Оценочные материалы для 9 класса по алгебре
№ | Дата проведения | Наименование работ |
1 | 09.09-13.09 | Стартовая контрольная работа (папка АКР) |
2 | 07.10-10.10 | Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы» |
3 | 21.10-25.10 | Административная контрольная работа за 1четверть (папка АКР) |
4 | 18.11-22.11 | Контрольная работа№2 «Системы уравнений» |
5 | 16.12-20.12 | Контрольная работа №3 «Числовые функции» |
6 | 23.12-27.12 | Административная контрольная работа за 2 четверть (папка АКР) |
7 | 20.01-24.01 | Контрольная работа № 4 «Функции y = xn, y = x- n (n N), их свойства и графики» |
8 | 02.03-06.03 | Контрольная работа №5 «Прогрессии» |
9 | 16.03-20.03 | Административная контрольная работа за 3 четверть (папка АКР) |
10 | 13.04-17.04 | Контрольная работа №6 «Элементы комбинаторики» |
2. Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы»
В а р и а н т I
1. Решите неравенство:
а) 2(1 – x) ≥ 5x – (3x + 2);
б) 3x2 + 5x – 8 ≥ 0;
в)
2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства
3. Найдите область определения выражения f(х) =
4. От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4 км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти со скоростью 4 км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2 ч после выхода дачника из поселка?
В а р и а н т II
1. Решите неравенство:
а) 7x + 3 5(x – 4) + 1;
б) 2x2 + 13x – 7 0;
в)
2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства
3. Найдите область определения выражения f(х) =
4. Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа?
4. Контрольная работа№2 «Системы уравнений»
В а р и а н т I
1. Решите систему уравнений методом подстановки:
2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
3. Решите графически систему уравнений:
4. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36.
Найдите данное число.
5. При каком значении параметра а система уравнений имеет: а) одно решение; б) три решения?
В а р и а н т II
1. Решите систему уравнений методом подстановки:
2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
3. Решите графически систему уравнений:
4. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3. Если же это число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 8, а в остатке 7.
Найдите эти числа.
5. При каком значении параметра m система уравнений
имеет: а) одно решение; б) три решения?
5. Контрольная работа №3 «Числовые функции»
Вариант 1.
Найдите область определения и область значений функции
Исследуйте на монотонность функцию
Найдите наибольшее значение функции
Постройте график функции:
Найдите значение выражения
Вариант 2.
Найдите область определения и область значений функции
Исследуйте на монотонность функцию
Найдите наибольшее значение функции
Постройте график функции:
Найдите значение выражения
7.Контрольная работа № 4 «Функции y = , y = (n N), их свойства и графики»
Вариант 1.
Найдите область определения и область значений функции
Исследуйте на монотонность функцию
Найдите наибольшее значение функции
Постройте график функции:
Упростите выражение
Вариант 2.
Найдите область определения и область значений функции
Исследуйте на монотонность функцию
Найдите наибольшее значение функции
Постройте график функции:
Упростите выражение
8. Контрольная работа №5 «Прогрессии»
В а р и а н т I
1. Найдите десятый член арифметической прогрессии –8; –6,5; –5; … . Вычислите сумму первых десяти ее членов.
2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии …
3. Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии равна 3. Второй ее член на 15 больше седьмого. Найдите первый и второй члены этой прогрессии.
4. Найдите все значения х, при которых значения выражений 1 являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.
5. Найдите сумму всех трехзначных чисел от 100 до 550, которые при делении на 7 дают в остатке 5.
В а р и а н т II
1. Найдите двенадцатый член арифметической прогрессии 26; 23; 20; … . Вычислите сумму первых двенадцати ее членов.
2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии …
3. Третий член арифметической прогрессии на 12 меньше шестого. Сумма восьмого и второго членов равна 4. Найдите второй и третий члены этой прогрессии.
4. Найдите все значения х, при которых значения выражений являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.
5. Найдите сумму всех двузначных чисел, дающих при делении на 4 в остатке 3.
10. Контрольная работа №6 «Элементы комбинаторики»
Вариант 1.
Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?
Сколько трехзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 1, 3, 6, 7, 9?
Из 10 членов команды надо выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
Вычислите: 3Р3 + 2А102 – С72.
Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 17 человек – в банке, 23 – в фирме и 19 – в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в фирме.
Мишень представляет собой три круга (один внутри другого), радиусы которых равны 3, 7 и 8 см. Стрелок выстрелил не целясь и попал в мишень. Найдите вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг.
Вариант 2.
Сколькими способами можно разместить 6 различных книг на полке?
Сколько трехзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 3, 4, 5, 8?
Из 8 членов команды надо выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
Вычислите: Р4 – 2А92 + 3С82 .
Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 19 человек – в банке, 31 – в фирме и 15 – в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в банке.
Мишень представляет собой три круга (один внутри другого), радиусы которых равны 4, 5 и 9 см. Стрелок выстрелил не целясь и попал в мишень. Найдите вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг.