СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по китайскому языку

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по китайскому языку по теме "Моя семья". Презентация и технологическая карта урока. 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по китайскому языку»

План-конспект урока по китайскому языку

Учитель: Мифтахова Алия Мунировна

Класс: 3 «В»

Тема урока: «Моя семья» “我的家”

Тип урока: обобщение изученного материала

Технологическая карта изучения темы

Тема

Моя семья

Цели


Образовательные: совершенствовать лексические навыки по теме «Моя семья», активизировать навыки устной речи по темам «Моя семья», «Мои домашние животные» и «Цифры», развивать навык аудирования.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению китайского языка.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные: Уметь применять изученную лексику в речи, отвечать на вопросы «Сколько человек в твоей семье?», «Как у тебя дела?», «Как тебя зовут?». Какие у тебя есть домашние животные?

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на китайском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Названия самых ближайших родственников (членов семьи): папа, мама, старший брат, младший брат, старшая сестра и младшая сестра. Домашние питомцы (собака, кошка, хомяк, рыбки)

Ресурсы:

Раздаточный материал, компьютер, презентация рисунков семей учащихся

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа













Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД



I. Мотивация к учебной деятельности (8 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения китайских звуков и употребления грамматической конструкции 我的家有…




Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения китайских звуков.




Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку (просмотр видео с пиньинь)

стихотворение 小白兔




1. Организационный момент.

Учитель: 学生们,站起来! 大家早上好!

Ученики: 老师好!

Учитель: 请坐!准备好了吗?你好吗?

Ученики: 我很好。

Учитель: 今天几号?

Ученики: 十月十八号

2.Фонетическая зарядка

小白兔,白又白

两只耳朵竖起来,

爱吃萝卜和白菜

崩呀,跳呀,真可爱。





Совершенствование навыка произношения китайских звуков с использованием стихотворения.



Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.

.

II. Формулирование темы урока, постановка цели

(2 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

(фотография семьи)










Учитель: 你们都很棒。 Очень хорошо. Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться. Посмотрите на картинку, кого вы здесь видите. (Учитель показывает учащимся фотографию семьи).

Ученики: Моя семья我的家

Учитель: Да все верно. Тема нашего урока - «Моя семья我的家». Давайте вспомним, что мы с вами изучали на прошлом уроке? Посмотрите на доску и скажите, какие здесь иероглифы написаны.

Умение отвечать на вопросы


Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Проверка домашнего задания

(5 мин)

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.

Учащиеся делятся на группы и по очереди зачитывают предложения «В моей семье есть... человек» и перечисляют всех членов семьи. После выполнения задания ученики оценивают, чей ответ был лучшим.

Учитель организует проверку домашнего задания учеников, вызывает учеников к доске и задает вопрос «Сколько человек в твоей семье?»

Учитель: Как мы спросим по-китайски: Сколько человек в вашей семье?

你的家有几口人?

我的家有四口人。



Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.



IV. Тренировка и совершенствование лексических навыков

(20 мин)

Цель:

Организация составления предложений на китайском языке с использованием изученной лексики.


Ученики отвечают по картинкам.



Каждая группа разбирает картинки и отвечает на заданные вопросы.



Ученики называют изученные слова по теме домашние питомцы.



Ученики в группах соединяют предложения записанные иероглифами и пиньинь. (переводят на русский язык)


Учитель показывает разные семьи и спрашивает, сколько человек в каждой семье.

Учитель корректирует учащихся.


Учитель показывает картинку с изображением семьи и домашних питомцев.




Учитель: 你的家有几口人?

(Сколько человек в твоей семье?)








Учитель: 你有宠物吗?

(У тебя есть питомец?)


Умение применять изученную лексику.


Познавательные УУД: умение структурировать знания.


Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


Регулятивные УУД: рефлексия

V. Домашнее задание. (2 мин.)

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Перевести с русского на китайский язык 5 предложений, записать их с помощью иероглифов. Повторить структуру «我家也有…», «我有宠物»


Личностные: самостоятельность.

VI. Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин.)

Учащиеся транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.

Учитель: 学生们,你们都很棒。那我们今天到这儿。下课了。再见。



Коммуникативные: умение высказывать собственное мнение, слушать других.

Познавательные: умение анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы

в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.



2


© 2017, 11647 135