СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический ринг

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический ринг – это форма активного обучения, соревнование между двумя командами педагогов (или студентов-педагогов) по заданной теме. Цель – развить навыки публичного выступления, аргументации, критического мышления, умения работать в команде. Проводить можно в образовательных учреждениях (школы, колледжи, университеты), на конференциях, семинарах, методических объединениях.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический ринг»

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Педагогический ринг, как форма методической работы Исполнители: Сивкова Д.С., Царёва К.И., студентки 4ДО группы Руководитель: _____________, преподаватель

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Педагогический ринг, как форма методической работы

Исполнители:

Сивкова Д.С., Царёва К.И.,

студентки 4ДО группы

Руководитель:

_____________,

преподаватель

Педагогический ринг - ... - инновационная форма методической работы в образовательной организации, которая представляет собой соревнование методических идей в реализации одной и той же проблемы. Он ориентирован на изучение новейших исследований в психологии, педагогике и методической литературе, совершенствование профессиональных знаний педагогов и развитие навыков логического мышления.

Педагогический ринг - ...

- инновационная форма методической работы в образовательной организации, которая представляет собой соревнование методических идей в реализации одной и той же проблемы. Он ориентирован на изучение новейших исследований в психологии, педагогике и методической литературе, совершенствование профессиональных знаний педагогов и развитие навыков логического мышления.

Педагогический ринг - это соревнование методических идей в реализации одной и той же проблемы. Андреев В.И. - разновидность дискуссии при наличии двух противоположных взглядов на вопрос. Панкова И.Н. – групповая форма работы, которая проводится с целью совершенствования профессиональных знаний педагогов, выявления их педагогической и общекультурной эрудиции. Бернс Р.

Педагогический ринг

- это соревнование методических идей в реализации одной и той же проблемы. Андреев В.И.

- разновидность дискуссии при наличии двух противоположных взглядов на вопрос. Панкова И.Н.

– групповая форма работы, которая проводится с целью совершенствования профессиональных знаний педагогов, выявления их педагогической и общекультурной эрудиции. Бернс Р.

Критерии оценки ответов выступлений и действий участников Профессиональные знания, умения, навыки Умение выйти из затруднительного положения Общая эрудиция

Критерии оценки ответов выступлений и действий участников

  • Профессиональные знания, умения, навыки
  • Умение выйти из затруднительного положения
  • Общая эрудиция
Цель и задачи педагогического ринга - повысить научно-методический уровень молодых преподавателей и мастеров производственного обучения; - вовлечь педагогов в процесс популяризации собственной деятельности; - включение педагогов в активный диалог; - ориентирование педагогов на изучение новейших исследований в психологии и педагогике, методической литературе; - совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса; - выявление и распространение передового педагогического опыта; - внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий.

Цель и задачи педагогического ринга

- повысить научно-методический уровень молодых преподавателей и мастеров производственного обучения;

- вовлечь педагогов в процесс популяризации собственной деятельности;

- включение педагогов в активный диалог;

- ориентирование педагогов на изучение новейших исследований в психологии и педагогике, методической литературе;

- совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса;

- выявление и распространение передового педагогического опыта;

- внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий.

Структура педагогического ринга Объяснение цели, общего сценария и правил игры Рапределение ролей Командные соревнования Итог игры, награждение участников

Структура педагогического ринга

Объяснение цели, общего сценария и правил игры

Рапределение ролей

Командные соревнования

Итог игры, награждение участников

Формы проведения педагогического ринга 1.  Педагогический ринг как разновидность дискуссии 2.  Педагогический ринг как соревнование

Формы проведения педагогического ринга

1. Педагогический ринг как разновидность дискуссии

2. Педагогический ринг как соревнование

1.  Педагогический ринг как разновидность дискуссии Методический ринг — это разновидность дискуссии при наличии двух противоположных взглядов на вопрос.  Он предполагает соревнование следующих методических идей: — использование активных форм обучения; — организация группового взаимодействия учителей; — повышение роли самостоятельной работы педагогов в процессе обучения и т. п.

1. Педагогический ринг как разновидность дискуссии

Методический ринг — это разновидность дискуссии при наличии двух противоположных взглядов на вопрос.

Он предполагает соревнование следующих методических идей:

— использование активных форм обучения;

— организация группового взаимодействия учителей;

— повышение роли самостоятельной работы педагогов в процессе обучения и т. п.

2.  Педагогический ринг как соревнование Педагогический ринг — это форма методической работы, которая проводится в форме игры-соревнования. На рингах педагоги демонстрируют интеллект, педагогическую интуицию, мастерство и коммуникативные способности. Всё это вносит определённую динамику в ход педагогического совета.

2. Педагогический ринг как соревнование

Педагогический ринг — это форма методической работы, которая проводится в форме игры-соревнования.

На рингах педагоги демонстрируют интеллект, педагогическую интуицию, мастерство и коммуникативные способности. Всё это вносит определённую динамику в ход педагогического совета.

Критерии оценивания «Педагогического ринга» Свобода изложения основной идеи Адекватность ответа вопросу Аргументированность ответа Оригинальность ответа Умение вести дискуссию

Критерии оценивания «Педагогического ринга»

Свобода изложения основной идеи

Адекватность ответа вопросу

Аргументированность ответа

Оригинальность ответа

Умение вести дискуссию

Вывод - ... Таким образом, педагогический ринг является эффективной формой организации педагогического процесса, которая выполняет образовательную, развивающую, воспитательную и методическую функции, развивать профессиональные и личностные качества педагогов. Он способствует формированию коммуникативной компетентности, дискуссионной культуры, умения работать в команде и анализировать реальные ситуации. Ринг развивает научный стиль мышления, готовность памяти и способность к бесконфликтному обсуждению проблем.

Вывод - ...

Таким образом, педагогический ринг является эффективной формой организации педагогического процесса, которая выполняет образовательную, развивающую, воспитательную и методическую функции, развивать профессиональные и личностные качества педагогов. Он способствует формированию коммуникативной компетентности, дискуссионной культуры, умения работать в команде и анализировать реальные ситуации. Ринг развивает научный стиль мышления, готовность памяти и способность к бесконфликтному обсуждению проблем.