Перспективное планирование на сентябрь
Утренняя гимнастика
I – II неделя (комплекс №1)
III – IV неделя (комплекс №2)
Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)
«Дом семья»
«Дочки матери»
Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)
Задачи: продолжать раскрывать смысл деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли. развивать интерес к игре . формировать положительные отношения между детьми. воспитание у детей уважения к труду врача.
Задачи: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».
РППС
Перспективное планирование на октябрь
I – II неделя (комплекс №3)
III – IV неделя (комплекс №4)
«Дом, семья»
«Дички-матери»
Задачи: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Задачи: расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.
Создание в группе «Доски выбора»
Уголок «Дежурного»
Оформление доски-выставки по лепке.
Перспективное планирование на ноябрь
Утренняя гимнастика
I – II неделя (комплекс №5)
III – IV неделя (комплекс №6)
Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)
Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)
Цель: закреплять знания детей о разнообразии народного творчества, познакомить их с хохломой, гжелью, дымковской игрушкой, городецкой росписью, уметь назвать основные элементы этих видов промысла, воспитывать чувство прекрасного, желание продолжать традиции своего народа, расширить словарный запас детей: «хохломская роспись», «народное творчество», «народный промысел», «дымковская игрушка», «гжель», «городец», «завиток», «кудря» и т. д.
Цель: формировать у детей представления о труде работников почты. Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции. Развивать воображение, мышление, речь. Воспитывать самостоятельность, ответственность, желание приносить пользу окружающим.
РППС
Д\и «Мы все такие разные».
Оформление по Лего конструированию и робототехнике площадки STEM
Перспективное планирование на декабрь
I – II неделя (комплекс №7)
III – IV неделя (комплекс №8)
Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)
Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)
Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.
Цель: уточнение и расширение представлений детей о способах связи в современных условиях. Формирование представлений детей о работе салона (магазина) сотовой связи через сюжетно-ролевую игру.
РППС
Перспективное планирование на январь 2023г.
I – II неделя (комплекс №9)
III – IV неделя (комплекс №10)
Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)
Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)
Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.
Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».
РППС
Перспективное планирование на февраль 2023г.
I – II неделя (комплекс №11)
III – IV неделя (комплекс №12)
«Мы – спортсмены!»
«Аптека»
3.Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)
Цель: продолжать познакомить детей с необходимой работой МЧС, научить детей быстро принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, воспитать смелость, ответственность, желание прийти на помощь людям, расширить словарный запас детей – «чрезвычайная ситуация», «трагедия», «несчастье», «пожар», «помощь».
Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость, умение четко выполнять приказы командира, расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «охрана», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод».
4.РППС
Перспективное планирование на март 2023г.
I – II неделя (комплекс №13)
III – IV неделя (комплекс №14)
Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)
«Пограничники».
МЧС спешит на помощь».
3.Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)
Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры; закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. Учить создавать условия для творческого самовыражения; помочь детям налаживать взаимодействия в совместной игре. Развивать интерес и уважение к профессии продавца.
Цель: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о различных видах транспорта: наземном, водном, воздушном. Расширение знаний о работе водителей, моряков, летчиков. Ознакомление ребят с работой автовокзала, речного вокзала, железнодорожного вокзала, аэропорта, расширение знаний детей о рабочих профессиях. Развивать умение распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, самостоятельно решать конфликты, возникающие в ходе игры, умение вести простой диалог со сверстниками.
4. Обогащение РППС
Математическая дидактическая игра «Угадай местечко»
Перспективное планирование на апрель 2023г.
I – II неделя (комплекс №15)
III – IV неделя (комплекс №16)
Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)
«Магазин цветов».
«Путешествие».
3.Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)
Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».
Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».
4. Обогащение РППС
1. Настольная игра «К школе готов! 400 вопросов и заданий».
2. Игра настольная серии «Карточные игры» - «Дублик».
3. Набор для детского творчества «Набор бусин – Красавица!»
Перспективное планирование на май 2023г.
I – II неделя (комплекс №17)
III – IV неделя (комплекс №18)
Сюжетно-ролевые игры (на закрепление)
«Космонавты».
«Правила движения».
3.Сюжетно-ролевые игры (на разучивание)
Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий океан».
Цель: развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты».
4. Обогащение РППС
1. Календарь-сундучок по ПДД.