СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок Places to live

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок на тему Places to live в СУЗе.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок Places to live»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ)

Колледж телекоммуникаций и информатики






Методическая разработка открытого урока

по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу)


ОГСЭ.03 Иностранный язык


для студентов очного отделения по специальности

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)


Тема «Тема 2.5 Туризм»













2022




ОДОБРЕНО

цикловой комиссией

«____________________________»

протокол № ___ от «___»___ 20___ г.


Председатель цикловой комиссии:

___________ /____________/


Автор:

Преподаватель иностранного языка

Игнатенко Екатерина Николаевна

___________________

подпись




Дата проведения занятия

«15» апреля 2022 г.


Группа П-011

Списочная численность группы 10

Число присутствующих на занятии _______________

в т.ч. число опоздавших _______________






Дидактические цели занятия:

1. Повторение ранее изученных грамматических тем:

- articles

2. Использование известной лексики в различных речевых ситуациях.


Развивающие цели занятия:

1. Поиск и анализ информации из аудио источника.

2. Работа и анализ текста в соответствии с определенными задачами.


Воспитательные цели занятия:

1. Возможность формулировать свои суждения по теме Advantages and disadvantages of city life.

2. Возможность формулировать свои суждения по теме Masdar City is an ideal city.


Задачи преподавателя:

Формирование профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент.

ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.


Развивать общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


Тип занятия:

Занятие повторения, закрепления знаний, умений и навыков или занятие комплексного применения знаний, умений и навыков.


Вид занятия:

Практическое занятие


Используемые приемы, методы, технологии обучения:

- Технологии:

грамматико-переводная

коммуникативная

- Методы:

репродуктивные

объяснительно-иллюстративные

поисковые

проблемные

-Приемы:

поиск аудио информации

классификация понятий

работа с артиклями

поиск видео информации


Список использованных источников:

Cunningham S., Moor P., Crace A. Cutting Edge Pre-Intermediate. Students' Book.

Cunningham S., Moor P., Cosgrove A. Cutting Edge Pre-Intermediate. Workbook.

Greene S., Cunningham S., Moor P., Bygrave J. Cutting Edge Pre-Intermediate Teacher's Book.


Время:

90 минут


Оборудование:

- компьютер

- проектор




Технологическая карта занятия


Название этапа

Действия преподавателя

Действия студентов

Средства обучения

Межпредметные связи

Компетенции (ОК, ПК)

1. Организационный (2 мин.)

1. Good morning, students.

2. Who is present and who is absent today? And who is late?

3. Today we are talking about different places and cities.

1. Good morning.

2. Students’ answers.



ПК 1.1

ОК 6

2. Актуализация базовых знаний (5 мин.)

1. Let’s discuss:

- Do you live in a city? What other cities have you visited?

- What are the advantages of living in a city? What are the disadvantages?


2. Listen to six people talk about the cities where they live. Who is mostly positive or mostly negative about his/her city?

1. Students’ answers.







2. Listening (track CE3_PISBA_U8_R1)

Students’ answers:

Thomas\Amsterdam\P

Keith\York\P

Ali\Los Angeles\N

Eveline\Berlin\P

Vanitha\Bangalore\N

Adrian\Cape Town\P








Speakers


ПК 1.2

ОК 2.

ОК 3.





ПК 1.1

ОК 2.

ОК 3.

3. Мотивация к изучению нового материала (5 мин.)

1. Write the phrases in the box in the correct column in the table.

















2. Which of the things in the exercise do we have in our city?

1. Exercise 1.


Students’ answers:


2. Students’ answers.

Papers with exercises


ПК 1.1

ОК 2.

ОК 3.

















ПК 1.2

ОК 6.

4. Изучение нового материала (45 мин.)

