МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ Ю.В.ДУБИНИНА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
План воспитательной работы
в 9 «Б» классе
По направлениям:
- здоровье
- интеллект
- взаимодействие
- гражданин
- нравственность
- досуг
- семья
Классный руководитель: Бухурова Марина Мухамедовна
2020 – 2021 учебный год
Психолого-педагогическая характеристика класса
В 9 классе «Б» обучается 21 человек: 8 мальчиков и 13 девочек. Из них 2006 года рождения 4 человека (Будаева Марина, Будаев Тенгиз, Оршокдугов Ислам и Ханова Альбина).
Обучающиеся в классе активные, любознательные. В коллективе выделяются дети, которые легко и с интересом справляются с учебной программой, проявляют ответственное отношение к учебе, быстро и правильно выполняют все предложенные задания.
По итогам 2020-2021 учебного года в классе 3 отличника– Бозиева Алина,Будаева Марина и Невская Роза. Во внеклассных мероприятиях участие принимают все ребята.
Большинство учащихся предпочитает спортивные виды деятельности: футбол, вольная борьба, скалолазание, а так же подвижные игры и соревнования. Чтением почти никто не интересуется. В классе средний уровень воспитанности.
Самоуправление в классе организовано, распределены все обязанности.
В организации учебного процесса в классе принимают активное участие родители. Все они следят за успехами детей, стараются контролировать выполнение домашнего задания, участвуют в жизни класса.
Функции классного руководителя:
1.Организационно-координирующие:
Обеспечение связи школы с семьей;
Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);
Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;
Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;
Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
Коммуникативные:
Регулирование межличностных отношений между обучающимися;
Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
Аналитико-прогностические:
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
Проектно-организаторская:
Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;
Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);
- разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;
- определение системы управления и самоуправления в классе;
- создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);
- разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);
- обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.
Контрольные:
Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.
Цель, задачи и основные направления воспитательной работы классного руководителя на 2020 - 2021 учебный год.
Цели воспитательной деятельности:
социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России;
формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
Задачи воспитательной деятельности:
В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
формирование положительного отношения к труду, как высшей ценности; развивать потребность в творческом труде, воспитывать культуру труда.
формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения «малой Родины»;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;
формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;
формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;
В области формирования семейной культуры:
формирование отношения к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи;
формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;
знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.
Приоритетные направления воспитательной работы:
Гражданин
Здоровье
Нравственность
Семья и досуг
Интеллект
Взаимодействие
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства в классном кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
Посещение уроков в своем классе.
Консультации у школьного психолога.
Сбор денег на питание
Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Семинар (учеба) классных руководителей.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса.
Статистические данные класса (1 сентября).
Ученическое самоуправление в классе:
Староста класса Будаева Марина;
Заместитель старосты Бобович Тамерлан
Контроль посещаемости
Контроль внешнего вида
Учебный сектор Бозиева Алина, Хежева Лина, Ахматова Малика
Контроль успеваемости
Проверка дневников и учебников
Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам
Трудовой сектор Губжокова Арина, Ленская Евгения, Пшихачева Русалина, Евлоева Айна, Абдурашидов Фарид, Будаев Тенгиз
Организация и контроль уборки кабинета
Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы
Культмассовый сектор Невская Роза, Мамаева Рада, Гочияев Омар, Зашаева Динара, Ханова Альбина, Моржохов Аслан
Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий
Проведение классных мероприяти
Спортивный сектор Цакоев Астан, Бобович Тамерлан,
Подготовка и организация походов
Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами
Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий
Редколлегия класса Моржохов Аслан, Буздова Сабина, Варквасов Акрам, Павлова Татьяна
