как создавать сайты
Памятка по созданию сайта и размещению материалов на сайтах
- Зайти на сайт http://www.ucoz.ru/
- Выбрать ссылку: Создать сайт БЕСПЛАТНО. Откроется окно Регистрация пользователя
- Заполнить данные пользователя (например,
- E-mail: Вы должны ввести рабочий e-mail адрес, так как Вам придется подтвердить регистрацию. В противном случае аккаунт будет удален;
- Пароль: Пароль должен быть сложным, чтобы его нельзя было подобрать (пример: "kDi3p9S7"). Пароль может состоять только из латинских букв, цифр, знака подчеркивания и дефиса [a-zA-Z0-9_-]. Минимальная длина пароля 6 символов, максимальная - 15 символов. Регистр букв учитывается системой)
и нажать кнопку Регистрация
- Регистрация прошла успешно. Теперь необходимо подтвердить e-mail адрес.
Письмо с ссылкой для подтверждения e-mail адреса будет отправлено на Ваш e-mail адрес
После подтверждения e-mail адреса Вы сможете создавать любое количество сайтов в системе uCoz, а также заходить на все сайты пользователей без регистрации.
- Заходите на свой почтовый ящик. Открываете письмо: «uNet - Добро пожаловать в наше сообщество!»
В письме указан Ваш логин для входа в uNet-вебтоп (www.unet.com) и десятки тысяч других сайтов, входящих в сообщество и ссылка по которой нужно перейти дальше для подтверждения регистрации.
- В новом появившемся окне Ввести код безопасности (цифры с картинки). Данная мера нужна для защиты от автоматических регистраций.
- В окне Установки администратора необходимо установить новый пароль администратора Вебтопа. Пароль от вебтопа не предназначен для входа на сайты. Это отдельный пароль для входа в Вебтоп, необходимый для дополнительной защиты Ваших данных.
Необходимо также установить секретный вопрос и ввести Текущий uNet пароль (указывался при регистрации). Нажать Сохранить.
- Окно «Управление сайтами», вкладка «Создание сайта». Ввести адрес Вашего сайта, код безопасности, поставить галочку «Согласен с правилами хостинга»
- Далее появиться информация:
Сайт "название сайта" успешно создан.
В панели управления сайтом используется административный пароль от вебтопа.
Вы можете изменить этот пароль непосредственно в панели управления сайтом,
раздел "Безопасность".
- Переходим в панель управления сайтом.
- Это ваш первый вход в систему, воспользуйтесь мастером настройки для конфигурации Вашего сайта: название сайта, дизайн сайта (можно выбрать) и язык. Нажать кнопку «Продолжить».
- Выберите необходимые вашему сайту модули. В дальнейшем вы всегда сможете подключить или отключить любой из доступных в системе модулей.
- Редактор страниц - Модуль, для объединения всех других модулей в один целостный проект.
- Форум - Модуль, для организации конференций (форумов) на вашем сайте.
- Фотоальбомы - Модуль, для создания фотоальбомов с широкими возможностями управления фотографиями.
- Новости сайта - Модуль, для быстрого размещения и управления новостями вашего сайта.
- Гостевая книга - Модуль, который позволит посетителям вашего сайта оставлять свои отзывы о вашем сайте.
- Каталог статей - Модуль, для создания на вашем сайте раздела с различными публикациями.
- Каталог файлов - Модуль для создания любого вида каталогов, в том числе и раздела "Файлы" (downloads).
- Блог - Модуль, для публикации в интернете ваших текстов и картинок.
- Опросы - Модуль, для быстрого создания различных опросов и голосований.
- Почтовые формы - Модуль, для создания различных почтовых форм для связи посетителей сайта с его владельцем.
- Нажать кнопку «Продолжить». Откроется вкладка «Панель управления»
- На отдельной владке можно и нужно зайти на свой созданный сайт и посмотреть результат.
- Для того чтоб добавлять на сайт материалы необходимо ввести в «Форма входа»: E-mail и Пароль (Пароль uNet-профиля). Управление материалами осуществляется через сайт.
Вам необходимо зайти на сайт как пользователь из группы Администраторы (или любой другой, пользователям которой разрешено редактирование материалов).
Пароль от панели управления отличается от пароля пользователя-администратора.
- Добавим материал в «Каталог файлов». Выбрали пункт меню «Каталог файлов» - Добавить материал.
- Заполнить в окне «Добавление материала»: Категория, Название материала, Краткое описание, Полный текст материала, Файл-архив (очень удобно - если материал большой, max. 15000Kb) - и нажать кнопку добавить.
- Материал успешно добавлен. Нажать [Перейти на страницу материала] и просмотреть материал