СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Падежи", синтаксический разбор предложения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка-тренажер для закрепления темы "Падежи существительных", синтаксический разбор предложения, фонетический разбор , разбор по составу.

Просмотр содержимого документа
«"Падежи", синтаксический разбор предложения»

1.Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

добежать __________________ реки,

подъехал_________________ заводу,

Летел _____________________полем,

читал __________________животных,

смотрел__________________ картину,

нашёл__________________портфеле

1.Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

поставил_________________ полку,

ушёл ____________________другом,

увидел ___________________кроватью,

поздравляю_________________ маму,

поскакал____________________ дороге.

увидел ______________________столе

2.Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного

1.катались ( на_________ ) на машине

2.шли ( по__________ ) по площади

3.отплыл ( от ________) от причала

4.подбежал ( к_________ ) к кровати

5.прыгает (________) белка


2.Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного

6.достали (__________) мяч

7.гуляли ( за_________ ) за школой

8.написал ( в_________ ) в тетради

9.кружились ( в _______ ) в воздухе

10. мылись (________) шампунем

3.кипит _______________кастрюле

ночевал________________кустом

построил __________________скворцов

ходил ____________________болоту

стоял______________________метро


3.повернулся ____________солнцу

висят ________________ветках

выпал___________________гнезда

лежит _________________снегом

положил_________________книгу

4.покрыты______________ковром

спит ___________________шубой

ныряли __________________снег

гуляли ___________________лесу

шли __________________дороге

4. плыть ________________ реке

плыть _____________________лодке

попасть _______________снежком

попасть _________________окно

компот ________________яблок

5.уколоть _________________иглой

купили_______________коту

играть _________________гитаре

боится ___________________медведя

сидел ____________________пеньке

5.работать_____________врачом

спустились _________________ручью

пить _________________чашки

выкопал __________________земли

увидел ___________________небе

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое, надпиши части речи.

  2. Выпиши словосочетания, укажи падеж имен существительных.

  3. Выполни разборы.(1,2)

Недавно в полях растаял последний2 снег1.4



_____________________________________________________________

_______________________________________________________________

Последний2 снег1-[_________________ ]- .сл., . б., . зв.



  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое, надпиши части речи.

  2. Выпиши словосочетания, укажи падеж имен существительных.

  3. Выполни разборы.(1,2)

Перелётные2 птицы кружат над полями1.4

______________________________________________________

_________________________________________________________

Перелётные2 полями1-[_____________________]- .сл., . б., . сл.



  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое, надпиши части речи.

  2. Выпиши словосочетания, укажи падеж имен существительных.

  3. Выполни разборы.(1,2)

В небе1 появилась вечерняя2 звёздочка.4

________________________________________________________________

________________________________________________________________

вечерняя2 небе1-[___________________]-.сл., . б., . зв.