СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытые занятия "Конструирование стола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот материал  предназначен для в ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Открытые занятия "Конструирование стола"»

Технологическая карта

Вариативный компонент «В мире Лего»

Тема: «Конструирование стола»

Цели: Разделение каждой детали по цвету и форме

Задачи - Образовательные: Продолжение просмотра изображения и сравнения с деталями конструктора

Развивающие: Развитие тонкой моторики рук.

Воспитательные:   Развивать внимание, наблюдательность, умение соотнести изображенное на карточке с постройками.

Оборудование: лего - деталей, схема постройки изображение  стулов.

Словарь: схема строение, детали лего конструктора,картинки.

Методы: сюжетные игры, схема для построение

Полингвальный компонент – стол-үстел-table

мебель- жиһаз- furniture

новый – жаңа-new

Этапы действия

Действия педагога

Действия детей

I. Этап мотивационного двигателя

Дети приглашаю вас в круг радости.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.


Дети посмотрите кто нам письмо оставил ?

Карлсон и Малыш однажды играли и нечаянно сломали стол. А теперь Карлсону очень грустно. Ему нужно наша помощь.

Ребята поможем Карлсону?


 Игра «Какая, какой, какое?»

        Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

        Ход игры: Воспитатель  называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.              

Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.....

 Пальто — теплое, зимнее, новое, старое …..

 Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …

  Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …


Дети смотреть внимательно и слушают.





Дети: это же Карлсон



Дети: да








ІІ. Этап организации поиска


Чтобы помочь построить стол для этого нужно Лего конструкторы. Сперва берем детали конструктора и прикрепляем на той же детали конструктора. А также добавляем кирпичики на другой деталь конструктора. Смотрите как мы построили красивый стол. Думаю понравиться нашему Карлсону.


Повторяют за педагогом




ІІІ. Итог


Дети что мы построили?

Как построили?

Из каких детали построили?

Дети отвечают

IV. Рефлексия

«Цветы и бабочки»

«Цветы и бабочки»

На поляне (на полу) растет 3 цветка:

Красная роза (узнал много нового, научился читать);

Голубой василек (было интересно, но кое-что ещё не понятно);

Ромашка (многое осталось не понятным, было не интересно).



Дети берут цветы и прикрепляют на доску.



Художественное слово

ЛЕГО чудная игра!
  Это знает детвора.
  Можно дом собрать, 
  Машины, самолёты, катера.
  В ЛЕГО я люблю играть,
  Хоть и сложно собирать,
  На отдельные модели
  Я потратил две недели.
  (Лев Яковлев)



Учет

Дата:

Старшая «Б»

+

-