Организационный момент. Актуализация опорных знаний Выполнить устные упражнения для повторения опорного материала Приложение 1 Продолжите предложения. - Если прямые а и b параллельны и пересечены секущей, то накрест лежащие углы …….. - Если прямые а и b параллельны и пересечены секущей, то внутренние односторонние углы….. - Если три стороны одного треугольника равны трем сторонам другого треугольника, то ……… - Треугольники равны, если две стороны и ……. - Если у треугольников соответственно равны два угла и ……., то ……… Показываются изображения многоугольников: Задания устно: - показать противоположные стороны в каждом многоугольнике; - показать противоположные углы; - показать похожие многоугольники, чем они похожи? Предположение: какие из данных четырехугольников параллелограммы?  Как вы думаете: почему? Все четырёхугольники можно классифицировать на три группы: Произвольный четырёхугольник, у которого нет пар параллельных сторон. Трапеция – четырёхугольник, у которого одна пара параллельных сторон. Параллелограмм – четырёхугольник, у которого две пары параллельных сторон. Вопрос: Что будем делать сегодня с этим объектом? Ответ: Дадим ему определение, изучим его свойства. Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития. |