СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок для 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок для 4 классов»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Саратовской области












Конспект открытого урока на тему:

«Классroom тур»










Выполнила:

Учитель английского языка

I квалификационной категории

Ющенко Юлия Евгеньевна















Балаково, 2022

 

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 4

Тема урока: «Классroom тур»

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Цель урока: Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков по теме «Школьные предметы»


Задачи урока:

Образовательные:

  • Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Школьные предметы».

  • Повторение оборота there is/there are.

  • Формирование у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации «Школьные предметы».

Развивающие:

  • Развитие умений и навыков чтения и письма.

  • Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке.

  • Тренировка памяти и мышления у учащихся.

  • Тренировка внимания.

  • Развитие навыков понимания англоязычной речи.

Воспитательные:

  • Поддержание интереса к учению на английском языке и формирование познавательной активности.

  • Формирование у учащихся умения работать в парах, группах, слушать других и помогать друг другу.

Технологии:

- технология коммуникативного обучения;

- здоровьесберегающие технологии;

- игровые технологии.


Формы и виды работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах

Оснащение и оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал














Ход урока


Организационный момент. Приветствие.


T: Good morning, children. Sit down please. Today we have guests at on our lesson. Stay active and positive.

Dear pupils, let’s start our lesson with…

(стук в дверь. Аудио №1)

T: What is that?

(стук в дверь еще раз. Аудио №1)

T: Where is this sound from?

слайд 1

(учитель открывает дверь и имитирует диалог)

T: Oh hello Mr. Postman. Glad to see you. Is this for me? Thank you. Good bye. What a strange box. Let’s open it

(отдает коробку детям)

T: Let’s watch a video

слайд 2

P: Good morning teacher.





P: It is from the door.




(открывают коробку и достают диск)

P: It is a CD.

(Видео №1)

Постановка цели урока




T: I think this video is connected with our lesson. So how do you think what is the topic of our lesson?

слайд 3

T: Yes, you are right. It is School.

слайд 4

T: Oh, children we have got one more present in the box. Here it is.

(учитель достает конверт и показывает его на экране)

P: It is School





(читают письмо)


Актуализация знаний

слайд 5

T: Are you ready to the tasks? Do you like games? Great!

Ok read the 1st task on the screen.

слайд 6

(дает мяч детям) T: On the screen there are key words for you.

слайд 7

T: Children time is over. Good job. Your total score is____ words. Perfect.

слайд 8


отвечают на вопросы

(называют слово и передают друг другу мяч, 3 попытки)


Обобщение и систематизация знаний

T: The 2nd round. Look at the screen. Read the message. слайд 9

T: I hope that you will be the winners but before it let’s revise how to use the constructions there is/there are in practice. Look and read information. (учитель объясняет теорию)

слайд 10-12

T: Now let’s practice our grammar.

слайд 13

T: On the screen you can see sentences. You choose and put the card “there is” or “there are”. You work in groups. Is it clear? Now let’s start.

T: Ok well done. It is high time for the race. Do you like horses? Great. Now you will try yourself like a cowboy.

Read the rules of the game.

слайд 14

T: You are the winners once again. Well done!

слайд 15

T: The 3rd task for you is called “General cleaning”. Read the rules, please.

слайд 16

T: On the screen you can see the pictures. Listen to the speaker and match the question with the picture. Write the answers in your exercises. Start the task, please.

(Аудио2) слайд 17

T: Time is over. Let’s check you results. Open your books at p. 112 and check your answers

слайд 18






(зачитывают предложения и парами выбирают табличку с нужной конструкцией)


(https://uchebnik.mos.ru/app_player/225221

подходят к доске и выбирают правильный вариант ответа)







(слушают аудио, записывают ответы)

Динамическая пауза

T: My congratulations children you’ve finished the 3rd task. слайд 19

T: Are you tired? Stand up please. Now let’s dance.

слайд 20

(встают и повторяют движения. Видео №2)

Обобщение и систематизация знаний

T: Very nice. I am sure that you are ready for the last task “Hide and seek”.

слайд 21

T: Listen and find children on the picture. (Аудио3)

T: So now let’s check who is who. Any volunteers?

слайд 22-27

T: Сhildren, my congratulations. You’ve finished all the tasks. (Аудио4)

слайд 28-29

(слушают аудио, сравнивают ответы)



(подходят к доске и называют имена детей)


Закрепление навыков

T: It is high time to open our prize.

слайд 30

T: Oh what is it? Try to guess? Yes, you are right. This is an invitation for the New Year party at school №27.

T: So children do you want make friends with pupils of school №27. Great! Let’s write New Year’s greeting cards and I’ll give them. For this task you have 6 minutes.

слайд 31

T: Ready? Now pass me your letters.




(дают свои варианты ответов)


(заполняют письма и отдают учителю)

Рефлексия

T: I hope that you like our lesson. That’s why I want you take this smile with you. It helps you in difficult moments.

(берут смайлик, который им понравится больше всего)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

T: Your home task is on the screen.

слайд 32

T: Write down about your classroom. Use the constructions there is and there are. 4-6 sentences. Not more. Any questions?

T: Marks for today (диктует оценки)

T: Stand up. The lesson is over. Thank you for your active work. Good bye children. See you soon

(записывают домашнее задание)




P: Good bye teacher. Thank you for the lesson.