СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзывы на уроки русского языка.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Русский язык – это один из базовых предметов, который школьники сдают на итоговом экзамене. Поэтому его изучение начинается с раннего возраста. В 7 классе ученики переходят на новый уровень освоения речи, и в такой ситуации без поддерживающей литературы не обойтись.

Просмотр содержимого документа
«Отзывы на уроки русского языка.»

Отзыв

о посещенном уроке

учителя русского языка и литературы Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

Дата проведения: 17.10.2019 год

Место проведения: МКОУ «Мококская СОШ» Класс:  5

Тема урока: «Имя существительное как часть речи»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Имя существительное как часть речи», набор карточек, иллюстрации учеников.

Урок Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а также при первичном закреплении материала. Гаджиев Гаджимагомед Изудинович умело сочетал разные методы и способы закрепления материала, которые помогали ученикам правильно строить свои рассуждения и делать выводы. В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и одновременного закрепления знаний по теории литературы. Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Урок Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. Также этот урок был примером того, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий. Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

Директор МКОУ

«Мококская СОШ»: А.А. Абдулаев

Отзыв

о посещенном уроке в 5 классе

учителя русского языка и литературы

Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

Дата проведения: 17.10.2019 год

Место проведения: МКОУ «Мококская СОШ»

Тема урока: «Имя существительное как часть речи»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Имя существительное как часть речи», набор карточек, словари.

Учитель русского языка и литературы владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли ориентироваться в своей системе знаний и имели возможность самооценки собственной работы.

В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика. Урок Гаджимагомеда Изудиновича является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и перехода к закреплению изучаемого материала.

На всех этапах урока Гаджимагомед Изудинович. прививал любовь и интерес к русскому языку, русской истории и культуре, воспитывал внимательное и бережное отношение к родному слову.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.



Учитель русского

языка и литературы: Магомедов М.И.



Отзыв

о посещенном уроке русского языка в 6 классе

учителя русского языка и литературыГаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

МКОУ «Мококская СОШ» на тему: «Имя существительное. Обобщение.»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Имя существительное. Обобщение», набор карточек.

Урок Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, дифференцированная работа по карточкам, работа в группах, комментированное письмо, творческая работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.


Учитель русского

языка и литературы: Мусаев Али К.

Дата 15.10.2018 г.

Отзыв

о посещенном уроке русского языка в 6 классе

учителя русского языка и литературы Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

МКОУ «Мококская СОШ» на тему: «Имя существительное. Обобщение.»



Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, конструирование предложений, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).

В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.



Учитель

английского языка: Газимагомедова П.Т.



Дата 15.10.2018 г.





Отзыв

о посещенном уроке русского языка в 5 классе

учителя русского языка и литературы Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

МКОУ «Мококская СОШ»

Тема урока: «Имя прилагательное как часть речи»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями», набор карточек, тесты.

Урок Гаджимагомедом Изудиновичем проведён на высоком методическом и уровне. По своему типу урок закрепления и совершенствования навыков.

Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. Учащиеся принимали активное участие на протяжении всего урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, а также работа в парах при взаимопроверке, выполнение практических заданий у доски, самостоятельная работа на местах. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили учителю сохранить познавательную активность учащихся в течение всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов организовано в виде тестовой работы, которая помогла понять уровень освоения изученного материала. Тесты были составлены по вариантам с учетом сильных, средних и слабых учеников.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе: Магомедов У.А.

Дата 15.02.2020 г.

Отзыв

о посещенном уроке русского языка в 5 классе

учителя русского языка и литературы Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

МКОУ «Мококская СОШ» по теме: «Имя прилагательное как часть речи»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями», тест, набор карточек.

Урок Алиевым Гаджимагомедом Изудиновичем проведён на высоком методическом уровне. По своему типу урок закрепления и совершенствования навыков обособления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.

В течение всего урока Гаджимагомед Изудинович Изудинович применял информационно-коммуникационные технологии, не забывая о здоровьесберегающих.

