СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по столярному делу

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке ребята учились работать с отделочными материалами

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по столярному делу»

Ход урока

Цели: учить умению работать с отделочными материалами;

знания учащихся по выполнению данной работы.

развивать речь, двигательную активность, работоспособность;

возможности.

воспитывать трудолюбие, бережное отношение к природному материалу.



1. Организационный момент

- Взаимное приветствие,

- Проверка готовности к уроку.

2. Чем мы занимаемся на уроках по столярному делу? ( обработка древесины, изготовление изделий, ремонт мебели).

Чтобы правильно и легко изготовить детали строительного материала, необходимы инструменты.

Отгадайте загадки про инструменты, необходимые для труда:

1.Сам в комнате, а голова на улице. (Гвоздь.)

2. Древесину ест едок, сто зубов в один рядок. (Пила.)

3. Сам худ, а голова с пуд. (Молоток.)

4.Остра, как игла, а шить не годится. (Шило.)

5.Где упрется хвостом, станет дырка потом. (Сверло.)

6. Лента, предназначенная для зачистки и шлифовки поверхностей из дерева, металла, железа. (Наждачная бумага.)

-Изготовленные детали имеют неровную, шероховатую поверхность. На краях заготовок после пиления остаются заусеницы. Если провести по такой поверхности рукой, то можно занозить ее и поранить кожу.

-Чем мы обрабатываем детали?

- Практическое задание - ошкурить деталь строительного материала.

3. Актуализация знаний.

- Ребята, у меня есть черный ящик. Нужно отгадать, что в нем лежит.

- В ящике лежат инструменты, необходимые для того, чтобы детали строительного материала были яркими, красивыми.

О чем будем говорить сегодня на уроке. Назвать тему урока.

Беседа «Виды красок».

Словарная работа: морилка.

- Практическое задание – придумать предложения со словами кисть, клеенка, окрашивание.

Существуют правила безопасного труда с морилкой, красками. Ребята называют.

4. Физкультминутка.

5.Практическая работа.

-подготовка рабочего места;

-окрашивание изделия.

Закрепление материала. 

1 .С каким видом краски познакомились?

2. Чем занимались на уроке?

3. Что было сложным? Что интересным?

Заключительная часть:

- подведение итогов;

- анализ ошибок;

- выставление оценок;

- уборка помещения.


















































Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Кохомская коррекционная школа»



(ОГКОУ «Кохомская коррекционная школа»)









«День космонавтики»

(внеклассное мероприятие)















Подготовил

учитель трудового обучения

Репин Дмитрий Геннадьевич







2017


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!