СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт сетевого проекта ан

Нажмите, чтобы узнать подробности

сетевой ан

Просмотр содержимого документа
«Паспорт сетевого проекта ан»

Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия

ФИО

Направление воспитательной работы: гражданско-патриотическое.

Целевые ориентиры: я не нашла целевых ориентиров в тетрадке

Тема проекта: «Я - патриот».

Цель проекта: способствовать формированию у учащихся ………. Целевые ориентиры

Участники проекта, их функции:

  1. Классный руководитель – организатор, координатор проекта;

  2. Обучающиеся – исполнители, активные участники проекта;

  3. Родители – активные участники проекта. исполнители;

  4. Педагог дома детского творчества – организатор мастер – класса;

  5. Руководитель городской библиотеки – организатор экскурсии;

  6. Педагог-психолог – организатор анкетирования, советник, консультант;

  7. Экскурсовод музея Победы, Площадь Победы, 3- организатор по реализации познавательного направления, активный участник проекта.

  8. Советник по воспитанию – организатор, координатор проекта;

  9. Ветераны ВОВ– участники проекта.





№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1 этап: подготовительный

Родительское собрание на тему: «Роль патриотического воспитания в жизни младшего школьника». Ознакомление родителей с сетевым проектом «Я - патриот».

Учитель, родители, библиотекарь.

Определение важности патриотического воспитания в жизни младших школьников.

Родители понимают важность патриотического воспитания в жизни младших школьников. Демонстрируют готовность к участию в проекте.

Форма организации: интерактивное родительское собрание с использованием сферума.

Круглый стол по вопросу сотрудничества с представителями администрации музеев, руководителями научных сообществ для детей в районе.

Учитель, администрация музеев, галереи,

Согласование договоренности о возможности проведения мероприятий сетевого проекта.

договоренность о возможности проведения мероприятий сетевого проекта.

Форма проведения: видеоконференция.

Классный час: «Я - патриот».


Учитель, обучающиеся.

Ознакомление учащихся с сетевым проектом «Я - патриот».


Обучающиеся понимают направление деятельности сетевого проекта, показывают готовность к участию в сетевом проекте.

Форма организации: интерактивный классный час.

2 этап: основной

Просмотр галереи «Дорога памяти». Просмотр видеофрагментов о великой отечественной войны и её важности в наше время.

Учитель, обучающиеся, экскурсовод, педагог – психолог.

Расширение представлений обучающихся галереи, о ВОВ и знаниях.

Демонстрируют знания о ВОВ, понимание важности ВОВ в жизни человека.

Форма организации: экскурсия и просмотр фильма.


Участие в конкурсе рисунков «Работа с бумагой».


Учитель, родители, обучающиеся, родители (приминают активное участие в создании проекта на конкурс).

Расширение представлений учащихся о вооруженных силах России, их значении в жизни человека.

Демонстрируют творческое воображение при выполнении работы, активно выступают с рисунками о вооруженных силах России.

Форма проведения: конкурс.


Воспитательное мероприятие «Роль Родины в жизни человека».




Учитель, обучающиеся.

Расширение представлений учащихся о истории России, её значении, важности истории для жизни человека.

Демонстрируют представления о истории России, её значении, важности истории для жизни человека

Форма проведения: воспитательное мероприятие.


Веб – квест «Моя малая Родина»

Учитель, обучающиеся

Расширение знаний о своей Родине, прохождение квеста.

Демонстрируют представления о Родине и важности знаний о ней.

Форма проведение: онлайн квест


Участие в бессмертном полку онлайн.

Учитель, обучающиеся

Расширение знаний о истории своего рода, и истории других людей, участвующих в Великой Отечественной Войне.

Демонстрируют знания об истории своего рода, и истории других людей, участвующих в Великой Отечественной Войне.

Форма проведения: сайт бессмертного полка.


Экскурсия в музей Победы. Просмотр экспозиций в музее, посвященных победе в Великой Отечественной Войне

Учитель, родители, обучающиеся, экскурсовод, советник по воспитанию.

Расширение знаний о ВОВ при изучении экспозиций и рассказа экскурсовода.

Демонстрируют представления знаний о ВОВ при изучении экспозиций и рассказа экскурсовода.

Форма проведения: посещение музея.


Встреча с ветеранами для того, чтобы учащиеся могли задать вопросы, которые их интересуют о Великой Отечественной Войне.

Учитель, обучающиеся, ветераны.

Расширение знаний о Великой Отечественной Войне.

Демонстрируют знания о Великой Отечественной Войне.

Форма проведения: встреча с ветеранами.

3 этап : Заключительный

Анкетирование по определению уровня сформированности знаний и представлений о важности Родины, знания истории Родного края, вооружённых силах России.

Учитель, психолог, обучающиеся.

Выявление уровня сформированности знаний и представлений о важности Родины, знания истории Родного края, вооруженных силах России.

Демонстрация учащимися повышения знаний и представлений о важности Родины, знания истории Родного края, вооруженных силах России.

Форма проведения: Google-форма.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!