СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет: Работа родительских комитетов по вопросам взаимодействия семьи и школы

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширенный педсовет с приглашением представителей родительских комитетов

Тема: работа родительских комитетов по вопросам взаимодействия семьи и школы

Организатор: заместитель директора по воспитательной работе Квашнина Е.С.

Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в школе  работы с родителями через работу родительских комитетов.

Задачи:

1. Активизация взаимодействия школы и родителей.

2. Поиск новых путей по  привлечению родителей к  совместной работе школы и семьи  для  повышения качества  учебно-воспитательного процесса школы.

3. Транслирование опыта работы классных руководителей с семьями и родительскими комитетами.

4.  Повышение уровня знаний родителей в вопросах    воспитания детей.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 5. протокол педсовета»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Здвинская средняя общеобразовательная школа №1

Педагогический совет

г. протокол №

Повестка:

1. О результативности работы родительских комитетов по организации взаимодействия семьи и школы

2. Родителям о наркотиках «Пока не поздно»


Присутствуют: учителя и председатели родительских комитетов

Выступающие:

  1. Квашнина Е.С, заместитель директора по ВР.

Заместитель директора, Квашнина Елена Сергеевна познакомила всех присутствующих с программами летнего труда и отдыха и летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием и выступила с предложением утвердить программы.

  1. Классные руководители 2а, 9а, зам. директора по ВР – Квашнина Е.С.

Заместитель директора по ВР, Квашнина Е.С. для подведения итогов работы родительских комитетов, провела интерактивное обсуждение с помощью метода Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления», разделив присутствующих на 6 групп. Работа в группах была направлена на выявления методов эффективной организации взаимодействия семьи и школы, через работу родительских комитетов. Группы работали по шести направлениям: первая (белая шляпа), представила только факты, что конкретно делает родительский комитет для организации взаимодействия семьи и школы, выводом по работе данной группы преимущество стала организация досуговой деятельности в классе, за редким случаем, проблемам поведения и успеваемости внутри класса; вторая группа (красная шляпа)- высказала эмоциональную сторону при работе родительских комитетов, родителями было отмечено, что сложность в эмоциональной сфере вызывало недовольство отдельных родителей, либо их равнодушие при решении важных вопросов класса. Третьей группе (желтая шляпа) было предложено найти положительные стороны в работе, почему данная форма взаимодействия необходима и должна работать и приносить выгоду, результатом работы данной группы стали примеры отдельных положительных результатов работы в классах (совместные походы, повышение дисциплины в классе, после посещения родителями уроков и др.). Четвертая группа (черная шляпа) предложено было осуждать и предостерегать. Каждый должен найти недостатки в работе родительских комитетов и школы при взаимодействии. Данная группа сделала акцент не только на пассивности родителей, но и учителей. Пятая группа (зеленая шляпа) творческого мышления, поиска интересных альтернатив, предложения изменений и внесения провокационных идей. Каждый должен предложить способ улучшения или адаптации идеи, чтобы она работала лучше. Данной группой было предложено привлекать родителей не только для работы внутри класса, но и для проведения кружков, с целью более тесного общения детей и родителей внутри школы.

Е.С. Квашнина (обладатель синей шляпой оценивает не само предложение, а процесс размышления над ним. Она используется для того, чтобы выяснить, эффективен ли в данном случае этот метод оценки предложения. Одевая голубую шляпу, люди обсуждают, используют ли они данный метод оценки наиболее эффективным способом) подвела итоги работы родительских комитетов и в завершении работы зачитала основные пункты положения « О работе родительского комитета класса», продолжив их обсуждение.

Классный руководитель 9а, Останиной Н.А., поделилась опытом работы с нестандартными семьями (многодетные, малообеспеченные, неблагополучные, неполные)

Классный руководитель 2а, Федорова М.В., рассказала о работе родительского комитета класса, о проблемах и успехах взаимодействия родителей и школы.

  1. По третьему вопросу выступала социальный педагог школы, Бекарева Л.Г., затронув тему наркомании и соблюдения детьми режима дня в летний период. Призывая родителей к непосредственному общению родителей с детьми и организации контроля свободного времени детей.

Решение:

1.Утвердить программы ЛТО и ЛОЛ

2. Продолжить активизировать работу родителей и родительских комитетов в организации взаимодействия семьи и школы для всестороннего развития учащихся и создания благоприятной социально-психологической атмосферы в школе и в семье.

