продолжить тест

Не верно!

Верно! Продолжить тест

Верно!

Продолжить тест

7. Укажите неправильно оформленное предложение: А) Со мной был чугунный чайник - единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу Б)   Отец, капитан первого ранга, погиб в русско-японской войне В)  Откуда он, бывалый человек, чья жизнь причиной этой песни стала? Г) Товарищ его, лейтенант покатывался со смеху

7. Укажите неправильно оформленное предложение:

А) Со мной был чугунный чайник - единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу

Б)   Отец, капитан первого ранга, погиб в русско-японской войне

В)  Откуда он, бывалый человек, чья жизнь причиной этой песни стала?

Г) Товарищ его, лейтенант покатывался со смеху

Попробовать еще раз Продолжить тест Не верно!

Попробовать еще раз

Продолжить тест

Не верно!

Верно! Продолжить тест

Верно!

Продолжить тест

8. Укажите, как правильно продолжить предложение

8. Укажите, как правильно продолжить предложение "Читая Вальтера Скотта,...":

А) пробуждается интерес к истории

Б)  это помогает изучать историю

В)  лучше понимаешь историю

Г) всегда интересно

Попробовать еще раз Продолжить тест Не верно!

Попробовать еще раз

Продолжить тест

Не верно!

Верно! Продолжить тест

Верно!

Продолжить тест

9. Найдите предложение с ошибкой в употреблении обособленного обстоятельства: А) Слушая музыку Скрябина, нас не покидает ощущение искренности художника Б)   Не снимая сапог, я перешел речку и сел на камень В)  Выскочив на главное шоссе, машины понеслись к курганам Г) Я в завтрашний век заглянуть бы хотел, оторвавшись от сегодняшних дел

9. Найдите предложение с ошибкой в употреблении обособленного обстоятельства:

А) Слушая музыку Скрябина, нас не покидает ощущение искренности художника

Б)   Не снимая сапог, я перешел речку и сел на камень

В)  Выскочив на главное шоссе, машины понеслись к курганам

Г) Я в завтрашний век заглянуть бы хотел, оторвавшись от сегодняшних дел

Попробовать еще раз Продолжить тест Не верно!

Попробовать еще раз

Продолжить тест

Не верно!

Верно! Продолжить тест

Верно!

Продолжить тест

10. Найдите предложение с ошибкой в употреблении обособленного обстоятельства: А)  Несмотря на сердечную боль, он был рад, что был участником этого случая Б)    Остановив коня у плетня, я прошел в закоулок и увидел целый ряд домов В)   Но капитан, не желая рисковать кораблем, решительно отказался от этого предложения Г)  Макар сидел на дровнях слегка покачиваясь, и продолжал свою песню

10. Найдите предложение с ошибкой в употреблении обособленного обстоятельства:

А)  Несмотря на сердечную боль, он был рад, что был участником этого случая

Б)    Остановив коня у плетня, я прошел в закоулок и увидел целый ряд домов

В)   Но капитан, не желая рисковать кораблем, решительно отказался от этого предложения

Г)  Макар сидел на дровнях слегка покачиваясь, и продолжал свою песню

Попробовать еще раз Продолжить тест Не верно!

Попробовать еще раз

Продолжить тест

Не верно!

Верно! Продолжить тест

Верно!

Продолжить тест