СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первое родительское собрание (выступление логопеда) презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к первому родительскому собранию (учитель-логопед)

Просмотр содержимого документа
«Первое родительское собрание (выступление логопеда) презентация»

Организация логопедической работы в детском саду  Учитель – логопед: Рудакова Анастасия Владимировна

Организация логопедической

работы в детском саду

Учитель – логопед:

Рудакова Анастасия Владимировна

Кто такой логопед? Логопед – это специалист, который занимается устранением и корректировкой речевых нарушений у детей. С его помощью можно правильно «поставить» звуки, устранить заикания и другие дефекты разговорного жанра.

Кто такой логопед?

Логопед – это специалист, который занимается устранением и корректировкой речевых нарушений у детей. С его помощью можно правильно «поставить» звуки, устранить заикания и другие дефекты разговорного жанра.

Зачем нужен? развитие моторики развитие познавательной деятельности формирование личности ребенка Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека.

Зачем нужен?

  • развитие моторики
  • развитие познавательной деятельности
  • формирование личности ребенка

Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека.

Примерные сроки появления речевых звуков

Примерные сроки появления речевых звуков

«Почему не взяли нас?» или «А когда нас возьмете?» На логопедический пункт зачисляются дети с 5(4) лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических групп) речевыми нарушениями. На логопедические пункты берут самых нуждающихся в помощи, детей, у которых нет большего количества звуков. Общее количество детей для логопедической работы в течение года на ставку учителя-логопеда в детском саду составляет 12 человек.  ( В нашем саду 9 человек) Ребята занимаются по продолжительности от 1 года до 3 лет (в связи с результатами заключения ТПМПК)

«Почему не взяли нас?»

или

«А когда нас возьмете?»

  • На логопедический пункт зачисляются дети с 5(4) лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических групп) речевыми нарушениями. На логопедические пункты берут самых нуждающихся в помощи, детей, у которых нет большего количества звуков.
  • Общее количество детей для логопедической работы в течение года на ставку учителя-логопеда в детском саду составляет 12 человек.  ( В нашем саду 9 человек)

Ребята занимаются по продолжительности от 1 года до 3 лет (в связи с результатами заключения ТПМПК)

Если ваш ребёнок посещает логопеда, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребёнка и его родителей. Исправление звуков проводится поэтапно : 1-й этап – подготовительный (специальные упражнения для губ, языка, голоса, дыхания и др.); 2-й этап – постановка (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов); 3-й этап – автоматизация (закрепление звука в слогах, словах, предложениях);  4-й этап – дифференциация (в случаях замены одного звука другим). Подготовительный этап и этап закрепления нового звука у многих детей протекает медленно и требует длительной тренировки. Чтобы добиться свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться
  • Если ваш ребёнок посещает логопеда, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребёнка и его родителей.
  • Исправление звуков проводится поэтапно :

1-й этап – подготовительный (специальные упражнения для губ, языка, голоса, дыхания и др.);

2-й этап – постановка (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов);

3-й этап – автоматизация (закрепление звука в слогах, словах, предложениях); 4-й этап – дифференциация (в случаях замены одного звука другим).

  • Подготовительный этап и этап закрепления нового звука у многих детей протекает медленно и требует длительной тренировки. Чтобы добиться свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться
График непосредственно-образовательной деятельности

График непосредственно-образовательной деятельности

Рекомендации родителям для проведения занятий Начинайте занятия с 3 – 5 минут Длительность занятия не должна превышать 15 – 20 минут. Лучшее время для занятий – УТРО, после завтрака или во второй половине дня ПОСЛЕ СНА  ГОВОРИТЕ ЧЕТКО, ПОВЕРНУВШИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЕНКУ. ПУСТЬ ОН ВИДИТ ДВИЖЕНИЯ ВАШИХ ГУБ, ЗАПОМИНАЕТ ИХ. Важно помнить, что основная деятельность детей – ИГРОВАЯ.

Рекомендации родителям для проведения занятий

  • Начинайте занятия с 3 – 5 минут
  • Длительность занятия не должна превышать 15 – 20 минут.
  • Лучшее время для занятий – УТРО, после завтрака или во второй половине дня ПОСЛЕ СНА
  • ГОВОРИТЕ ЧЕТКО, ПОВЕРНУВШИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЕНКУ. ПУСТЬ ОН ВИДИТ ДВИЖЕНИЯ ВАШИХ ГУБ, ЗАПОМИНАЕТ ИХ.
  • Важно помнить, что основная деятельность детей – ИГРОВАЯ.
Спасибо за внимание  По вопросам жду вас в консультационный  день: четверг с 8.00-9.00

Спасибо за внимание

По вопросам жду вас в консультационный

день: четверг с 8.00-9.00