3. Усилить контроль за учащимися в летний период, классным руководителям провести разъяснительные беседы по соблюдению режима дня, рекомендовать председателям родительских комитетов принять участие в разъяснительных беседах в классе по данному вопросу


Председатель: И.Г.Аникина

Секретарь: Тропина О.А.


Просмотр содержимого документа
«Педсовет»

Расширенный педсовет с приглашением представителей родительских комитетов

Тема: работа родительских комитетов по вопросам взаимодействия семьи и школы

Организатор: заместитель директора по воспитательной работе Квашнина Е.С.

Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в школе работы с родителями через работу родительских комитетов.

Задачи:

1. Активизация взаимодействия школы и родителей.

2. Поиск новых путей по привлечению родителей к совместной работе школы и семьи для повышения качества учебно-воспитательного процесса школы.

3. Транслирование опыта работы классных руководителей с семьями и родительскими комитетами.

4. Повышение уровня знаний родителей в вопросах воспитания детей.


Форма проведения: интерактивный педагогический совет по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»


План работы:

  1. Работа 6 групп ( работа родительских комитетов)

  2. Рассмотрение Положения о работе родительских комитетов

  3. Из опыта классных руководителей: Выступление классных руководителей по вопросам взаимодействию с родительскими комитетами

  4. «Родительский урок» - профилактика ПАВ, курения и наркомании

  5. Рефлексия

Ход педсовет:

  1. Деление присутствующих на 5 групп

  2. Объявление темы: выявления методов эффективной организации взаимодействия семьи и школы, через работу родительских комитетов

  3. Объявление направлений работы групп (приложение 1)

- первая (белая шляпа), представить только факты, что конкретно делает родительский комитет для организации взаимодействия семьи и школы.

- вторая группа (красная шляпа) - высказать эмоциональную сторону при работе родительских комитетов

- третья группа (желтая шляпа) найти положительные стороны в работе, почему данная форма взаимодействия необходима и должна работать и приносить выгоду.

- четвертая группа (черная шляпа) необходимо было осуждать и предостерегать. Каждый должен найти недостатки в работе родительских комитетов и школы при взаимодействии.

- пятая группа (зеленая шляпа) творческого мышления, поиска интересных альтернатив, предложения изменений и внесения провокационных идей. Каждый должен предложить способ улучшения или адаптации идеи, чтобы она работала лучше.

- шестая шляпа - заместитель директора по ВР (обладатель синей шляпой оценивает не само предложение, а процесс размышления над ним. Она используется для того, чтобы выяснить, эффективен ли в данном случае этот метод оценки предложения. Одевая голубую шляпу, люди обсуждают, используют ли они данный метод оценки наиболее эффективным способом)



  1. Обращение к положению о работе родительских комитетов, с целью проведения параллели между возникшими проблемами и решениями групп. (заместитель директора по ВР)

  2. Опыт работы с нестандартными семьями (многодетные, малообеспеченные, неблагополучные, неполные) – классный руководитель 5-11 классов

Из опыта работы с родительским комитетом класса, о проблемах и успехах взаимодействия родителей и школы - классный руководитель 1-4 классов (приложение 2)

  1. Выступление социального педагога «Родительский урок» - профилактика ПАВ, курения и наркомании (приложение 3)

  2. Рефлексия (приложение 4)

  3. Ход и решение педсовета (Приложение 5)



Просмотр содержимого документа
«приложение 4. вопросы для рефлексии»

  1. Необходима ли такая форма работы с родителями и родительскими комитетами?

Да нет не знаю

  1. Получили ли вы дополнительную информацию для организации работы в классе?

Да нет

  1. Какие вопросы и проблемы вы хотели бы рассмотреть на заседании родительских комитетов и родительских собраниях?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Необходима ли такая форма работы с родителями и родительскими комитетами?

Да нет не знаю

  1. Получили ли вы дополнительную информацию для организации работы в классе?

Да нет

  1. Какие вопросы и проблемы вы хотели бы рассмотреть на заседании родительских комитетов и родительских собраниях?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Необходима ли такая форма работы с родителями и родительскими комитетами?

Да нет не знаю

  1. Получили ли вы дополнительную информацию для организации работы в классе?

Да нет

  1. Какие вопросы и проблемы вы хотели бы рассмотреть на заседании родительских комитетов и родительских собраниях?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Необходима ли такая форма работы с родителями и родительскими комитетами?

