СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования "Температура"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования "Температура"»

Паспорт исследования

Паспорт разработала:

ФИ студента: Сытник Ксения 22п-5


Компоненты паспорта

Описание исследования

1

Тема исследования

Температура, 3 класс

2

Актуальность исследования

Изучение температуры важно для понимания окружающей среды, процессов, происходящих вокруг нас, и влияния различных факторов на изменение температурных показателей. Это знание помогает лучше ориентироваться в природе и применять эти знания в повседневной жизни.

3

Проблема исследования

Как температура влияет на состояние веществ и какие изменения происходят при изменении температуры?

4

Объект исследования

Вещества и их состояния при разных температурах.

5

Цель исследования

Для учителя: Формирование навыков наблюдения и анализа явлений природы.

Для ученика: узнать, как температура влияет на вещества и их состояния.

6

Задачи исследования

Для ученика:

  • Научиться измерять температуру различными способами.

  • Провести эксперименты, чтобы увидеть влияние температуры на различные вещества.

  • Сделать выводы на основе наблюдений и экспериментов.

7

Гипотеза исследования

Предположим, что, изменение температуры вызывает переход веществ из одного состояния в другое (например, вода превращается в лед при охлаждении).

8

Методы исследования

- Наблюдение.

- Эксперимент.

9

Тип исследования

По продолжительности: краткосрочный

По организационной форме: групповой

По содержанию: монопредметный

10

Этапы реализации исследования, краткое их описание

  1. Подготовительный:

- Выбор темы исследования.

- Постановка целей и задач.

- Подготовка оборудования и материалов.

2. Теоретический:

- Изучение теоретического материала о температуре и её влиянии на вещества.

- Обсуждение гипотезы и методов исследования.

3. Практический:

- Проведение экспериментов с разными веществами при разной температуре.

- Фиксация результатов наблюдений

4. Аналитический:

- Анализ полученных данных.

- Сравнение результатов с гипотезой.

5. Презентационный:

-Подготовка презентации результатов исследования.

- Представление работы перед классом.

6. Рефлексивный:

- Оценка проделанной работы.

- Выводы и рекомендации для будущих исследований.

11

Практический этап (полное описание)

Цель исследования: исследовать, как температура влияет на состояние различных веществ.

Ход исследования:

1. Подготовьте несколько образцов воды, льда и парафина.

2. Используйте термометр для измерения начальной температуры каждого образца.

3. Поместите воду в морозильник, а парафин — на солнце или рядом с источником тепла.

4. Через определенное время снова измерьте температуру каждого образца.

5. Запишите результаты измерений и наблюдений.

11

Оборудование для проведения исследования

Термометры (для воды и воздуха).

- Емкости для воды и парафина.

- Морозильник и источник тепла (например, солнечный свет)

12

Продукт исследования

- Таблица с результатами измерений температуры.

- Фотографии или рисунки изменений состояний веществ.

13

Перспектива исследования

Исследование влияния температуры на живые организмы.

14

Используемые источники

Научно-популярные статьи и книги о температуре и состояниях веществ.






Со льдом

С парафином

1 измерение



2 измерение