Организация участия в общешкольных художественных конкурсах
График дежурств Понедельник:
Бобович Тамерлан
Бозиева Алина
Абдурашидов Фарид
Вторник:
Будаева Марина
Будаев Тенгиз
Буздова Сабина
Среда:
Зашаева Динара
Гочияев Омар,
Губжокова Арина
Четверг:
Невская Роза,
Павлова Татьяна,
Моржохов Аслан
Пятница:
Хежева Лина,
Цакоев Астан,
Ленская Евгения
Суббота:
Мамаева Рада,
Пшихачева Русалина
Варквасов Акрам
| ФИО ребенка | Внеурочн. деят-сть | Секция спортивн. | Кружки | Муз. школа | Художественно-эстетич.кружки |
| Абдурашидов Фарид Джанпулатович | | Вольная борьба | | | |
| Ахматова Малика Анзоровна | | | | | |
| Бобович Тамерлан Муратович | | футбол | | | |
| Бозиева Алина Руслановна | | | | | |
| Будаев Тенгиз Махмудович | | Плавание скалолазание | | | |
| Будаева Марина Махмудовна | | Эстетическая гимнастика | Математические структуры и физические закономерностишщ | | |
| Буздова Сабина Анзоровна | | | | | национальные танцы |
| Варквасов Акрам Асланович | | пятиборье | | | |
| Гочияев Омар Муслимович | | | | | |
| Губжокова Арина Батыровна | | | | | |
| Зашаева Динара Кемаловна | | | | | |
| Ленская Евгения Вячеславовна | | | | | |
| Мамаева Рада Маликовна | | | | | |
| Моржохов Аслан Русланович | | | | гормошка | |
| Невская Роза Александровна | | | | | |
| Оршокдугов Ислам Заурбекович | | | | | |
| Павлова Татьяна Андреевна | | | | Музыкальная школа | |
| Пшихачева Русалина Руслановна | | | | | национальные танцы |
| Семенова Амири Анзоровна | | | | | |
| Ханова Альбина Тимуровна | | | | | |
| Хежева Лина Муратовна | | скалолазание | | | национальные танцы |
| Цакоев Астан Сосланович | | | | | |
Информация по вовлечению во внеурочную деятельность обучающихся 9 «Б» класса МКОУ «СОШ №3» в 2020 - 2021 учебном году
Работа по охране детства
Задачи:
взять под контроль питание учащихся,
физическое воспитание детей,
посещение и оказание (по возможности) помощи малообеспеченным семьям.
Здоровье детей:
Беседы с врачом- педиатром.
Ежегодный профилактический медосмотр.
Двигательный режим учащихся.
Контроль за соблюдением техники безопасности на уроках технологии, химии, физики.
Беседы о правилах поведения в общественных местах.
Изучение схемы эвакуации детей из школы при возникновении опасных ситуаций.
Формирование навыков поведения учащихся в чрезвычайных ситуация
Работа с родителями
Родительское собрание -1 раз в четверть.
Посещение семьи – по необходимости.
Индивидуальная беседа – по необходимости.
Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.
Тематические классные часы.
Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.
Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.
Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.
Проведение совместных туристических походов.
Актив родителей класса
Функциональные обязанности | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Домашний адрес, телефон |
Члены родительского комитета | Зашаева Джульетта Хаарыновна | Временно не работает | г. Нальчик, ул. Туриста 74 «б», кв.50 89287053174 |
Члены родительского комитета | Хежева Рита Хабиловна | Поликлиника №7 г. | г. Нальчик, ул.Кешокова 44,кв.3 89034952264 |
Основные задачи родительского комитета
Содействие администрации школы:
в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
в защите законных прав и интересов обучающихся;
в организации и проведении общешкольных мероприятий.
Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.
Функции Родительского комитета класса
Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
Рассматривает обращения в свой адрес
Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Список учителей - предметников
| Предмет | ФИО учителя |
| Русский язык | Кушхова Жанета Артуровна |
| Литература | Кушхова Жанета Артуровна |
| Кабардинский язык | Пшунова Мадина Алиевна Асанова Анесса Мухамедовна |
| Балкарский язык | Бечелова Лилия Назировна |
| Английский язык | Балкизова Марина Батиевна Налоева Ирина Ахмедхановна Егорова Лариса Васильевна |
| Немецкий язык | Даурова Елена Николаевна Сулейманова Джамиля Шарафудиновна |
| Алгебра | Шетова Марина Мухамедовна |
| Геометрия | Шетова Марина Мухамедовна |
| Информатика и ИКТ | Ирлык Ольга Михайловна Шуева Марина Борисовна |
| История | Гергокова Рита Борисовна |
| История КБР | Гергокова Рита Борисовна |
| Обществознание | Гергокова Рита Борисовна |
| География | Гороев Тимур Магомедович |
| География КБР | Гороев Тимур Магомедович |
| Физика | Кертиева Светлана Хусеновна |
| Химия | Иванова Татьяна Викторовна |
| Биология | Зарубина Светлана Витальевна |
| Искусство | Илистинова Фатима Али-Солтановна |
| Технология ИКТ | Ирлык Ольга Михайловна Шуева Марина Борисовна |
| Физическая культура | Попова Людмила Степановна |
| Основы безопасности жизнедеятельности | Чочаев Хусейн Баталович |
Расписание уроков
| Понедельник | | Вторник | | Среда |
1 | Физика | 1 | Геометрия | 1 | Русский язык |
2 | Родной язык | 2 | Английский язык | 2 | Литература |
3 | История | 3 | Русский язык | 3 | Физическая культура |
4 | Английский язык | 4 | Русский язык | 4 | Английский язык |
