СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о проделанной работе Воспитателей старшей группы за 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт о проделанной работе

Воспитателей старшей группы 

за 2019-2020 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о проделанной работе Воспитателей старшей группы за 2019-2020 учебный год»



Отчёт о проделанной работе

Воспитателей старшей группы Купчиной А.В., Муравьевой Н.Н.

за 2019-2020 учебный год

Цели: всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

  1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.

  2. Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка независимо от места, пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей.

  3. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.

  4. Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.

  5. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

  6. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Общая характеристика группы

Старшая группа «Б» «Пчелки»

Состав группы: на начало года 16 человек, конец года 17 человек, из них 3 детей в ОВЗ (с ограниченным возможностью здоровья) из них 2 ребенка инвалида.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и по всем направлениям развития показали положительную динамику.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

В течение года регулярно организовывалась исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.

Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной.

Работа осуществлялась исходя их основных годовых задач, и в соответствии с годовым планом работы. С детьми систематически проводилась непосредственная образовательная деятельность в соответствии с основой общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУи утвержденным расписанием НОД

    В течении года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

   В течение года в группе были успешно проведены следующие мероприятия: Осенняя выставка, Праздник посвященный дню матери, Новогодний утренник, утренник ко дню защитника Отечества, , утренник 8 марта, «Масленица», развлечения и дни безопасности и др.

Воспитанники группы принимали активное участие в конкурсах разного уровня: во всероссийских конкурсах, областных конкурсах и в нашем детском саду, где занимали призовые места.

      В нашей группе активно внедрялись и реализовывались групповые проекты, участниками которых стали воспитатели группы, дети группы и  родители:

  • «День матери»

  • «Зимушка зима»

  • «23 февраля»

  • «8 марта праздник мам»

  • «9 мая»

Проводились экскурсии: в осенний лес, в библиотеку, в воинскую часть, в музей.

Также родители принимали активное участие в жизни группы и детского сада, посещали мероприятия с участием детей, родители с удовольствием учувствовали в реализации групповых проектов.

Что касается детей с ОВЗ с ними на протяжении всего года занимались специалисты: психолог, логопед, тьютер. К концу года были замечены положительные сдвиги, дети стали лучше разговаривать, вести игровую деятельность со сверстниками.

На основании выше перечисленного можно сделать следующие выводы:

Большинство воспитанников подготовительной группы освоили образовательную область, овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками, в соответствии с основой общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ . Прошли подготовку к школе, а так же изучили дополнительный материал по грамоте и письму.

По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности соответствуют норме на рубеже дошкольного возраста.



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!