СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ Ю.В.ДУБИНИНА»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ












План воспитательной работы


в 9 «Б» классе




По направлениям:

- здоровье

- интеллект

- взаимодействие

- гражданин

- нравственность

- досуг

- семья





Классный руководитель: Бухурова Марина Мухамедовна









2020 – 2021 учебный год



Психолого-педагогическая характеристика класса

В 9 классе «Б» обучается 21 человек: 8 мальчиков и 13 девочек. Из них 2006 года рождения 4 человека (Будаева Марина, Будаев Тенгиз, Оршокдугов Ислам и Ханова Альбина).

Обучающиеся в классе активные, любознательные. В коллективе выделяются дети, которые легко и с интересом справляются с учебной программой, проявляют ответственное отношение к учебе, быстро и правильно выполняют все предложенные задания.

По итогам 2020-2021 учебного года в классе 3 отличника– Бозиева Алина,Будаева Марина и Невская Роза. Во внеклассных мероприятиях участие принимают все ребята.

Большинство учащихся предпочитает спортивные виды деятельности: футбол, вольная борьба, скалолазание, а так же подвижные игры и соревнования. Чтением почти никто не интересуется. В классе средний уровень воспитанности.

Самоуправление в классе организовано, распределены все обязанности.

В организации учебного процесса в классе принимают активное участие родители. Все они следят за успехами детей, стараются контролировать выполнение домашнего задания, участвуют в жизни класса.








Функции классного руководителя: 

1.Организационно-координирующие:

    • Обеспечение связи школы с семьей;

    • Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);

    • Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

    • Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

    • Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;

    • Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

    • Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;

    • Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

    • Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

  1. Коммуникативные:

    • Регулирование межличностных отношений между обучающимися;

    • Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

    • Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

    • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

  1.  Аналитико-прогностические:

    • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

    • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

  1. Проектно-организаторская:

    • Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;

    • Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);

-     разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;

-     определение системы управления и самоуправления в классе;

-     создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

-      разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);

-      обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.

  1. Контрольные:

  • Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.

Цель, задачи и основные направления воспитательной работы классного руководителя на 2020 - 2021 учебный год.

Цели воспитательной деятельности:

  • социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России;

  • формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе;



Задачи воспитательной деятельности:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

  • формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

  • формирование положительного отношения к труду, как высшей ценности; развивать потребность в творческом труде, воспитывать культуру труда.

  • формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;

  • осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.


В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения «малой Родины»;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.

  • развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;

  • формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;

  • формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;

  • укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи;

  • формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;

  • знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.


Приоритетные направления воспитательной работы:

  • Гражданин

  • Здоровье

  • Нравственность

  • Семья и досуг

  • Интеллект

  • Взаимодействие


Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

  • Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  • Организация питания учащихся.

  • Организация дежурства в классном кабинете.

  • Индивидуальная работа с учащимися.



Еженедельно

  • Проверка дневников учащихся.

  • Проведение мероприятий в классе (по плану).

  • Работа с родителями (по ситуации).

  • Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  • Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.



Ежемесячно

  • Посещение уроков в своем классе.

  • Консультации у школьного психолога.

  • Сбор денег на питание

  • Встреча с родительским активом.



Один раз в четверть

  • Оформление классного журнала по итогам четверти.

  • Семинар (учеба) классных руководителей.

  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной

  • работы на новую четверть.

  • Проведение родительского собрания.



Один раз в год

  • Проведение открытого мероприятия.

  • Оформление личных дел учащихся.

  • Анализ и составление плана работы класса.

  • Статистические данные класса (1 сентября).


Ученическое самоуправление в классе:


  1. Староста класса Будаева Марина;

  2. Заместитель старосты Бобович Тамерлан

  • Контроль посещаемости

  • Контроль внешнего вида


  1. Учебный сектор Бозиева Алина, Хежева Лина, Ахматова Малика

  • Контроль успеваемости

  • Проверка дневников и учебников

  • Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам


  1. Трудовой сектор Губжокова Арина, Ленская Евгения, Пшихачева Русалина, Евлоева Айна, Абдурашидов Фарид, Будаев Тенгиз

  • Составление графика дежурства по кабинету

  • Организация и контроль уборки кабинета

  • Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы


  1. Культмассовый сектор Невская Роза, Мамаева Рада, Гочияев Омар, Зашаева Динара, Ханова Альбина, Моржохов Аслан

  • Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий

  • Проведение классных мероприяти

  • Спортивный сектор Цакоев Астан, Бобович Тамерлан,

  • Подготовка и организация походов

  • Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами

  • Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий

  • Редколлегия класса Моржохов Аслан, Буздова Сабина, Варквасов Акрам, Павлова Татьяна

  • Организация участия в общешкольных художественных конкурсах

График дежурств

Понедельник:

Бобович Тамерлан

Бозиева Алина

Абдурашидов Фарид



Вторник:

Будаева Марина

Будаев Тенгиз

Буздова Сабина



Среда:

Зашаева Динара

Гочияев Омар,

Губжокова Арина









Четверг:

Невская Роза,

Павлова Татьяна,

Моржохов Аслан



Пятница:

Хежева Лина,

Цакоев Астан,

Ленская Евгения



Суббота:

Мамаева Рада,

Пшихачева Русалина

Варквасов Акрам












ФИО ребенка

Внеурочн. деят-сть

Секция спортивн.

Кружки

Муз. школа

Художественно-эстетич.кружки

Абдурашидов Фарид Джанпулатович


Вольная борьба




Ахматова Малика Анзоровна






Бобович Тамерлан Муратович



футбол




Бозиева Алина Руслановна






Будаев Тенгиз Махмудович


Плавание

скалолазание




Будаева Марина Махмудовна


Эстетическая гимнастика

Математические структуры и физические закономерностишщ



Буздова Сабина Анзоровна





национальные танцы

Варквасов Акрам Асланович


пятиборье




Гочияев Омар Муслимович






Губжокова Арина Батыровна






Зашаева Динара Кемаловна






Ленская Евгения Вячеславовна






Мамаева Рада Маликовна






Моржохов Аслан Русланович




гормошка


Невская Роза Александровна






Оршокдугов Ислам Заурбекович






Павлова Татьяна Андреевна




Музыкальная школа


Пшихачева Русалина Руслановна






национальные танцы

Семенова Амири

Анзоровна






Ханова Альбина Тимуровна






Хежева Лина Муратовна


скалолазание



национальные танцы

Цакоев Астан Сосланович








Информация по вовлечению во внеурочную деятельность обучающихся 9 «Б» класса МКОУ «СОШ №3» в 2020 - 2021 учебном году




Работа по охране детства


Задачи:

взять под контроль питание учащихся,

физическое воспитание детей,


посещение и оказание (по возможности) помощи малообеспеченным семьям.




Здоровье детей:

  1. Беседы с врачом- педиатром.

  2. Ежегодный профилактический медосмотр.

  3. Двигательный режим учащихся.

  4. Контроль за соблюдением техники безопасности на уроках технологии, химии, физики.

  5. Беседы о правилах поведения в общественных местах.

  6. Изучение схемы эвакуации детей из школы при возникновении опасных ситуаций.

  7. Формирование навыков поведения учащихся в чрезвычайных ситуация


Работа с родителями


  • Родительское собрание -1 раз в четверть.

  • Посещение семьи – по необходимости.

  • Индивидуальная беседа – по необходимости.

  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.

  • Тематические классные часы.

  • Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.

  • Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.

  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе

  • Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.

  • Проведение совместных туристических походов.







Актив родителей класса

Функциональные обязанности

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Домашний адрес, телефон

Члены родительского комитета

Зашаева Джульетта Хаарыновна

Временно не работает

г. Нальчик, ул. Туриста 74 «б», кв.50 89287053174

Члены родительского комитета

Хежева Рита Хабиловна

Поликлиника №7 г.

г. Нальчик, ул.Кешокова 44,кв.3

89034952264







Основные задачи родительского комитета


Содействие администрации школы:


  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.

  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.



Функции Родительского комитета класса


  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  8. Рассматривает обращения в свой адрес

