СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспектива 2 класс рабочая программа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-т планирование по русскому языку, 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Перспектива 2 класс рабочая программа»

Русский язык

Календарно- тематическое планирование


№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

1



Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык»

1

Уметь толковать условные знаки учебника, ориентироваться по оглавлению

Характеризовать слово с четырех позиций (лексическое значение,

состав слова и однокоренные слова,

звуковой и буквенный состав,

грамматические признаки) и составлять предложение с данным словом.

Личностные: - проявлять интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться;

- положительно относится к школе

Познавательные: - сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям;

- использовать готовые знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- находить необходимую информацию в учебнике

Регулятивные: - определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свое рабочее место и работу.

Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывать высказанное суждение;

- уметь задавать уточняющие вопросы.

Текущий

Слово (5 часов)


2



Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова)

1

Знать значение слова в речи

Уметь правильно использовать слова в речи

Текущий

3



Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова)

1

Фронтальный опрос, текущий

4



Как устроен наш язык?

Опасные места в словах русского языка

1

Знать значение слова в речи

Уметь правильно использовать слова в речи

5



Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово».

1

Знать основные орфограммы русского языка

Уметь называть орфограммы в слове

Текущий

6



Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово». Проверочное списывание по теме «Слово».

1

Знать памятку списывания текста

Уметь списать текст, проверять орфограммы в слове

Тематический

Предложение (11 часов)


7



Признаки предложения

1

Знать признаки предложения

Уметь составлять и записывать предложения

Знать правила написания и списывания предложений

Уметь оформлять предложения на письме, соотносить со схемой, конструировать предложения из слов.

Фронтальный

8



Составление предложений по схемам.

1

9



Признаки предложения. Оформление предложений на письме

1

Индивид

10



Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме

1

Текущий

11



Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой

1

Фронтальный

12



Конструирование предложений

1

Текущий

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

13



Знаки препинания в конце предложения

1

Знать знаки препинания в конце предложения

Уметь читать предложения с нужной интонацией, ставить знаки препинания в конце предложения


Личностные: - проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Регулятивные: - определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

Текущий

14



Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией

1


Текущий

15



Что мы знаем о предложении? (Обобщение)

1


Текущий

16



Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1 по теме «Предложение»

1

Знать правила написания предложений

Уметь записывать предложения под диктовку, ставить знаки препинания


Тематический

17



Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

1

Знать словарные слова в соответствии с программой

Уметь выполнять работу над ошибками, используя правила


Фронтальный

Текст (12 часов)

18



Признаки текста

1

Знать признаки текста

Уметь называть признаки текста, озаглавивать текст

Знать связь заглавия и главной мысли текста

Уметь озаглавливать текст, используя тему текста и главную мысль

Вести диалог с автором при чтении текста

Личностные: - проявляет интерес к созданию собственных текстов, желание учиться;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной лит-ре;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Текущий

19



Роль заглавия в тексте

1

20



Связь заглавия и главной мысли текста

1

Текущий

21



Связь заглавия с главной мыслью. Основные признаки текста

1

Индивид

22



Озаглавливание текстов

1

23



Озаглавливание текстов

1

Индивид

24



Конструирование текстов

1

Знать признаки текста

Уметь составлять текст

Уметь определять главную мысль текста

Фронтальный

25



Конструирование текстов

1

26



Конструирование текстов

1

27



Систематизация знаний и умений по теме «Текст»

1

Знать название частей текста

Уметь редактировать текст, используя правило построения текста, записывать предложения под диктовку, ставить знаки препинания

Текущий

28



Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 2 по теме «Текст»

1

Тематический

29



Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

1

Индивид

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? (6 часов)

30



Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

1

Знать, какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?

Уметь ставить к словам вопросы кто? и что?

Уметь объединять слова в тематические группы

Личностные: - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные: - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные: - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет организовывать свою работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания

Фронтальный

31



Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы

1

Текущий

32



Объединение слов в тематические группы

1

Знать тематические группы слов

Уметь объединять слова в тематические группы

Фронт. Текущий

33



Конструирование сочетаний слов и предложений

1

Знать признаки словосочетаний и предложений

Уметь конструировать сочетания слов и предложений

Индивид

34



Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам

1

Знать, какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?

Уметь ставить к словам вопросы кто? и что?

Фронт.

ИндивидТекущий

35



Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам

1

Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? (10 часов)


36



Наблюдение над словами - признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы

1

Знать слова, обозначающие признаки предметов

Уметь находить в предложениях слова-признаки, задавать вопросы к словам-признакам

Уметь объединять слова в тематические группы

Фронт.

