СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Периодические десятичные дроби»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать развитию умений записывать обыкновенную дробь  периодической десятичной дробью и, наоборот; сравнивать числа; содействовать развитию математического мышления.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; продолжение работы по формированию культуры записей.

Математический диктант  на два варианта: №№ 58 – 64; 71; 72.

2.Первичное ознакомление.

(Исследование.)

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний; выявление и раскрытие потребностей, обусловивших актуальность и необходимость разработки проблемы, раскрываемой в теме.

Все ли случаи рассмотрели?                                                                     

Какие случаи ещё не рассматривали?

Сформулируйте тему; цель.

Каждая группа выдвигает гипотезу; задачи; теоретические и практические методы; готовит выводы по практической и теоретической частям; готовят проекты для защиты (10 минут).

Группы защищают проекты; затем все вместе делают заключение и ещё раз возвращаются к теме урока, цели и задачам.

Просмотр содержимого документа
««Периодические десятичные дроби»»

Урок №7

Тема: Периодические десятичные дроби.

Цель: способствовать развитию умений записывать обыкновенную дробь периодической десятичной дробью и, наоборот; сравнивать числа; содействовать развитию математического мышления.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; продолжение работы по формированию культуры записей.

Математический диктант на два варианта: №№ 58 – 64; 71; 72.

2.Первичное ознакомление.

(Исследование.)

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний; выявление и раскрытие потребностей, обусловивших актуальность и необходимость разработки проблемы, раскрываемой в теме.

Все ли случаи рассмотрели?

Какие случаи ещё не рассматривали?

Сформулируйте тему; цель.

Каждая группа выдвигает гипотезу; задачи; теоретические и практические методы; готовит выводы по практической и теоретической частям; готовят проекты для защиты (10 минут).

Группы защищают проекты; затем все вместе делают заключение и ещё раз возвращаются к теме урока, цели и задачам.

3.Отработка и закрепление.

Цель: активное овладение новыми операционными правилами.

№ 85(а, б, в) – у доски. Группы составляют инструкцию «Правила перевода обыкновенных дробей в десятичные».

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов задач на изучаемом материале;

акцентированное выполнение устных заданий по развитию скорости выполнения действий;

формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания.

№87; кду: стр.28 дополнительное задание. Учащиеся работают парами и готовят обоснованные ответы; презентуют свои работы, остальные пары оппонируют.

5.Обратная связь.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний и умений в единстве с ранее изученными правилами.

Оцените свою деятельность и своей группы во время работы на уроке сегодня.

6.Повторение: №996(а).

7.Д/з.

П 2.3; №№ 80 – 84; 85(г, д, е); 86; 65(е, ж, з); 66(г, з, м); 792 (а, б, в); Р/о (раздать памятки).