  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
















Список учителей - предметников



Предмет

ФИО учителя

Русский язык

Кушхова Жанета Артуровна

Литература

Кушхова Жанета Артуровна

Кабардинский язык

Пшунова Мадина Алиевна

Асанова Анесса Мухамедовна

Балкарский язык

Бечелова Лилия Назировна

Английский язык

Балкизова Марина Батиевна

Налоева Ирина Ахмедхановна

Егорова Лариса Васильевна

Немецкий язык

Даурова Елена Николаевна

Сулейманова Джамиля Шарафудиновна

Алгебра

Шетова Марина Мухамедовна

Геометрия

Шетова Марина Мухамедовна

Информатика и ИКТ

Ирлык Ольга Михайловна

Шуева Марина Борисовна

История

Гергокова Рита Борисовна

История КБР

Гергокова Рита Борисовна

Обществознание

Гергокова Рита Борисовна

География

Гороев Тимур Магомедович

География КБР

Гороев Тимур Магомедович

Физика

Кертиева Светлана Хусеновна

Химия

Иванова Татьяна Викторовна

Биология

Зарубина Светлана Витальевна

Искусство

Илистинова Фатима Али-Солтановна

Технология ИКТ

Ирлык Ольга Михайловна

Шуева Марина Борисовна

Физическая культура

Попова Людмила Степановна

Основы безопасности жизнедеятельности

Чочаев Хусейн Баталович



Расписание уроков


Понедельник


Вторник


Среда

1

Физика

1

Геометрия

1

Русский язык

2

Родной язык

2

Английский язык

2

Литература

3

История

3

Русский язык

3

Физическая культура

4

Английский язык

4

Русский язык

4

Английский язык

5

Информатика

5

География

5

Алгебра

6

Алгебра

6

Искусство

6

ВД Физика

7

Классный час

7

Немецкий язык

7

ВД кл.рук.





Четверг


Пятница


Суббота

1

Физика

1

Физическая культура

1

Алгебра

2

Физическая культура

2

Родной язык

2

Немецкий язык

3

Геометрия

3

География

3

Русский язык

4

Технология ИКТ

4

Биология

4

Литература

5

Родной язык

5

Английский язык

5

История

6

Обществознание

6

Английский язык



7

ВД математика





 

Направления воспитательной работы


Направление 1. «ЗДОРОВЬЕ»


Цель:

использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости его физического и психологического здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи:

знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.


Направление 2. «ИНТЕЛЛЕКТ»


Цель:

оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.


Задачи:

определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;

создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.



Направление 3. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»


Цель:

передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.


Задачи:

формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»;

знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.


Направление 4. «НРАВСТВЕННОСТЬ»


Цель:

обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.


Задачи:

формировать у учащихся культуру миропонимания;

формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

.

Направление 5. «ГРАЖДАНИН»


Цель:

формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;

организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;

сотрудничество с правовыми организациями в целях правового воспитания учащихся;

через систему внеклассных мероприятий формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга.

Направление 6. «ДОСУГ»


Цель:

создание условий для проявления учащимися школы инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи:

создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности;

использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;

постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;

развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.


совести, справедливости.


Направление 7. «СЕМЬЯ»


Цель:

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.


Задачи:

организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей, родителей;

организация и целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;

создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик – родитель».

Календарный план

воспитательной работы


Сентябрь.

«Добрый мир школьных забот»


Направления

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Здоровье



Осенний кросс


Интеллект

День знаний

Урок гражданственности и патриотизма




Взаимодействие


Планирование воспитательной работы. Формирование и активизация органов ученического самоуправления



Нравственность




Диспут «Конфликты в нашей жизни»

Гражданин

Составление социального паспорта класса


Субботник


Досуг



Вовлечение в кружки и секции школы


Семья


Общешкольное родительское собрание " Итоги года.начало учебного года"

Классный час «Семья и государство»







Октябрь.


«Край родной – навек любимый»


Направления

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Здоровье

Подготовка к городским соревнованиям

Подготовка к городским соревнованиям

Участие в городских соревнованиях по допризывной подготовке


Интеллект

Участие в школьных олимпиадах

Участие в школьных олимпиадах

Участие в школьных олимпиадах


Взаимодействие

Поздравление учителей с профессиональным праздником



Уборка классов и двух спортзалов

Нравственность

День пожилого человека


Кл.час«Искусство жить. Как быть счастливым?»


Гражданин

Организация дежурства в классе.


Кл. час «Правонарушение. Проступок. Преступление».


Классный час «День народного единства»

Досуг

Выставка рисунков «Мир глазами школьников», «Краски осени»

Выпуск плакатов-открыток ко Дню учителя


Подготовка к празднику


Семья

Общение с родителями по ситуации

Общение с родителями по ситуации

Общение с родителями по ситуации

Контроль и коррекция успеваемости





Ноябрь.

