СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общие признаки растений. Уровни организации_6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Общие признаки растений. Уровни организации_6 класс»

Проверка знаний по пройденному материалу

Проверка знаний по пройденному материалу

Найди ошибки в тексте и исправь. живой Биология – это наука о неживой природе. Выделяют 3 царства – растения, животные, грибы. Самая многочисленная группа живых организмов – животные. Ботаника изучает растения. Основоположником ботаники является  Антони ван Левенгук. Внешнее строение растений изучает раздел ботаники – бионика. Химический состав растений изучается биохимией. Палеоботаника изучает распространение растений на Земле. 5 царств растения Теофраст (древнегр.) морфология Геоботаника

Найди ошибки в тексте и исправь.

живой

  • Биология – это наука о неживой природе. Выделяют 3 царства – растения, животные, грибы. Самая многочисленная группа живых организмов – животные.
  • Ботаника изучает растения. Основоположником ботаники является Антони ван Левенгук.
  • Внешнее строение растений изучает раздел ботаники – бионика. Химический состав растений изучается биохимией. Палеоботаника изучает распространение растений на Земле.

5 царств

растения

Теофраст (древнегр.)

морфология

Геоботаника

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить строение плодов? МОРФОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить строение плодов?

МОРФОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс жизнедеятельности растений? ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс жизнедеятельности растений?

ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить распространение растений на планете? ГЕОГРАФИЯ  РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить распространение растений на планете?

ГЕОГРАФИЯ

РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить взаимосвязи растений с окружающей средой? ЭКОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить взаимосвязи растений с окружающей средой?

ЭКОЛОГИЯ

РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить внутреннее строение листа растения? АНАТОМИЯ РАСТЕНИЙ

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить внутреннее строение листа растения?

АНАТОМИЯ РАСТЕНИЙ

Что является предметом изучения палеоботаники? Ископаемые останки растений

Что является предметом изучения палеоботаники?

Ископаемые останки растений

На представленном ниже рисунке ученик увидел один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс? ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

На представленном ниже рисунке ученик увидел один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?

ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

Общие признаки растений.  Уровни организации растительного организма. Учитель биологии: Аверкина О.Н.

Общие признаки растений. Уровни организации растительного организма.

Учитель биологии: Аверкина О.Н.

Растения – Более 350 тыс. видов

Растения –

Более 350 тыс. видов

Общие признаки растений:

Общие признаки растений:

Воздушное (фотосинтез) и минеральное(почвенное) питание Питание Воздушное Почвенное По типу питания - Автотрофы 13

Воздушное (фотосинтез) и минеральное(почвенное) питание

Питание

Воздушное

Почвенное

По типу питания - Автотрофы

13

Неподвижны  (прикрепленный образ жизни) Корень растения – «якорь»

Неподвижны (прикрепленный образ жизни)

Корень растения – «якорь»

Непрерывный (неограниченный) рост Секвоя (более 110 м.) Баобаб

Непрерывный (неограниченный) рост

Секвоя (более 110 м.)

Баобаб

Хлорофилл в пластидах, клеточная стенка

Хлорофилл в пластидах, клеточная стенка

Размножение растений Спорами

Размножение растений

Спорами

Среда обитания? наземно-воздушная водная

Среда обитания?

наземно-воздушная

водная

Многообразие растений Внешнее строение Растения одноклеточные многоклеточные Водоросли Все остальные

Многообразие растений

Внешнее строение

Растения

одноклеточные

многоклеточные

Водоросли

Все остальные

Растения  (в зависимости от строения) Низшие   Высшие (не имеют органов) (имеют органы) Водоросли   Споровые Семенные Голосеменные Покрытосеменные Мхи, папоротники, хвощи, плауны

Растения (в зависимости от строения)

  • Низшие
  • Высшие

(не имеют органов)

(имеют органы)

Водоросли

Споровые

Семенные

Голосеменные

Покрытосеменные

Мхи, папоротники, хвощи, плауны

Водоросли Не имеют органов и тканей. Организм представлен слоевище м (таллом) Бывают одноклеточные и многоклеточные

Водоросли

  • Не имеют органов и тканей.
  • Организм представлен слоевище м (таллом)
  • Бывают одноклеточные и многоклеточные
Мохообразные Обитают во влажных местах Размножаются спорами

Мохообразные

  • Обитают во влажных местах
  • Размножаются спорами
Хвощи, плауны, папоротники Древнейшие  обитатели Земли, они появились еще до эпохи динозавров. Размножаются спорами

Хвощи, плауны, папоротники

  • Древнейшие  обитатели Земли, они появились еще до эпохи динозавров.
  • Размножаются спорами
Голосеменные Размножаются семенами , которые находятся в шишке. В основном представлены деревьями с хвоей

Голосеменные

  • Размножаются семенами , которые находятся в шишке.
  • В основном представлены деревьями с хвоей
Покрытосеменные (цветковые) Размножаются семенами , которые образуются в цветке, а затем в плоде. Представлены деревьями, кустарниками и травами

Покрытосеменные (цветковые)

  • Размножаются семенами , которые образуются в цветке, а затем в плоде.
  • Представлены деревьями, кустарниками и травами
Домашнее задание. П.1 - изучить, знать записи в тетради. Письменно: задание №4 (стр.13) рубрика «Проверьте себя».

Домашнее задание.

  • П.1 - изучить, знать записи в тетради.
  • Письменно: задание №4 (стр.13) рубрика «Проверьте себя».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!