1. Активизировать навыки устной речи.
2. Употреблять пройденную лексику по теме «Легка ли школьная жизнь?».
3. Ввести новый грамматический материал. Модальные глаголы.
4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Этап урока | Цель этапа | Формы работы, используемые технологии | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Организационно-мотивационный момент. | Цель– настроить на общение на английском языке | Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми) | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя. Отвечают на вопросы. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
1.2 Речевая и фонетическая зарядка. | Цель - настроить артикуляцию учащихся на английскую речь | Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми) | Цель - прочитать и повторить за учителем правильное произношение. Повторяют, стараясь копировать артикуляцию учителя. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
1.3 Целеполагание и мотивация | Цель- поставить познавательную задачу | Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми) | Цель –сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная) Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время беседы |
2.Проверка домашнего задания | Цель- закрепить умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми) Индивидуальная работа (написание диктанта) | Цель– повторить пройденный материал. Написать диктант. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать. Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
3. Формирование новых знаний, умений. | Цель: развить навыки употребления в речи предлогов места | Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми). | Цель- приобрести навыки употребления модальных глаголов. Выполняют задание учителя. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
4. Проверка понимания. | Цель: проверить усвоение нового материала. | Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми). Парная (организация парной работы при выполнении задания) | Цель: научиться употреблять в речи модальные глаголы. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5. Закрепление. | Цель- развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов. Задача – составить правила поведения в школе. Ребята работают в микро-группах. | Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми). Групповая (организация групповой работы при выполнении задания) | Цель- научиться составить правила, используя модальные глаголы. Учащиеся составляют правила поведения в школе. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль. |
6. Инструктаж по домашнему заданию. | Цель – развитие навыков диалоговой речи Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. | Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми). | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: задавать вопросы , обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия |
7. Итог урока. | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели | Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми). | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |