СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта»

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Васюкова, Куций, Филоненко, Правдина, Бурляева

1. Тема учебного проекта: «Мороженое! Вредно или полезно?».

2. Научный руководитель проекта: Пашкова Вера Владимировна

3. Актуальность проекта: тему для своего исследовательского проекта мы выбрали мороженое, так как этот продукт считается одним из самых вкусных и любимых лакомств, лучшим средством от летней жары. Взрослые запрещают детям есть много мороженого, объясняя это тем, что можно заболеть, а себя стараются ограничивать в любимом лакомстве, считая, что от мороженого больше вреда, чем пользы, действительно ли, что мороженое так вредно для нашего организма? Полезно ли оно? Одни считают, что мороженое полезно и едят его с удовольствием. Другие уверены, что оно вредно для здоровья из-за высокого содержания сахара и калорий, но не могут отказать себе в кусочке холодного лакомства. Употребляя этот продукт, мы мало задумываемся о том, из чего же он состоит, кроме молока и сахара, какова ценность этого продукта для организма человека. Чем один вид мороженого отличается от другого? Мороженое – очень древнее лакомство. О нем говорят очень много, особенно летом. В честь него организовываются конкурсы и праздники. Его любят и взрослые и дети. Его называют зимней сказкой, молочной радостью, охлажденным счастьем, ведь для счастья его действительно нужно совсем немного – один стаканчик.

4. Цель проекта: развитие познавательного интереса и расширение кругозора детей посредством узнавания, поиска новой информации о мороженом, а также путем экспериментирования. Пропаганда здорового образа жизни.

5. Задачи:

  • Изучить специальную литературу по данному вопросу.

  • Изучить историю мороженого, его виды и роль для организма.

  • Провести опрос с целью выявления более предпочитаемых видов и вкусов мороженого.

  • Научиться изготавливать мороженое в домашних условиях.

  1. Результаты учебного проект:

  • Внешний результат проекта - продукт - Мороженое (фотографии мороженого в презентации) и буклет.

  • Внутренний результат - дети приобрету знания об изготовлении мороженого, узнают историю создания, мифы, вред и пользу мороженого

7. Продукт проекта поможет выяснить то, какими способами можно изготовить мороженое, какие виды мороженого бывают, так же с помощью простых и полезных продуктов можно сделать полезное мороженое

8. Методы исследования:

  • Подбор и анализ специальной литературы.

  • Опрос, анкетирование, интервью.

  • Беседа с медицинской сестрой школы.

  • Изготовление мороженого в домашних условиях.