Да нет не знаю

  1. Получили ли вы дополнительную информацию для организации работы в классе?

Да нет

  1. Какие вопросы и проблемы вы хотели бы рассмотреть на заседании родительских комитетов и родительских собраниях?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Необходима ли такая форма работы с родителями и родительскими комитетами?

Да нет не знаю

  1. Получили ли вы дополнительную информацию для организации работы в классе?

Да нет

  1. Какие вопросы и проблемы вы хотели бы рассмотреть на заседании родительских комитетов и родительских собраниях?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого презентации
«Приложение 3»

«Пока не поздно» Родителям о наркотиках

«Пока не поздно»

Родителям о наркотиках

Современные наркотики  и их действие на организм

Современные наркотики и их действие на организм

  • Наркотики – группа веществ различной природы (растительного или синтетического происхождения), потребление которых приводит к нарушению сознания, вызывает психическую и физическую зависимость, наносит существенный вред здоровью человека.
  • Наркомания это тяжелое заболевание, имеющее тенденцию к быстрому, эпидемиологическому распространению и выражающееся в психической и физической зависимости человека от наркотических средств, что приводит к глубокому истощению функций организма
Факторы риска, развивающие наркозависимость подростков

Факторы риска, развивающие наркозависимость подростков

  • Социальные:
  • - наличие недоброжелательного климата среди друзей;
  • - в круг общения ребенка входят подростки, потребляющие спиртное и наркотики;
  • - неблагополучный район проживания, широкое распространение потребления психоактивных веществ в данном районе;
  • - неорганизованность досуга, занятости подростков в районе проживания;
  • - активная пропаганда в средствах массовой информации направлений молодежной субкультуры, связанных с потреблением наркотиков и токсикантов.
  • Внутрисемейные:
  • - родители не контролируют поведение детей, их свободное время вне дома;
  • - родители осуществляют слишком жесткий контроль, прибегая к насилию над волей ребенка, принимая за него решения;
  • - взрослые члены семьи употребляют спиртное, наркотики;
  • - мать и отец конфликтуют между собой;
  • - нет эмоциональной близости между членами семьи;
  • - родители не интересуются успехами детей в школе;
  • - ребенок растет в обстановке вседозволенности .
Что необходимо делать родителям,  чтобы уберечь детей от наркотиков

Что необходимо делать родителям, чтобы уберечь детей от наркотиков

  • Учите вашего ребенка иметь свою индивидуальность:
  • - одобряйте, хвалите ребенка за небольшие успехи и достижения. Поощряйте даже маленькие достижения и делайте это чаще;
  • - объясните ребенку, что существуют предложения, на которые можно и нужно отвечать твердым отказом, что в определенных ситуациях каждый имеет право высказать свое собственное мнение.
  • Помогайте выявлять и развивать способности и таланты:
  • Прививайте ребенку семейные идеалы и жизненные ценности на личном примере:
  • - относитесь с уважением к сохранению своего здоровья и ведите здоровый образ жизни;
  • - стремитесь к самосовершенствованию;
  • - поступайте так, как учите поступать ребенка.
  • Изучайте особенности потребления алкоголя и наркотиков в молодежной среде:
Помните!   Низко оценивая себя, подростки в первую очередь становятся жертвами наркомании.   Без доверия к близким ребенок не обратится к ним в кризисной ситуации.   Противоречивые и несправедливые требования способны привести к болезненным ситуациям и подтолкнуть к поискам «обезболивающего».

Помните! Низко оценивая себя, подростки в первую очередь становятся жертвами наркомании. Без доверия к близким ребенок не обратится к ним в кризисной ситуации. Противоречивые и несправедливые требования способны привести к болезненным ситуациям и подтолкнуть к поискам «обезболивающего».

Признаки потребления психоактивных и наркотических веществ

1 . Ребенок начал часто исчезать из дому. Причем исчезновения либо никак не мотивируются, либо он оправдывается с помощью бессмысленных отговорок.

2. Ребенок начал часто врать по любому поводу. Версии обманов либо абсолютно примитивны и однообразны, либо, наоборот, слишком витиеваты и непонятны.

