СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности обучения иностранному языку школьников с ограниченными возможностями здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация кратко описывает проблемы обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья. Пояснения  к презентации Вы можете скачать в Microsoft Word файле с таким же названием. 

Просмотр содержимого документа
«Особенности обучения иностранному языку школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Особенности обучения иностранному языку школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Пшеничникова И.Н. учитель МАОУ СОШ № 67

Особенности обучения иностранному языку школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Пшеничникова И.Н.

учитель МАОУ СОШ № 67

Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания…Только сочувствия мало, надо развивать возможности.  (Л.И. Швецова )
  • Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания…Только сочувствия мало, надо развивать возможности. (Л.И. Швецова )
По данным Министерства образования и науки РФ, на начало 2013–2014 учебного года в образовательных организациях Российской Федерации обучается 467 176 детей с ОВЗ, из них только 210 194 детей обучаются в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ. Большая часть детей получают образование в коррекционных классах при общеобразовательных организациях и в общеобразовательных классах.
  • По данным Министерства образования и науки РФ, на начало 2013–2014 учебного года в образовательных организациях Российской Федерации обучается 467 176 детей с ОВЗ, из них только 210 194 детей обучаются в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ.
  • Большая часть детей получают образование в коррекционных классах при общеобразовательных организациях и в общеобразовательных классах.
   Принцип обучения ИЯ детей с ОВЗ    Учим одному и тому же,  но по-разному

Принцип обучения ИЯ детей с ОВЗ

Учим одному и тому же,

но по-разному

 Принцип обучения ИЯ детей с ОВЗ Дифференцированный подход к детям с разными заболеваниями. Творческий подход Зарядка и подвижные игры Работа в группах

Принцип обучения ИЯ детей с ОВЗ

  • Дифференцированный подход к детям с разными заболеваниями.
  • Творческий подход
  • Зарядка и подвижные игры
  • Работа в группах
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!