СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные материалы по алгебре для 9 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценочные материалы по алгебре для 9 класса»

Оценочные материалы для 9 класса по алгебре

Дата проведения

Наименование работ

1

09.09-13.09

Стартовая контрольная работа

(папка АКР)

2

07.10-10.10

Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы»

3

21.10-25.10

Административная контрольная работа за 1четверть

(папка АКР)

4

18.11-22.11

Контрольная работа№2 «Системы уравнений»

5

16.12-20.12

Контрольная работа №3 «Числовые функции»

6

23.12-27.12

Административная контрольная работа за 2 четверть

(папка АКР)

7

20.01-24.01

Контрольная работа № 4 «Функции

y = xn, y = x- n (n N), их свойства и графики»

8

02.03-06.03

Контрольная работа №5 «Прогрессии»

9

16.03-20.03

Административная контрольная работа за 3 четверть

(папка АКР)

10

13.04-17.04

Контрольная работа №6 «Элементы комбинаторики»




















































2. Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы»

В а р и а н т I

1. Решите неравенство:

а) 2(1 – x) ≥ 5x – (3x + 2);

б) 3x2 + 5x – 8 ≥ 0;

в)

2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства

3. Найдите область определения выражения f(х) =

4. От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4 км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти со скоростью 4 км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2 ч после выхода дачника из поселка?

В а р и а н т II

1. Решите неравенство:

а) 7x + 3 5(x – 4) + 1;

б) 2x2 + 13x – 7 0;

в)

2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства

3. Найдите область определения выражения f(х) =

4. Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа?











4. Контрольная работа№2 «Системы уравнений»

В а р и а н т I

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите графически систему уравнений:

4. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36.

Найдите данное число.

5. При каком значении параметра а система уравнений имеет: а) одно решение; б) три решения?

В а р и а н т II

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите графически систему уравнений:

4. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3. Если же это число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 8, а в остатке 7.

Найдите эти числа.

5. При каком значении параметра m система уравнений

имеет: а) одно решение; б) три решения?



5. Контрольная работа №3 «Числовые функции»

Вариант 1.

  1. Найдите область определения и область значений функции

  2. Исследуйте на монотонность функцию

  3. Найдите наибольшее значение функции

  4. Постройте график функции:

  1. Найдите значение выражения





Вариант 2.

  1. Найдите область определения и область значений функции

  2. Исследуйте на монотонность функцию

  3. Найдите наибольшее значение функции

  4. Постройте график функции:

  1. Найдите значение выражения





















7.Контрольная работа № 4 «Функции y = , y = (n N), их свойства и графики»



Вариант 1.

  1. Найдите область определения и область значений функции

  2. Исследуйте на монотонность функцию

  3. Найдите наибольшее значение функции

  4. Постройте график функции:

  1. Упростите выражение





Вариант 2.

  1. Найдите область определения и область значений функции

  2. Исследуйте на монотонность функцию

  3. Найдите наибольшее значение функции

  4. Постройте график функции:

  1. Упростите выражение







































8. Контрольная работа №5 «Прогрессии»

В а р и а н т I

1. Найдите десятый член арифметической прогрессии –8; –6,5; –5; … . Вычислите сумму первых десяти ее членов.

2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии …

3. Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии равна 3. Второй ее член на 15 больше седьмого. Найдите первый и второй члены этой прогрессии.

4. Найдите все значения х, при которых значения выражений 1 являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.

5. Найдите сумму всех трехзначных чисел от 100 до 550, которые при делении на 7 дают в остатке 5.

В а р и а н т II

1. Найдите двенадцатый член арифметической прогрессии 26; 23; 20; … . Вычислите сумму первых двенадцати ее членов.

2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии

3. Третий член арифметической прогрессии на 12 меньше шестого. Сумма восьмого и второго членов равна 4. Найдите второй и третий члены этой прогрессии.

4. Найдите все значения х, при которых значения выражений являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.

5. Найдите сумму всех двузначных чисел, дающих при делении на 4 в остатке 3.























10. Контрольная работа №6 «Элементы комбинаторики»

Вариант 1.

  1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

  2. Сколько трехзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 1, 3, 6, 7, 9?

  3. Из 10 членов команды надо выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

  4. Вычислите: 3Р3 + 2А102 – С72.

  5. Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 17 человек – в банке, 23 – в фирме и 19 – в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в фирме.

  6. Мишень представляет собой три круга (один внутри другого), радиусы которых равны 3, 7 и 8 см. Стрелок выстрелил не целясь и попал в мишень. Найдите вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг.

Вариант 2.

  1. Сколькими способами можно разместить 6 различных книг на полке?

  2. Сколько трехзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 3, 4, 5, 8?

  3. Из 8 членов команды надо выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

  4. Вычислите: Р4 – 2А92 + 3С82 .

  5. Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 19 человек – в банке, 31 – в фирме и 15 – в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в банке.

  6. Мишень представляет собой три круга (один внутри другого), радиусы которых равны 4, 5 и 9 см. Стрелок выстрелил не целясь и попал в мишень. Найдите вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!