I. Этап мотивационного двигателя | Дети приглашаю вас в круг радости. Собрались все дети в круг, Я твой друг, и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. Дети посмотрите кто нам письмо оставил ? Карлсон и Малыш однажды играли и нечаянно сломали стол. А теперь Карлсону очень грустно. Ему нужно наша помощь. Ребята поможем Карлсону? Игра «Какая, какой, какое?» Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету. Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая..... Пальто — теплое, зимнее, новое, старое ….. Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая … Дом — деревянный, каменный, новый, панельный … | Дети смотреть внимательно и слушают. Дети: это же Карлсон Дети: да |
IV. Рефлексия «Цветы и бабочки» | «Цветы и бабочки» На поляне (на полу) растет 3 цветка: Красная роза (узнал много нового, научился читать); Голубой василек (было интересно, но кое-что ещё не понятно); Ромашка (многое осталось не понятным, было не интересно). | Дети берут цветы и прикрепляют на доску. |