СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о мероприятиях, посвященных Дню правовой помощи детям.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Отчет о мероприятиях, посвященных Дню правовой помощи детям в школе.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о мероприятиях, посвященных Дню правовой помощи детям.»

Отчет

мероприятий, посвященных Дню правовой помощи детям.

Мероприятие

Класс, кол-во

Описание.

1

Книжная выставка «Тебе о праве»

1-8 класс

В школьной библиотеке организована выставка « Что читать о правах ребенка» для младших школьников и подростков.

2

Оформление стендовой информации о проведении Всероссийского Дня правовой помощи детям.


На стенде представлена информация об истории этого праздника, какими документами гарантированы права ребенка, буклеты с правами и обязанностями в виде ромашки.

3

Классный час «Конвенция о правах ребёнка»


1-4 класс

Классный час правовой тематики, посвященный Всемирному дню прав ребенка (20 ноября), Конвенции «О правах ребенка».

Права детей учитель запишет на доске, затем в ходе классного часа читает детям.

Цели: обобщить знания детей об основных правах ребенка; разделить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; сформировать отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей; способствовать формированию активной жизненной позиции.

Очень много было игровых моментов. Игровые сценки исполнялись самими ребятами, которые вызывали интерес у детей и побуждали детей к высказываниям, к осознанию своих прав и обязанностей.










4.

Классный час «20 ноября День правовой помощи ребёнка»

5, 7 класс

Цели:

Познакомить учащихся с основными правами ребенка.

Дать учащимся общее представление об ООН и принятых ее документах, познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка.

Формировать уважительное отношение друг к другу, к взрослым.

  • Активность детей на классном часе была хорошая, все дети включились в процесс обучения и обсуждения, пассивных детей не было, взаимоотношения с учащимися доброжелательные.

Микроклимат в классе был комфортный, учащиеся высказывали своё мнение, не боялись ошибиться, активно принимали участие в обыгрывании ситуаций, отвечали на вопросы. Я считаю, что цель, поставленная мною, достигнута.






5.



Беседа «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних»

8 класс


  • Цель профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних; дать учащимся представление об уголовной и административной ответственности неспознакомить учащихся с возрастом наступления уголовной и административной ответственности;

  • углубить знания учащихся об уголовном и административном наказании несовершеннолетних;

  • создать у учащихся представление об особенностях уголовной и административной ответственности несовершеннолетних.

Развивающие:

  • научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях (выполнение практических заданий);

  • формировать грамотную речь в процессе устных ответов обучающихся;

  • проводить поиск нужной информации в источниках разного типа;

  • формулировать собственную позицию.

Воспитательные:

  • продолжать воспитывать у учеников чувство ответственности за свои поступки, уважение к закону, законопослушание;

  • воспитывать у учащихся осознание необходимости и обязательного соблюдения законов;

  • способствовать воспитанию уважения и толерантного отношения к окружающим;

  • акцентировать внимание учащихся на последствиях, возникающих в результате преступного поведения.

несовершеннолетних.

  • На всех этапах классного часа реализовывались принципы обучения:

-доступности ;

-принцип практической направленности, связи с жизнью;

-принцип наглядности ;

В ходе классного часа использовались элементы педагогических технологий:

-здоровьесберегающие технологии

-технология индивидуально-дифференцированного подхода

-игровая технология

-ИКТ технологии

-технология практической направленности

В ходе классного часа формировались:

-учебно-познавательные компетенции;

-коммуникативные компетенции.

Итог классного часа подводился совместно с детьми.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!