Разнообразные методы и формы работы способствовали развитию учебно – познавательного интереса. Класс в течение всего урока работал активно и с удовольствием. Все этапы урока продуманы, логически связаны, выдержаны по времени, осуществлялась межпредметная связь, актуализация знаний.

Учитель умело организовывал познавательную деятельность учащихся по отработке основных практических навыков с применением современных технологий.

Каждый ученик имел возможность выполнить задание, ответить на вопрос, закрепить ответ примерами, делать выводы, оценивать себя и товарища.

Тестовая работа, проведенная в конце урока, помогла понять уровень освоения изученного материала. Тесты были составлены по вариантам с учетом сильных, средних и слабых учеников.

Домашнее задание было творческим и продолжало линию урока.

Цель урока соответствовала его конечным результатам.

Учитель русского языка и литературы,

Руководитель МО: Мусаев А.К.

Дата 15.02.2020 г.



Отзыв

о посещенном уроке русского языка в 5 классе

учителя русского языка и литературы Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

МКОУ «Мококская СОШ» 13.03.2019 года

по теме: «Обобщение и повторение изученного по теме «Лексика»»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Обобщение и повторение изученного по теме «Лексика»», набор карточек.

Урок Гаджимагомеда Изудиновича прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены учащимися самостоятельно. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой. Разнообразные методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.

Гаджимагомед Изудинович сочетал разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной. Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Директор школы: М.А. Абдулаев



Отзыв

о посещенном уроке русского языка в 5 классе

учителя русского языка и литературы Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

МКОУ «Мококская СОШ»

по теме: «Обобщение и повторение изученного по теме «Лексика»»

Структура урока соответствует требованиям построения современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: проблемное обучение, здоровьесберегающие, технологии уровневых дифференциаций и информационно-коммуникационные технологии.

В течение урока умело использовала технологию проблемного обучения. Успешно использованы исследовательские, наглядно - иллюстративные методы работы с учащимися, что позволяло ученикам работать творчески, с удовольствием выполнять поисковые задания, а также повысило интерес и мотивацию к обучению.

Работа в группах была организована так, что все ученики по мере своих способностей участвовали в составлении предложений с обособленными приложениями и в их сравнении с предложениями с обособленными определениями .Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.  Дети принимали творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о степени доверия между учителем и обучающимися. Гаджимагомед Изудинович мотивировал учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности.  

На этапе применения новых знаний учащимся была предложена работа в группах.   Распределяя в группы, Гаджимагомед Изудинович учитывал склонности учащегося и в соответствии с ними определяла наиболее подходящий для него учебный материал.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие умения применять полученные знания, в конце урока была проведена рефлексия, которая показала, что данная тема освоена учащимися на отлично.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.



Учитель

начальных классов: Ибрагимов Х.М.

13.03.2019 года



Отзыв

о посещенном уроке литературы в 5 классе

учителя русского языка и литературы Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

МКОУ «Мококская СОШ»

Тема урока: «И. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне «Волк и Ягненок»»

Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и элементами уровневой дифференциации.

Гаджимагомед Изудинович Изудинович использовал на уроке разные формы работы с учащимися.   Урок был организован и проведён в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике. Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал, и последующая практическая работа по рисункам прошла на высоком уровне, ученики умело включали в предложения фразеологизмы.

Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся, от выполнения простых заданий переходили к более сложным, и ученики имели возможность выбрать под силу материал, и это делал урок позитивным и эмоционально ярким. Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой, и своей цели он достиг.



Учитель

начальных классов: Рамазанов А.М.

Дата 25.11.2020 г





Отзыв

о посещенном уроке литературы в 5 классе

учителя русского языка и литературы Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

МКОУ «Мококская СОШ» по теме: «И. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне «Волк и Ягненок»»

Урок Гаджимагомедом Изудиновичем был организован на высоком методическом уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока. После проверки домашней работы, при анализе предложений, записанных на доске, ученики сами назвали тему и цели урока.

На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока. Темп урока посилен для учащихся. Гаджимагомед Изудинович продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока речь учителя была понятной и доступной ученикам.

В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Все этапы урока сопровождаются работой с презентацией.

