СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные требования к плану конспекту

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая система предмета «Физическая культура»

 

Просмотр содержимого документа
«Основные требования к плану конспекту»

Педагогическая система  предмета «Физическая культура» На уровне теоретического представления  осознаются:  место функции На уровне учебного предмета возникает представление о: Цели Задачах содержании

Педагогическая система предмета «Физическая культура»

На уровне теоретического представления

осознаются:

  • место
  • функции

На уровне учебного предмета возникает представление о:

  • Цели
  • Задачах
  • содержании
Педагогическая система  Системообразующий элемент -  Цель – сформировать физическую культуру личности в соответствии с социальным заказом государства

Педагогическая система

Системообразующий элемент -

Цель – сформировать физическую культуру личности в соответствии с социальным заказом государства

Как сформировать физическую культуру личности?   дидактические процессы – механизм реализации цели и передачи содержания образования во взаимодействии учителя и учащихся

Как сформировать физическую культуру личности?

дидактические процессы – механизм реализации цели и передачи содержания образования во взаимодействии учителя и учащихся

Педагогическая система

Педагогическая система

Основные требования к плану-конспекту урока План-конспект – сценарий!  задачи содержание всех трех частей урока нагрузка методы и методические приемы обучения методы организации занимающихся действия учителя по управлению учебным процессом приемы страховки, помощи организационно-методические действия оборудование и инвентарь

Основные требования к плану-конспекту урока

План-конспект – сценарий!

  • задачи
  • содержание всех трех частей урока
  • нагрузка
  • методы и методические приемы обучения
  • методы организации занимающихся
  • действия учителя по управлению учебным процессом
  • приемы страховки, помощи
  • организационно-методические действия
  • оборудование и инвентарь
Чему я учу?  Формирую предметные и надпредметные умения и навыки Основам научных знаний Общению, взаимодействию Применять знания на практике

Чему я учу?

  • Формирую предметные и надпредметные умения и навыки
  • Основам научных знаний
  • Общению, взаимодействию
  • Применять знания на практике
Кого я учу? На кого ориентируюсь при подготовке занятия?

Кого я учу? На кого ориентируюсь при подготовке занятия?

    Как я учу?

    Как я учу?

    Моя роль?   Я всегда актуализирую предметные знания и опираюсь на них Я суммирую изученный материал и методы, которыми пользовался  Я - Инструктор? Я - Организатор, чего? Я - Вдохновитель, чего? Я - Менеджер, управляю чем? Я - Аранжировщик, чего?

    Моя роль?

    • Я всегда актуализирую предметные знания и опираюсь на них
    • Я суммирую изученный материал и методы, которыми пользовался
    • Я - Инструктор?
    • Я - Организатор, чего?
    • Я - Вдохновитель, чего?
    • Я - Менеджер, управляю чем?
    • Я - Аранжировщик, чего?