1. Grammar. Using articles.


2. Exercise 2.


3. Exercise 3.





4. Watching video.







1. Students write down grammar.






































2. Students do the exercise with a teacher.

1. 0\the

2. 0\the

3. the\the\0

4. 0\0\the

5. 0\the\0


3. Students do the exercise by themselves. After completion – checking.

1. 0

2. the biggest

3. the highest

4. the Queen

5. the sea, the ocean

6. the moon, the sun

7. the Alps

8. the river, the USA







Teacher asks students about information from the quiz.

Students give their answers.

1. c

2. c

3. a

4. b













Students remember words.







Students watch the video and do the exercises.

1. t

2. t

3. f

4. f

5. t

6. f

7. f

8. t


1. ad

2. m

3. m

4. ad

5. m

6. m

Papers with grammar




































Papers with exercises





Papers with exercises














Papers with questions

















Papers with exercises





Papers with questions



ПК 1.1

ОК 2.





































ПК 1.1

ОК 2.

ОК 3.





ПК 1.1

ОК 2.

ОК 3.














ПК 1.1

ОК 2.

ОК 3.

ОК 6.
















ПК 1.1







ПК 1.1

ОК 2.

ОК 3.


5. Закрепление изученного материала (25 мин.)

1.


2.


Students do exercises in their notebooks.

Papers with exercises


ПК 1.1

ОК 2.

ОК 3.

6. Подведение итогов: рефлексия, оценивание, домашнее задание (8 мин.)

Рефлексия.



Оценка выставляется по результатам письменной работы.


Домашнее задание.

Students read prepositions and share their opinions with others.




















Students submit their work for review.




Students write down their homework.

Papers with prepositions






















Papers with exercises


ПК 1.2

ОК 6.










Ход занятия



1. Организационный (2 мин.)


1. Good morning, students.

2. Who is present and who is absent today? And who is late?

3. Today we are talking about different places and cities.


Students answer all questions.


2. Актуализация базовых знаний (5 мин.)


1. Let’s discuss:

- Do you live in a city? What other cities have you visited?

- What are the advantages of living in a city? What are the disadvantages?


Students answer all questions.


2. Listen to six people talk about the cities where they live. Who is mostly positive or mostly negative about his/her city?


Listening (track CE3_PISBA_U8_R1)

Students’ answers:

Thomas\Amsterdam\P

Keith\York\P

Ali\Los Angeles\N

Eveline\Berlin\P

Vanitha\Bangalore\N

Adrian\Cape Town\P


3. Мотивация к изучению нового материала (5 мин.)


1. Write the phrases in the box in the correct column in the table.


Students’ answers:


2. Which of the things in the exercise do we have in our city?


Students answer the question.


4. Изучение нового материала (45 мин.)









1. Grammar. Using articles.



Students write down grammar.












2. Exercise 2.



Students do the exercise with a teacher.

1. 0\the

2. 0\the

3. the\the\0

4. 0\0\the

5. 0\the\0


3. Exercise 3.



Students do the exercise by themselves. After completion – checking.

1. 0

2. the biggest

3. the highest

4. the Queen

5. the sea, the ocean

6. the moon, the sun

7. the Alps

8. the river, the USA


4. Watching video.


Teacher asks students about information from the quiz.



1. c

2. c

3. a

4. b


Students remember words.


Students watch the video and do the exercises.



1. t

2. t

3. f

4. f

5. t

6. f

7. f

8. t



1. ad

2. m

3. m

4. ad

5. m

6. m


5. Закрепление изученного материала (25 мин.)


1.






2.


6. Подведение итогов: рефлексия, оценивание, домашнее задание (8 мин.)


Рефлексия:

Students read prepositions and share their opinions with others.



Оценка выставляется по результатам письменной работы.


Домашнее задание.



Приложение А

Приложение Б

и т.д.



Нужно приложить:

  1. ФОТООТЧЕТ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!)

  2. Раздаточный материал

  3. Бланк отчета по …

  4. Бланки ответов

  5. Лист рабочей тетради

  6. Кроссворд

  7. Тест

  8. Презентации

  9. Доклады

  10. Задания

  11. и т.д.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!