5 | Информатика | 5 | География | 5 | Алгебра |
6 | Алгебра | 6 | Искусство | 6 | ВД Физика |
7 | Классный час | 7 | Немецкий язык | 7 | ВД кл.рук. |
|
| Четверг | | Пятница | | Суббота |
1 | Физика | 1 | Физическая культура | 1 | Алгебра |
2 | Физическая культура | 2 | Родной язык | 2 | Немецкий язык |
3 | Геометрия | 3 | География | 3 | Русский язык |
4 | Технология ИКТ | 4 | Биология | 4 | Литература |
5 | Родной язык | 5 | Английский язык | 5 | История |
6 | Обществознание | 6 | Английский язык | | |
7 | ВД математика | | | | |
Направления воспитательной работы
Направление 1. «ЗДОРОВЬЕ»
Цель:
использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости его физического и психологического здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи:
знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;
формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Направление 2. «ИНТЕЛЛЕКТ»
Цель:
оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;
создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Направление 3. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
Цель:
передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.
Задачи:
формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»;
знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
Направление 4. «НРАВСТВЕННОСТЬ»
Цель:
обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи:
формировать у учащихся культуру миропонимания;
формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.
.
Направление 5. «ГРАЖДАНИН»
Цель:
формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;
организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;
сотрудничество с правовыми организациями в целях правового воспитания учащихся;
через систему внеклассных мероприятий формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга.
Направление 6. «ДОСУГ»
Цель:
создание условий для проявления учащимися школы инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности;
использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;
постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;
развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
совести, справедливости.
Направление 7. «СЕМЬЯ»
Цель:
максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей, родителей;
организация и целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;
создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик – родитель».
Календарный план
воспитательной работы
Сентябрь.
«Добрый мир школьных забот»
Направления | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Здоровье | | | Осенний кросс | |
Интеллект | День знаний Урок гражданственности и патриотизма | | | |
Взаимодействие | | Планирование воспитательной работы. Формирование и активизация органов ученического самоуправления | | |
Нравственность | | | | Диспут «Конфликты в нашей жизни» |
Гражданин | Составление социального паспорта класса | | Субботник | |
Досуг | | | Вовлечение в кружки и секции школы | |
Семья | | Общешкольное родительское собрание " Итоги года.начало учебного года" | Классный час «Семья и государство» | |
Октябрь.
«Край родной – навек любимый»
Направления | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Здоровье | Подготовка к городским соревнованиям | Подготовка к городским соревнованиям | Участие в городских соревнованиях по допризывной подготовке | |
Интеллект | Участие в школьных олимпиадах | Участие в школьных олимпиадах | Участие в школьных олимпиадах | |
Взаимодействие | Поздравление учителей с профессиональным праздником | | | Уборка классов и двух спортзалов |
Нравственность | День пожилого человека | | Кл.час«Искусство жить. Как быть счастливым?» | |
Гражданин | Организация дежурства в классе. | Кл. час «Правонарушение. Проступок. Преступление». | | Классный час «День народного единства» |
Досуг | Выставка рисунков «Мир глазами школьников», «Краски осени» Выпуск плакатов-открыток ко Дню учителя | | Подготовка к празднику | |
Семья | Общение с родителями по ситуации | Общение с родителями по ситуации | Общение с родителями по ситуации | Контроль и коррекция успеваемости |
Ноябрь.
«Семья и современная школа»
Направления | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Здоровье | | Участие в школьных соревнованиях | Участие в школьных соревнованиях | |
Интеллект | | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. | Участие в муниципальных олимпиадах | Участие в муниципальных олимпиадах |
Взаимодействие | День благодаренья | «Посвящение в первоклассники» Проведение праздника | Беседа «Умение слушать и слышать» | |
Нравственность | | | История возникновения праздника «День Матери» | |
Гражданин | | «Мой толерантный мир» классный час | История возникновения праздника «День Матери» | |
Досуг | Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» | | | День матери |
Семья | Конкурс рисунков «Моя семья» | Родительское собрание «Духовно- нравственные основы семейного воспитания » | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Общение с родителями по ситуации |
Декабрь.
