Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Целесообразность использования инструментов интерактивной доски |
I Организационный момент | На доске слайд № 1. А) Демонстрирует видеоролик “Move” Rick Mereki. В) сообщает тему урока и задачи урока С) учащиеся распределяются в 2 группы | Смотрят видеоролик “Move” Rick Mereki | Осуществление одного из основных принципов обучения: наглядности. Возможность вставки видеоролика помогает ученикам увидеть страны и достопримечательности в «живом», реальном виде. |
II Основная часть Беседа. Ознакомление с темой урока. | На доске слайд № 2 Предоставляет высказывание о путешествии и просит учеников выразить своё отношение к высказыванию  | Высказывают своё мнение по поводу высказывания – согласны или не согласны и почему | Осуществление одного из основных принципов обучения: наглядности. |
Развитие навыков устной речи. | На доске слайд № 3 Предлагает учащимся высказать свои идеи по поводу того, что необходимо брать в дорогу.  | По одному человеку от команды выражают своё мнение - что необходимо брать в дорогу. | Осуществление одного из основных принципов обучения: наглядности. |
Актуализация лексики по теме | На доске слайд № 4 Предлагает учащимся составить анаграммы с видами транспорта | По одному человеку от каждой команды выходят к доске и составляют анаграммы, передвигаю буквы. | Осуществление незамедлительной обратной связи между учеником и программным средством. |
Актуализация лексики по теме | На доске слайд № 5 Предлагает учащимся составить анаграммы с видами путешествий | По одному человеку от каждой команды выходят к доске и составляют анаграммы, передвигая буквы. | Осуществление незамедлительной обратной связи между учеником и программным средством |
Актуализация грамматических навыков | На доске слайд № 6 Предлагает закончить предложения предлогами in, on, by  | Обсуждают задание в группе и затем предлагают правильный вариант. По одному человеку от каждой команды выходят к доске и перетаскивая предлоги заканчивают предложения. | Осуществление незамедлительной обратной связи между учеником и программным средством |
Актуализация лексики по теме | На доске слайд № 7 Предлагает закончить предложения словами voyage, journey, trip, travel.  | Обсуждают задание в группе и затем предлагают правильный вариант. По одному человеку от каждой команды выходят к доске и перетаскивая слова заканчивают предложения. | Осуществление незамедлительной обратной связи между учеником и программным средством |
Развитие навыков устной речи. | На доске слайд № 8 Предлагает учащимся обсудить в группах и высказать своё мнение о различных видах путешествий.  | Обсуждают задание в группе и затем предлагают свои варианты. | Осуществление одного из основных принципов обучения: наглядности. |
Совершенствование умений восприятия речи на слух. | На доске слайд № 9 Предлагает учащимся прослушать аудиозапись и назвать: 1-й группе -преимущества, а 2-й группе – недостатки при передвижении на различных видах транспорта. Убирая затемнение экрана учащиеся видят правильность своих ответов. | Обсуждают задание в группе и затем предлагают правильный вариант. | Использование интерактивной доски в качестве прослушивающего устройства для совершенствования умений аудирования. Осуществление незамедлительной обратной связи между учеником и программным средством. |
Развитие навыков устной речи. | На доске слайд № 10. Предлагает учащимся ответить на вопрос: какой вид транспорта они бы выбрали?  | Обсуждают задание в группе и затем отвечают на вопрос: какой вид транспорта самый безопасный и что бы они выбрали? | Осуществление одного из основных принципов обучения: наглядности. |
Развитие навыков устной речи. | На доске слайд № 11. Предлагает учащимся ответить на вопрос: почему люди путешествуют?  | Обсуждают задание в группе и затем предлагают свои варианты: почему люди путешествуют? | Осуществление одного из основных принципов обучения: наглядности. |
физкультминутка | На доске слайд № 12. Предлагает учащимся видео Head Shoulders Knees And Toes | Учащиеся повторяют движения, как на видеоролике. | Осуществление одного из основных принципов обучения: наглядности. Обеспечение принципа наглядности и активности учащихся. |
Развитие навыков устной речи. Проверка домашнего задания. | На доске презентация Power Point. Предлагает учащимся предоставить домашний материал с рекламой своих туристических агенств. | Группы по очереди рекламируют свои туристические агенства и предлагают посетить различные страны Европы и Северной и Южной Америк. Независимый эксперт делает свой выбор и отвечает на вопрос: какую страну посетить и почему? | Осуществление одного из основных принципов обучения: наглядности. |
Развитие навыков устной речи. | На доске слайд № 13. Предлагает учащимся определить плюсы и минусы поездки за границу.  | Обсуждают задание в группе и затем предлагают свой вариант ответа. | Осуществление одного из основных принципов обучения: наглядности. |
Развитие навыков устной речи. | На доске слайд № 14. Предлагает ответить на вопрос: стоит ли посещать Беларусь?  | Обсуждают задание в группе и затем предлагают свои варианты ответов на вопрос: стоит ли посещать Беларусь? | Осуществление одного из основных принципов обучения: наглядности. |
III. Рефлексия | На доске слайд № 15. Предлагает учащимся проанализировать свою работу на уроке и способность ответить на поставленные в начале урока вопросы и переместить своё фото на лестницу успеха.  | По одному человеку выходят к доске и размещают своё фото на лестнице успеха. | Осуществление незамедлительной обратной связи между учеником и программным средством. Обеспечение принципа наглядности и активности учащихся. |
IV. Заключительная часть. Подведение итогов. Домашнее задание. | Выставляет отметки. Объявляет домашнее задание. | Записывают домашнее задание в дневники. Получают отметки в дневники. | |