3. За достаточно короткий промежуток времени у вашего ребенка практически полностью поменялся круг друзей. Появившиеся у него новых друзей вы либо не видите вообще, либо они не приходят в гости, а «забегают на секундочку» о чем-то тихо пошептаться у дверей. Появилось большое количество таинственных звонков и переговоров по телефону, в тексте которых попадаются характерные для наркоманов жаргонные словечки.

4. Вашего ребенка совершенно перестали интересовать семейные проблемы. Он стал по отношению к вам более холодным, недоверчивым, чужим.

5. Вы стали замечать у ребенка ничем не мотивированные вспышки раздражительности, гнева, резкую смену настроения.

6. Он потерял свои прежние интересы, успеваемость в школе снизилась.

7. У него изменился режим сна. Он может спать, не просыпаясь, целыми днями, а иногда всю ночь ходит по комнате, спотыкаясь о предметы.

8. У вас в доме стали пропадать вещи и деньги. 9. Вам все чаще кажется, что ребенок приходит домой как бы в состоянии опьянения, но запаха алкоголя нет. Координация движений слегка нарушена, взгляд отсутствующий, молодой человек пытается спрятать глаза и быстро уединиться в своей комнате.

Физиологические признаки:

Физиологические признаки:

  • бледность кожи;
  • расширенные или суженные зрачки, покрасневшие или мутные глаза (в зависимости от того, какой был принят наркотик, поэтому некоторые наркоманы носят темные очки);
  • замедленная, несвязная речь;
  • потеря аппетита, похудение или чрезмерное потребление пищи;
  • понос, тошнота, приступы рвоты, частые головные боли;
  • озноб (подросток одевается «не по погоде»);
  • хронический кашель;
  • плохая координация движений (пошатывание или спотыкание);
  • боли в конечностях, позвоночнике;
  • сухость кожных покровов, потливость;
  • специфический запах изо рта;
  • повышенная утомляемость;
Очевидные признаки:

Очевидные признаки:

  • следы от уколов, порезы, синяки (при попадании инфекции в этих местах появляются нарывы и язвы, поэтому многие наркоманы предпочитают носить одежду с длинными рукавами);
  • шприцы, медицинские иглы;
  • бумажные и денежные купюры, свернутые в трубочки;
  • маленькие закопченные ложечки;
  • капсулы, пузырьки, жестяные банки;
  • пачки лекарств снотворного или успокоительного действия;
  • папиросы «Беломор» в пачках из-под сигарет.
Последовательность действий родителей при подозрении на потребление наркотиков ребенком

Последовательность действий родителей при подозрении на потребление наркотиков ребенком

  • 1. Сохраняйте спокойствие и достоинство.
  • 2. Разберитесь в ситуации.
  • 3. Сохраните доверие ребенка к себе.
  • 4. Узнайте как можно больше сведений о действиях, последствиях различных психоактивных веществ.
  • 5. Измените свое отношение к ребенку.
  • 6. Не позволяйте собой манипулировать.
  • 7. Не исправляйте за ребенка его ошибки.
  • 8. Меньше говорите, больше делайте.
  • 9. Приложите усилия, чтобы привлечь ребенка к лечению.
Последовательность действий родителей при подозрении на потребление наркотиков ребенком

Последовательность действий родителей при подозрении на потребление наркотиков ребенком

  • 10. Предоставьте ребенку возможность прекратить прием наркотиков самостоятельно.
  • 11. Не допускайте самолечения.
  • 12. Помогите ребенку найти врача.
  • 13. Восстановите доверие к ребенку, после того, как он прекратит потреблять наркотики.
  • 14. Помогайте ребенку изменить жизнь к лучшему.
Передозировка психоактивных веществ.  Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков

Передозировка психоактивных веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков

  • вызвать «скорую помощь»;
  • повернуть подростка на бок;
  • очистить дыхательные пути от слизи и рвотных масс;
  • следить за характером дыхания до прибытия врачей;
  • при частоте дыхательных движений меньше 8-10 в минуту произвести искусственное дыхание изо рта в рот.
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (фрагменты, связанные с наркотическими и психотропными веществами)

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (фрагменты, связанные с наркотическими и психотропными веществами)

  • Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
  • 1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
  • 2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности … за хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229) …
Статья 228.   Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов  Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в крупном размере –наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.  Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, -  наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в крупном размере –наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, - наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

  • Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным способом, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста,-
  • наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
  • То же деяние, совершенное родителем, педагогом либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего,-
  • наказывается лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
  • Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения,-
  • наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет.
  • Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, связанные с вовлечением несовершеннолетнего в преступную группу, либо в совершение тяжкого или особо тяжкого преступления,-
  • наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.
Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

  • Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, –
  • наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 8 декабря 2003 г. № 162-ФЗ).