«Закон о тебе, ты о законе»
Направления | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Здоровье | 1 декабрь – День борьбы с табачным дымом | Беседа«Здоровый образ жизни» | Конкурс плакатов и листовок ЗОЖ | Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул |
Интеллект | Беседа «Умение слушать и слышать» | | | Подведение итогов I полугодия |
Взаимодействие | | «Жизнь виртуальная и жизнь реальная | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. Организация дежурства в классе. | Уборка кабинетов |
Нравственность | Кл. час «Мы выбираем здоровый образ жизни» | | Кл. час «О милосердии» | |
Гражданин | | «Знаки зодиака и профессии» | | Классный час «Я гражданин своей страны» |
Досуг | | | | Скоро праздник - Новый год!» Новогодние праздничные мероприятия |
Семья | Общение с родителями по ситуации | | Общение с родителями по ситуации | |
Январь.
«Покормите птиц зимой»
Направления | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Здоровье | | | Участие в соревнованиях по футболу | |
Интеллект | | | | Подведение итогов I полугодия |
Взаимодействие | | «Беседа: «Мой выбор профессии - от чего он зависит». | | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. Организация дежурства. |
Нравственность | | Беседа – диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела». | Классный час: «Что вы хотите от жизни?» | |
Гражданин | | | | |
Досуг | | | | |
Семья | | Родительское собрание «Какие профессии выбирают наши дети». | Общение с родителями по ситуации | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. |
Февраль.
«России верные Сыны»
Направления | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Здоровье | | | Участие в соревнованиях «А ну-ка парни!» | |
Интеллект | Классный час «Герои нашего района» | | Выставка рисунков | |
Взаимодействие | Беседы с учащимися из малообеспеченных семей | | | Классный час «Модели поведения в экстремальных ситуациях» |
Нравственность | | Чествование ветеранов Вов и вооружённых сил РФ. | | Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?» |
Гражданин | | Единые уроки мужества. Посвященные Дню защитника Отечества. | | |
Досуг | | | Поздравление мальчиков с Днём защитника Отечества. | |
Семья | Общение с родителями по ситуации | Общение с родителями по ситуации | Общение с родителями по ситуации | Общение с родителями по ситуации |
Март.
«Грани детства. Радуга искусств»
Направления | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Здоровье | | | | |
Интеллект | Выставка рисунков. Конкурс открыток к 8 марта | | | |
Взаимодействие | Работа с отстающими учащимися | Беседа: «Семья в жизни человека». | Генеральная уборка класса и спортзалов | |
Нравственность | Поздравление учителей с праздником 8 Марта | | | |
Гражданин | | | | |
Досуг | Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» | | | |
Семья | Общение с родителями по ситуации | Индивидуальные консультации родителей. Родительское собрание «Как помогать детям в учебе»родителями по ситуации | Общение с родителями по ситуации | |
Апрель.
«Моё здоровье»
Направления | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Здоровье | | | | |
Интеллект | | День космонавтики | | |
Взаимодействие | Озеленение кабинета. Организация дежурства. | | | |
Нравственность | | | | |
Гражданин | | Гагаринский урок «Космос – это мы | | |
Досуг | | | Фотоконкурс «Есть над чем посмеяться…» | |
Семья | Общение с родителями по ситуации | Общение с родителями по ситуации | Общение с родителями по ситуации | Встреча с родительским комитетом и родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки. |
Май.
«И помнит мир спасённый»
Направления | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4неделя |
Здоровье | | | | |
Интеллект | | | | |
Взаимодействие | Акция «С Днём Победы», единые уроки мужества | Тренинг межличностных отношений в классе | | Последний звонок. |
Нравственность | | «И помнит мир спасенный»: классный час | | |
Гражданин | Акция «Георгиевская ленточка» | Участие в городском фестивале, посвященном 72 годовщине Победы | | |
Досуг | | | | |
Семья | Общение с родителями по ситуации | Общение с родителями по ситуации | Род.собрание «Вот и стали мы на год взрослей» | Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей |