СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности работы с одаренными детьми на уроках географии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности работы с одаренными детьми на уроках географии»

«Таланты редки, их надо беречь и сохранять. В них настоящая живая сила нации.»  «Таланты редки, их надо беречь и сохранять. В них настоящая живая сила нации.»    В.И.Вернадский   В.И.Вернадский   В.И.Вернадский
  • «Таланты редки, их надо беречь и сохранять. В них настоящая живая сила нации.»
  • «Таланты редки, их надо беречь и сохранять. В них настоящая живая сила нации.»

В.И.Вернадский

  • В.И.Вернадский
  • В.И.Вернадский
 это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

  • это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Банк данных общей одаренности

Банк данных общей одаренности

Развитие мыслительного процесса Развитие творческой активности учащихся Обучение на основе принципов дифференциации и индивидуализации Самостоятельная работа учащихся Учебные экскурсии
  • Развитие мыслительного процесса
  • Развитие творческой активности учащихся
  • Обучение на основе принципов дифференциации и индивидуализации
  • Самостоятельная работа учащихся
  • Учебные экскурсии
Применение информационных компьютерных технологий Технология перспективно – опережающего обучения Сценарии обучающих игр
  • Применение информационных компьютерных технологий
  • Технология перспективно – опережающего обучения
  • Сценарии обучающих игр
умение распознавать признаки одаренности ребенка в разных сферах его деятельности;  умение строить обучение в соответствии с результатами диагностики;  умение координировать свои действия с действиями родителей;  умение консультировать родителей и учащихся;  профессиональная зрелость;
  • умение распознавать признаки одаренности ребенка в разных сферах его деятельности;

  • умение строить обучение в соответствии с результатами диагностики;

  • умение координировать свои действия с действиями родителей;

  • умение консультировать родителей и учащихся;

  • профессиональная зрелость;

иметь теоретическую и практическую подготовку для работы с одаренными детьми;  эмоциональная стабильность;  способность к самоанализу;  чуткость, доброжелательность, наличие чувства юмора;  систематически осуществлять знакомство с концептуальными моделями обучения и развития одаренных детей.
  • иметь теоретическую и практическую подготовку для работы с одаренными детьми;

  • эмоциональная стабильность;

  • способность к самоанализу;

  • чуткость, доброжелательность, наличие чувства юмора;

  • систематически осуществлять знакомство с концептуальными моделями обучения и развития одаренных детей.
Принципы работы с одаренными детьми   1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка).  2.Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей.  3.Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг.

Принципы работы с одаренными детьми

  • 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка).

  • 2.Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей.

  • 3.Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг.
Принципы работы с одаренными детьми   4.Принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружок.  5.Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.  6.Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя.

Принципы работы с одаренными детьми

  • 4.Принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружок.

  • 5.Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.

  • 6.Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя.
Больных Е. М., Икрин Г. В., Пиянзина О. П. Личностно-ориентированное образование и развитие одаренности: Научно-методическое пособие.-Екатеринбург: Объединение «Дворец молодежи», 2002. Зеленина Е.Б. Одаренные дети. Русский журнал 18.05.2005 Н. Иванова-Гладильщикова Одаренные дети не всегда рождаются в обеспеченных семьях. Русский журнал 24.06.2008  Матюшкин А. М. Концепции творческой одаренности // Вопросы психологии – 1998 № 8 Матюшкин А.М. , Д.А. Сиск Одаренные и талантливые дети. // Вопросы психологии – 1999 № 8 Одаренный ребенок в школе. //«Психологический центр Адалин» 2008 № 8 Степанов В. Р. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. - 2000.-№ 3. www.school.edu.ru
  • Больных Е. М., Икрин Г. В., Пиянзина О. П. Личностно-ориентированное образование и развитие одаренности: Научно-методическое пособие.-Екатеринбург: Объединение «Дворец молодежи», 2002.
  • Зеленина Е.Б. Одаренные дети. Русский журнал 18.05.2005
  • Н. Иванова-Гладильщикова Одаренные дети не всегда рождаются в обеспеченных семьях. Русский журнал 24.06.2008
  • Матюшкин А. М. Концепции творческой одаренности // Вопросы психологии – 1998 № 8
  • Матюшкин А.М. , Д.А. Сиск Одаренные и талантливые дети. // Вопросы психологии – 1999 № 8
  • Одаренный ребенок в школе. //«Психологический центр Адалин» 2008 № 8
  • Степанов В. Р. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. - 2000.-№ 3.
  • www.school.edu.ru