Просмотр содержимого презентации
«Приложение 1.Педсовет. Работа Родительских комитетов»

Результативность работы родительских комитетов по организации взаимодействия  семьи и школы

Результативность работы родительских комитетов по организации взаимодействия семьи и школы

Красная шляпа Команда с Красной шляпой - делится своими эмоциями, чувствами, переживаниями о проведенных мероприятиях, о выполнении годовых задач, вспоминают о том, какие эмоции переживали дети, педагоги, родители во время проведения занятий, праздников, игр, прогулок.

Красная шляпа

Команда с Красной шляпой - делится своими эмоциями, чувствами, переживаниями о проведенных мероприятиях, о выполнении годовых задач, вспоминают о том, какие эмоции переживали дети, педагоги, родители во время проведения занятий, праздников, игр, прогулок.

Белая шляпа

Белая шляпа

  • Команда с Белой шляпой - выявляет факты, цифры, достижения родительского комитета в процессе воспитательно-образовательной работы за год
Желтая шляпа

Желтая шляпа

  • Команда с Желтой шляпой - раскрывает позитивные стороны годового плана, определяет положительные моменты как в удачных решениях, так и в тех, которые не дали ожидаемого результата.
Черная шляпа

Черная шляпа

  • Команда с Черной шляпой - высказывает сомнения, выявляет проблемы и негативные стороны при реализации всего годового плана, с какими трудностями столкнулись, с какими возможно еще придется столкнуться.
Зеленая шляпа

Зеленая шляпа

  • Команда с Зеленой шляпой - ищет пути решения тех проблем, с которыми столкнулись, высказывает идеи, изобретает новые пути решения, предлагает новые задачи годового плана.
Синяя шляпа

Синяя шляпа

  • Команда с Синей шляпой - подводит итоги, делает выводы, определяет те направления, которым необходимо уделить особое внимание, оценивает деятельность всех участников.

Просмотр содержимого презентации
«Приложение 2. совет класса»

Работа Совета 2а класса Кл.руководитель М.В. Фёдорова

Работа

Совета 2а класса

Кл.руководитель М.В. Фёдорова

Цель:  организация тесного взаимодействия родителей с учебным учреждением, коллективом родителей класса, установление единой педагогической позиции. Содержание:   анализ проделанной работы и результатов мероприятий, организация помощи в семье с использованием различных форм и методов, освещение тех событий, которые произошли в школе за определенный период, перспективное планирование. Результативность работы:  совместная работа по воспитанию детей в школе и дома, удовлетворенность родителей педагогической деятельностью, коллективные творческие дела.

Цель:  организация тесного взаимодействия родителей с учебным учреждением, коллективом родителей класса, установление единой педагогической позиции.

Содержание:   анализ проделанной работы и результатов мероприятий, организация помощи в семье с использованием различных форм и методов, освещение тех событий, которые произошли в школе за определенный период, перспективное планирование.

Результативность работы:  совместная работа по воспитанию детей в школе и дома, удовлетворенность родителей педагогической деятельностью, коллективные творческие дела.

Функции родительского совета

-Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса. Организация и покупка печатных тетрадей по предметам, школьной формы помощь в организации экскурсий и т. д. -Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.  - Оказывает содействие в проведении общешкольных и классных мероприятий.  -Участвует в подготовке школы к новому учебному году. (ремонт класса) -Совместно с Советом школы контролирует организацию качества питания обучающихся.  -Оказывает помощь кл. руководителю в организации и проведении общешкольных родительских собраний. 

-Рассматривает обращения в свой адрес Обсуждает локальные акты общеобразовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию РС.  -Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса -Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.  -Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений обучающихся. 

План работы   Обеспечение оптимальных условий для организации образовательного процесса. Содействие в проведении общешкольных и классных мероприятий. День именинника. Конкурсы. День мамы. Новый год. Экскурсии и т.д.  Организация качества питания обучающихся. 

План работы

  • Обеспечение оптимальных условий для организации образовательного процесса.
  • Содействие в проведении общешкольных и классных мероприятий. День именинника. Конкурсы. День мамы. Новый год. Экскурсии и т.д.
  • Организация качества питания обучающихся. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!