СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по литературному чтению " Гуси - лебеди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по литературному чтению по теме "Гуси-лебеди"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по литературному чтению " Гуси - лебеди"»

Открытый урок  по литературе  «Гуси – лебеди» Учитель начальных классов:Гоникеева З.М.

Открытый урок по литературе «Гуси – лебеди»

Учитель начальных классов:Гоникеева З.М.

Проверка домашнего задания Чтение по ролям сказки «Каша из топора»
  • Проверка домашнего задания
  • Чтение по ролям сказки

«Каша из топора»

Утка моя, селезнюха моя,  Не летай за реку,  Не клюй песку, не тупи носку!

Утка моя, селезнюха моя, Не летай за реку, Не клюй песку, не тупи носку!

Словарная работа. Причитывала   – причитывать: плакать, приговаривать, жалуясь на что-либо; Причитывала   – причитывать: плакать, приговаривать, жалуясь на что-либо; Причитывала   – причитывать: плакать, приговаривать, жалуясь на что-либо;
  • Словарная работа.
  • Причитывала   – причитывать: плакать, приговаривать, жалуясь на что-либо;
  • Причитывала   – причитывать: плакать, приговаривать, жалуясь на что-либо;
  • Причитывала   – причитывать: плакать, приговаривать, жалуясь на что-либо;
Кудель – пучок льна, приготовленный для пряжи;
  • Кудель – пучок льна, приготовленный для пряжи;
Веретено – приспособление для получения нити из шерсти.
  • Веретено – приспособление для получения нити из шерсти.
Устьице – отверстие в печи.
  • Устьице – отверстие в печи.
Вопросы к 1 части: Кто действующие лица сказки? Куда ушли отец и мать? Что они наказали доченьке? Послушала дочь родителей? Куда ушла  девочка? Что случилось с братцем?
  • Вопросы к 1 части:
  • Кто действующие лица сказки?
  • Куда ушли отец и мать?
  • Что они наказали доченьке?
  • Послушала дочь родителей?
  • Куда ушла  девочка?
  • Что случилось

с братцем?

Вопросы ко 2 части: Что обнаружила девочка, когда вернулась? Кого заметила девочка вдалеке? Кто унес братца?
  • Вопросы ко 2 части:
  • Что обнаружила девочка, когда вернулась?
  • Кого заметила девочка вдалеке?
  • Кто унес братца?
Вопросы к 3 части: К кому сначала обратилась девочка за помощью? Помогли ли ей? Почему? К кому она еще обратилась за помощью? Помогли ей? Почему?
  • Вопросы к 3 части:
  • К кому сначала обратилась девочка за помощью?
  • Помогли ли ей?
  • Почему?
  • К кому она еще обратилась за помощью? Помогли ей? Почему?
Вопросы к 4 части: Куда пришла девочка? Что хотела сделать Баба-Яга? Какой совет дала девочке мышка?
  • Вопросы к 4 части:
  • Куда пришла девочка?
  • Что хотела сделать Баба-Яга?
  • Какой совет дала девочке мышка?
Вопросы к 5 части:   Кто отправился в погоню за сестрой и братцем? Кто выручал девочку? Почему в этот раз молочная река, яблонька и печка помогли девочке? Чем  закончилась сказка?
  • Вопросы к 5 части:
  •   Кто отправился в погоню за сестрой и братцем?
  • Кто выручал девочку?
  • Почему в этот раз молочная река, яблонька и печка помогли девочке?
  • Чем  закончилась сказка?
Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
  • Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Оцените себя Оцените себя понял тему, хорошо работал на уроке понял тему, но немного ошибаюсь, надо повторить не понял тему, не запомнил

Оцените себя

Оцените себя

понял тему, хорошо работал на уроке

понял тему, но немного ошибаюсь, надо повторить

не понял тему, не запомнил

Прозвенел звонок весёлый, Подошёл урок к концу. Повторили всё, что знали Мы сегодня МОЛОДЦЫ!

Прозвенел звонок весёлый,

Подошёл урок к концу.

Повторили всё, что знали

Мы сегодня МОЛОДЦЫ!