Направление воспитательной работы: гражданско-патриотическое.
Тема проекта: «Я - патриот».
Цель проекта: способствовать формированию у учащихся ………. Целевые ориентиры
Классный руководитель – организатор, координатор проекта;
Обучающиеся – исполнители, активные участники проекта;
Родители – активные участники проекта. исполнители;
Педагог дома детского творчества – организатор мастер – класса;
Руководитель городской библиотеки – организатор экскурсии;
Педагог-психолог – организатор анкетирования, советник, консультант;
Экскурсовод музея Победы, Площадь Победы, 3- организатор по реализации познавательного направления, активный участник проекта.
Советник по воспитанию – организатор, координатор проекта;
Ветераны ВОВ– участники проекта.
№ п/п | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
1 этап: подготовительный | Родительское собрание на тему: «Роль патриотического воспитания в жизни младшего школьника». Ознакомление родителей с сетевым проектом «Я - патриот». | Учитель, родители, библиотекарь. | Определение важности патриотического воспитания в жизни младших школьников. | Родители понимают важность патриотического воспитания в жизни младших школьников. Демонстрируют готовность к участию в проекте. | Форма организации: интерактивное родительское собрание с использованием сферума. |
Круглый стол по вопросу сотрудничества с представителями администрации музеев, руководителями научных сообществ для детей в районе. | Учитель, администрация музеев, галереи, | Согласование договоренности о возможности проведения мероприятий сетевого проекта. | договоренность о возможности проведения мероприятий сетевого проекта. | Форма проведения: видеоконференция. |
Классный час: «Я - патриот». | Учитель, обучающиеся. | Ознакомление учащихся с сетевым проектом «Я - патриот». | Обучающиеся понимают направление деятельности сетевого проекта, показывают готовность к участию в сетевом проекте. | Форма организации: интерактивный классный час. |
2 этап: основной | Просмотр галереи «Дорога памяти». Просмотр видеофрагментов о великой отечественной войны и её важности в наше время. | Учитель, обучающиеся, экскурсовод, педагог – психолог. | Расширение представлений обучающихся галереи, о ВОВ и знаниях. | Демонстрируют знания о ВОВ, понимание важности ВОВ в жизни человека. | Форма организации: экскурсия и просмотр фильма. |
| Участие в конкурсе рисунков «Работа с бумагой». | Учитель, родители, обучающиеся, родители (приминают активное участие в создании проекта на конкурс). | Расширение представлений учащихся о вооруженных силах России, их значении в жизни человека. | Демонстрируют творческое воображение при выполнении работы, активно выступают с рисунками о вооруженных силах России. | Форма проведения: конкурс. |
| Воспитательное мероприятие «Роль Родины в жизни человека». | Учитель, обучающиеся. | Расширение представлений учащихся о истории России, её значении, важности истории для жизни человека. | Демонстрируют представления о истории России, её значении, важности истории для жизни человека | Форма проведения: воспитательное мероприятие. |
| Веб – квест «Моя малая Родина» | Учитель, обучающиеся | Расширение знаний о своей Родине, прохождение квеста. | Демонстрируют представления о Родине и важности знаний о ней. | Форма проведение: онлайн квест |
| Участие в бессмертном полку онлайн. | Учитель, обучающиеся | Расширение знаний о истории своего рода, и истории других людей, участвующих в Великой Отечественной Войне. | Демонстрируют знания об истории своего рода, и истории других людей, участвующих в Великой Отечественной Войне. | Форма проведения: сайт бессмертного полка. |
| Экскурсия в музей Победы. Просмотр экспозиций в музее, посвященных победе в Великой Отечественной Войне | Учитель, родители, обучающиеся, экскурсовод, советник по воспитанию. | Расширение знаний о ВОВ при изучении экспозиций и рассказа экскурсовода. | Демонстрируют представления знаний о ВОВ при изучении экспозиций и рассказа экскурсовода. | Форма проведения: посещение музея. |
| Встреча с ветеранами для того, чтобы учащиеся могли задать вопросы, которые их интересуют о Великой Отечественной Войне. | Учитель, обучающиеся, ветераны. | Расширение знаний о Великой Отечественной Войне. | Демонстрируют знания о Великой Отечественной Войне. | Форма проведения: встреча с ветеранами. |
3 этап : Заключительный | Анкетирование по определению уровня сформированности знаний и представлений о важности Родины, знания истории Родного края, вооружённых силах России. | Учитель, психолог, обучающиеся. | Выявление уровня сформированности знаний и представлений о важности Родины, знания истории Родного края, вооруженных силах России. | Демонстрация учащимися повышения знаний и представлений о важности Родины, знания истории Родного края, вооруженных силах России. | Форма проведения: Google-форма. |
| | | | | |