СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценивание на уроках баскетбола. Контрольные упражнения для учащихся 7-х классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценивание на уроках баскетбола. Контрольные упражнения для учащихся 7-х классов

Просмотр содержимого документа
«Оценивание на уроках баскетбола. Контрольные упражнения для учащихся 7-х классов»

Оценивание на уроках баскетбола. Контрольные упражнения для учащихся 7-х классов
  • Остановка прыжком

После бега игрок отталкивается одной ногой и делает невысокий прыжок по ходу движения, плечи в полете немного отведены назад. Приземление осуществляется одновременно на две ноги.

Ошибки

• чрезмерно высокий прыжок;
• неустойчивое положение тела после приземления;
• перенос тяжести тела на выставленную вперед ногу.

  • Перехваты мяча

Перехват мяча – это овладение мячом при передачах. Защитник предугадывает, куда и когда последует передача, и резким движением (прыжком) оказывается на пути мяча.

Учащиеся выстраиваются в колонны по двое у стены на расстоянии 2–2,5 м от нее. Игрок № 1 посылает мяч в стену, а игрок № 2, резко выскочив из-за спины первого, ловит мяч.

 Два игрока передают друг другу мяч, а третий, выскочив из-за спины второго, перехватывает мяч.

  • Ловля и передача мяча в движении без смены мест

Ученики располагаются в трех колоннах за линией штрафного броска. По команде учителя первая тройка начинает движение по залу в направлении кольца 2 и, передавая друг другу мяч, забрасывают его в кольцо. Игрок № 2 передает мяч игроку № 3, получает от него мяч обратно и передает его игроку № 1, который снова делает передачу мяча игроку № 2, и т.д. Выполнив упражнение, ученики за боковыми линиями волейбольной площадки возвращаются обратно и замыкают три колонны, поменявшись местами по часовой стрелке.

Ошибки

• игрок с мячом делает более двух шагов;
• неточная передача мяча.

На выполнение упражнения каждой тройке дается по 3 попытки.

Оценивание

• «5» – упражнение выполнено правильно, и игроки более одного раза попали мячом в кольцо;
• «4» – упражнение выполнено правильно, но без попаданий в кольцо;
• «3» – упражнение выполнено с ошибками, независимо от количества попаданий в кольцо.

  • Броски мяча в кольцо с места с расстояния 4,5–5 м одной рукой от плеча (мальчики), двумя руками от груди (девочки)

Выполнить броски с трех точек (15 попыток). См. задания для 6-го класса.

Оценивание

• «5» – 7 попаданий из 15 бросков;
• «4» – 5 попаданий из 15 бросков;
• «3» – 2 попадания из 15 бросков.

  • Броски мяча в кольцо после ведения и двух шагов

Учащиеся берут мячи и выстраиваются за средней линией баскетбольной площадки в колонне. По сигналу они начинают поочередно вести мяч, делают два шага и бросают его в кольцо, после чего возвращаются в конец колонны.

Каждый ученик имеет право на 10 бросков. Учитель фиксирует количество попаданий.

Оценивание

Мальчики

• «5» – 5 попаданий из 10 бросков;
• «4» – 4 попадания из 10 бросков;
• «3» – 1 попадание из 10 бросков.

Девочки

• «5» – 4 попадания из 10 бросков;
• «4» – 3 попадания из 10 бросков;
• «3» – 1 попадание из 10 бросков.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!