«Семья и современная школа»


Направления

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Здоровье


Участие в школьных соревнованиях

Участие в школьных соревнованиях


Интеллект


Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Участие в муниципальных олимпиадах

Участие в муниципальных олимпиадах

Взаимодействие


День благодаренья

«Посвящение в первоклассники»

Проведение праздника

Беседа «Умение слушать и слышать»




Нравственность



История возникновения праздника «День Матери»


Гражданин


«Мой толерантный мир» классный час

История возникновения праздника «День Матери»


Досуг

Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!»



День матери

Семья

Конкурс рисунков «Моя семья»

Родительское собрание «Духовно- нравственные основы семейного воспитания »

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам


Общение с родителями по ситуации


Декабрь.

«Закон о тебе, ты о законе»


Направления

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Здоровье

1 декабрь – День борьбы с табачным дымом


Беседа«Здоровый образ жизни»

Конкурс плакатов и листовок ЗОЖ


Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул

Интеллект

Беседа «Умение слушать и слышать»



Подведение итогов I полугодия

Взаимодействие


«Жизнь виртуальная и жизнь реальная

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Организация дежурства в классе.


Уборка кабинетов

Нравственность

Кл. час «Мы выбираем здоровый образ жизни»


Кл. час «О милосердии»


Гражданин


«Знаки зодиака и профессии»


Классный час «Я гражданин своей страны»

Досуг




Скоро праздник - Новый год!»

Новогодние праздничные мероприятия


Семья

Общение с родителями по ситуации


Общение с родителями по ситуации




Январь.

«Покормите птиц зимой»


Направления

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Здоровье



Участие в соревнованиях по футболу


Интеллект




Подведение итогов I полугодия

Взаимодействие


«Беседа: «Мой выбор профессии - от чего он зависит».



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Организация дежурства.


Нравственность


Беседа – диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела».

Классный час: «Что вы хотите от жизни?»


Гражданин





Досуг





Семья


Родительское собрание «Какие профессии выбирают наши дети».


Общение с родителями по ситуации

Индивидуальные беседы с родителями.

По необходимости посещение семей.







Февраль.

«России верные Сыны»


Направления

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Здоровье



Участие в соревнованиях «А ну-ка парни!»


Интеллект

Классный час «Герои нашего района»


Выставка рисунков


Взаимодействие

Беседы с учащимися из малообеспеченных семей



Классный час «Модели поведения в экстремальных ситуациях»

Нравственность


Чествование ветеранов Вов и вооружённых сил РФ.



Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?»

Гражданин


Единые уроки мужества. Посвященные Дню защитника Отечества.



Досуг



Поздравление мальчиков с Днём защитника Отечества.


Семья

Общение с родителями по ситуации

Общение с родителями по ситуации

Общение с родителями по ситуации

Общение с родителями по ситуации





Март.

«Грани детства. Радуга искусств»


Направления

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Здоровье





Интеллект

Выставка рисунков.

Конкурс открыток к 8 марта




Взаимодействие

Работа с отстающими учащимися

Беседа: «Семья в жизни человека».


Генеральная уборка класса и спортзалов


Нравственность

Поздравление учителей с праздником 8 Марта




Гражданин





Досуг

Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек»




Семья

Общение с родителями по ситуации

Индивидуальные консультации родителей.

Родительское собрание

«Как помогать детям в учебе»родителями по ситуации

Общение с родителями по ситуации















Апрель.

«Моё здоровье»


Направления

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Здоровье





Интеллект


День космонавтики



Взаимодействие

Озеленение кабинета.

Организация дежурства.






Нравственность





Гражданин


Гагаринский урок «Космос – это мы



Досуг



Фотоконкурс «Есть над чем посмеяться…»


Семья

Общение с родителями по ситуации

Общение с родителями по ситуации

Общение с родителями по ситуации

Встреча с родительским комитетом и родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки.








Май.

«И помнит мир спасённый»


Направления

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Здоровье





Интеллект





Взаимодействие

Акция «С Днём Победы», единые уроки мужества

Тренинг межличностных отношений в классе


Последний звонок.

Нравственность


«И помнит мир спасенный»: классный час




Гражданин

Акция «Георгиевская ленточка»

Участие в городском фестивале, посвященном 72 годовщине Победы



Досуг





Семья

Общение с родителями по ситуации

Общение с родителями по ситуации

Род.собрание

«Вот и стали мы на год взрослей»


Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей