СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ооткрытый урок в 5 классе по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«для работы в парах»


- What _________ I do when a teacher comes into the class?


- _______________________________________________


- What _________ I do when I see a teacher?


- _______________________________________________


- What _________ I do when I get a bad mark?


- _________________________________________________________


- What _________ I do when I forgot my homework?


- ________________________________________________


- What _________ I do when I become ill?


- ________________________________________________


- What _________ I do when my mother is tired?


- ________________________________________________


- What _________ I do when I travel abroad?


- ________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«открытый урок 28.01.15»

Конструкт открытого урока по английскому языку.


Тема урока: Тебе следует найти друзей.

Результаты урока:

1. Активизировать навыки устной речи.

2. Употреблять пройденную лексику по теме «Легка ли школьная жизнь?».

3. Ввести новый грамматический материал. Модальные глаголы.

4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Цель урока: развитие навыков употребления в речи модальных глаголов; развитие умений диалогической речи.


Этап урока

Цель этапа

Формы работы,

используемые

технологии

Деятельность

обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационно-мотивационный

момент.

Цель– настроить на

общение на английском языке

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми)

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

1.2 Речевая и

фонетическая

зарядка.

Цель - настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми)

Цель - прочитать и повторить за учителем правильное произношение.

Повторяют, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

1.3 Целеполагание и мотивация

Цель- поставить познавательную задачу

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми)

Цель –сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время беседы

2.Проверка домашнего задания

Цель- закрепить умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми)

Индивидуальная работа (написание диктанта)

Цель– повторить пройденный материал.

Написать диктант.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать.

Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

3. Формирование новых знаний,

умений.

Цель: развить навыки употребления в речи предлогов места

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми).


Цель- приобрести навыки употребления модальных глаголов.

Выполняют задание учителя.



Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4. Проверка

понимания.

Цель: проверить усвоение нового материала.

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми).

Парная (организация парной работы при выполнении задания)

Цель: научиться употреблять в речи модальные глаголы.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5. Закрепление.

Цель- развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов.

Задача – составить правила поведения в школе. Ребята работают в микро-группах.

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми).

Групповая (организация групповой работы при выполнении задания)

Цель- научиться составить правила, используя модальные глаголы.

Учащиеся составляют правила поведения в школе.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль.

6. Инструктаж по домашнему

заданию.

Цель – развитие навыков диалоговой речи Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми).

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: задавать вопросы , обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия

7. Итог урока.

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели

Фронтальная (обмен информацией между учителем и детьми).

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


Просмотр содержимого документа
«правило »

Модальные глаголы should и must


Глаголы should (следует) и must (должен) употребляются со всеми местоимениями!

I/He/She/It/They/We/You + should/must


После глаголов should и must частица to перед глаголом

не употребляется.

You should do your homework in the afternoon.


Для образования вопросительных или отридцательных

предложений, вспомогательные глаголы не нужны!

You should not (shouldn`t) eat these sweets.

Общий вопрос:

Must I help him?

-Yes, you must.

-No, you mustn`t

Альтернативный вопрос:

Should I go home or stay here?

Специальный вопрос:

What should I do?

Вопрос к подлежащему:

Who should help him?

Разделительный вопрос:

We should help him, shouldn`t we?


Модальные глаголы should и must


Глаголы should (следует) и must (должен) употребляются со всеми местоимениями!

I/He/She/It/They/We/You + should/must


После глаголов should и must частица to перед глаголом

не употребляется.

You should do your homework in the afternoon.


Для образования вопросительных или отридцательных

предложений, вспомогательные глаголы не нужны!

You should not (shouldn`t) eat these sweets.

Общий вопрос:

Must I help him?

-Yes, you must.

-No, you mustn`t

Альтернативный вопрос:

Should I go home or stay here?

Специальный вопрос:

What should I do?

Вопрос к подлежащему:

Who should help him?

Разделительный вопрос:

We should help him, shouldn`t we?


Модальные глаголы should и must


Глаголы should (следует) и must (должен) употребляются со всеми местоимениями!

I/He/She/It/They/We/You + should/must


После глаголов should и must частица to перед глаголом

не употребляется.

You should do your homework in the afternoon.


Для образования вопросительных или отридцательных

предложений, вспомогательные глаголы не нужны!

You should not (shouldn`t) eat these sweets.

Общий вопрос:

Must I help him?

-Yes, you must.

-No, you mustn`t

Альтернативный вопрос:

Should I go home or stay here?

Специальный вопрос:

What should I do?

Вопрос к подлежащему:

Who should help him?

Разделительный вопрос:

We should help him, shouldn`t we?


Модальные глаголы should и must


Глаголы should (следует) и must (должен) употребляются со всеми местоимениями!

I/He/She/It/They/We/You + should/must


После глаголов should и must частица to перед глаголом

не употребляется.

You should do your homework in the afternoon.


Для образования вопросительных или отридцательных

предложений, вспомогательные глаголы не нужны!

You should not (shouldn`t) eat these sweets.

Общий вопрос:

Must I help him?

-Yes, you must.

-No, you mustn`t

Альтернативный вопрос:

Should I go home or stay here?

Специальный вопрос:

What should I do?

Вопрос к подлежащему:

Who should help him?

Разделительный вопрос:

We should help him, shouldn`t we?