В начале урока был проведен фронтальный блиц - опрос. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем, и это стимулировало работу учеников на уроке.

Проведенная проверочная работа со следующей взаимопроверкой, также задала положительный настрой у учеников.

Для снятия напряжения была предложена физкультминутка, после которой последовало интересное выступление из истории возникновения фразеологизмов.

Рефлексия, проведенная в форме самооценки, показала об отличном усвоении темы.

Цели урока были достигнуты.

Зам. директора по ВВР: Магомедов У.А.

Дата 25.11.2020 г

Отзыв

о посещенном урок-мероприятие по литературе в 6 классе

учителя русского языка и литературы Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича

МКОУ «Мококская СОШ» по теме: «Проказы матушки зимы»

Тип урока:   комбинированный урок повторения и обобщения знаний, изучения нового материала с использованием ИКТ.

Цель:

- повторить и обобщить знания о жизни и творческом пути писателей;

Урок дан в соответствии с тематическим планированием. Основная технология, выбранная учителем  для подготовки и проведения  урока – технология групповой проектно-исследовательской деятельности – применялась на этапе повторения биографического материала и при изучении нового: рассказ об истории создания произведения. Все учащиеся хорошо подготовлены. Выразительно читались стихотворения. Речь выступающих эмоциональная.  Презентация отражает  основные этапы мероприятия, она создана с соблюдением основных требований к текстам, иллюстрациям и анимации. Компьютер позволил сделать урок динамичным, что способствует здоровьесбережению. В то же время работа с использованием компьютера заняла  примерно 15 минут урока, то есть нагрузка на зрение дозированная.

С целью мотивации учащихся, повышения их познавательного интереса учителем использованы высказывания известных людей. Оживляет урок и создает правильный эмоциональный настрой очень удачно подобранная разнохарактерная музыка в качественном исполнении.  

На уроке осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная. Успешно решались метапредметные и личностные  задачи. Учащиеся умеют слушать, выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; работать коллективно и самостоятельно; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей   и условиями её  реализации. Учащиеся показали умение строить монологическое высказывание и выступать перед аудиторией.

За счет применения технологий проблемного диалога, критического мышления, групповой и игровой  технологий поддерживалась активность учащихся в течение всего урока и осуществлялась обратная связь. Кроссворд и перепутанные строфы стихотворений вызвали интерес учащихся.

        Успешно реализована  технология продуктивного чтения. Это очень важный вид работы, т.к. правильно понимать прочитанное и  извлекать из текста важную  информацию – главнейшее метапредметное умение.

Корректно и ярко  учитель ввел в урок сравнение христианских и мусульманских религиозных обрядов. Для этого класса характерны дружеские межнациональные отношения, и такие моменты укрепляют взаимоотношения.

Все этапы урока были последовательными и логически связанными. Структура урока во всех аспектах: по распределению времени на этапы урока, по дозировке умственной нагрузки на протяжении всего урока, по смене видов деятельности в течение урока – соответствует возрастным особенностям данной возрастной группе и современным требования к уроку. Перегрузки учащихся на уроке не наблюдалось.

Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, точной и эмоциональной.   Учащиеся были  активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков.

Цели и задачи урока выполнены полностью.  Урок проведен на высоком методическом уровне.    

           


Директор школы                                                          А.А. Абдулаев


Дата 29.01.2018 г



Отзыв

о посещенном урок-мероприятие по литературе в 6 классе

учителя русского языка и литературы Гаджиева Гаджимагомеда Изудиновича МКОУ «Мококская СОШ» по теме: «Проказы матушки зимы»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему.                                 

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний  по творчеству А. А. Фета, знанию теоретического материала  по литературе. Интеграция урока литературы с музыкой (использование  музыкальных произведений таких как «Ария Людмилы», «Марш Черномора») позволила  учащимся увидеть связь литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства.

Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

Валеологический подход учителем соблюдается. Психологический климат на уроке позитивный. Урок целей достиг. 
29.01.2018 г
Учитель биологии: Алиева М.И.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!