ИндивидТекущий

37



Как связаны между собой слова-названия и слова-названия признаков

1

Знать слова-названия и слова, обозначающие признаки предметов

Уметь устанавливать связь между словами - признаками и словами - названиями


38



Как связаны между собой слова-названия и слова-названия признаков

1


39



Как связаны между собой слова-названия и слова-названия признаков

1


40



Развитие умения ставить вопросы кто? что? и какой? какая? к словам

1

Уметь подбирать слова-признаки к словам-названиям


41



Развитие умения подбирать слова-названия признаков

1


№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

42



Развитие умения подбирать слова-названия признаков

1

Знать, какие слова отвечают на вопросы кто? что? какой?

Уметь находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой?

Знать признаки текста

Уметь записывать предложения под диктовку, ставить знаки препинания


Коммуникативные: - способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы


43



Закрепление и повторение изученного

1


44



Проверочная работа № 3 по теме «Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? какие?

1

Тематический

45



Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

1


Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? (5 часов)

46



Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета.

1

Знать признаки слов, обозначающих действие предмета

Уметь находить слова, обозначающие действия предмета, ставить к ним вопросы

Уметь объединять слова в тематические группы

Личностные: - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям.

Регулятивные: - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно

Текущий

47



Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета

1

Текущий

48



Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

1

Знать грамматическую основу предложения

Уметь находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

Индивид

49



Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

1

Текущий

50



Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

1

Связь слов в предложении (7 часов)

51



Развитие умения ставить вопросы от слов к слову в предложении

1

Знать правила составления предложений, что такое действующее лицо или предмет в предложении

Уметь ставить вопросы от слова к слову в предложении

Находить в предложении слова, отвечающие на данные вопросы


Текущий

52



Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении

1


53



Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении

1


№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

54



Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

1

Знать признаки предложений

Уметь конструировать предложения из слов с опорой на вопросы


Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

фронтальный

55



Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

1


56



Проверочная работа № 4 по теме «Слова, которые отвечают на вопросы: что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении»

1

Знать правила написания предложений

Уметь записывать предложения под диктовку, ставить знаки препинания, делать работу над ошибками


тематический

57



Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

1



Слова, к которым нельзя задать вопрос

58



Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи

1

Знать роль слов, выражающих чувства, в речи

Уметь применять в речи слова, выражающие различные чувства

Уметь объединять слова в тематические группы

Личностные: - проявляет интерес к письменной форме общения;

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные: - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

Фронтальный


59



Сравнение слов-названий предметов, действий и признаков и слов, выражающих различные чувства

1

Знать слова, выражающие различные чувства

Уметь применять в речи слова, выражающие различные чувства

Знать значение предлогов в речи

Уметь правильно употреблять предлоги в речи, раздельно писать предлоги со словами

Текущий


60



Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами

1

Индивид

61



Раздельное написание предлогов с другими словами

1

Фронт. Текущий

62



Раздельное написание предлогов с другими словами

1

63



Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами

1

Индивид

64



Проверочная работа № 5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос.

1

Знать правила написания предложений

Уметь записывать предложения под диктовку, ставить знаки препинания, делать работу над ошибками


Тематический

65



Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

1

Индивид

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Части слова. Корень (3 часа)






66



Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова

1

Знать признаки однокоренных слов

Уметь определять корень в группе родственных слов

Выделять суффикс и приставку в доступных словах

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи

Индивид

Текущий

67



Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

1

68



Распознавание однокоренных слов

1

Части слова. Суффикс (4 часа)





69



Роль суффикса в слове. Определение суффикса

1

Знать признаки однокоренных слов, роль суффикса в слове

Уметь находить суффикс в слове

Уметь группировать слова по заданному признаку

Фронтальный

Индивид

70



Развитие умения находить в словах суффиксы

1

71



Развитие умения находить в словах суффиксы

1

72



Разбор слова по составу. Проверочное списывание

1

Уметь разбирать слова по составу

Итоговый

Части слова. Приставка (7 часов)





73



Роль приставки в слове. Определение приставки

1

Знать признаки однокоренных слов, роль приставки в слове

Уметь находить приставку в слове, образовывать однокоренные слова с помощью приставок

Различать одинаково пишущиеся приставки и предлоги

Фронтальный

Индивид

Текущий

74



Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок

1

75



Значение приставок. Слитное написание приставок

1

76



Развитие умения различать приставки и предлоги

1

Знать признаки приставок и предлогов

Уметь различать приставки и предлоги

77



Развитие умения различать приставки и предлоги

1

78



Проверочная работа № 6 по теме Части слова. Корень. Суффикс. Приставка

1

Знать правила написания предложений

Уметь записывать предложения под диктовку, ставить знаки препинания

Тематический

79



Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

1


№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

Алфавит. Написание большой буквы в словах (13 часов)






80



Закрепление знания порядка букв русского алфавита

1

Знать порядок букв русского алфавита

Уметь записывать слова в алфавитном порядке

Знать правило написания заглавной буквы в словах

Уметь записывать слова с заглавной буквы, применяя правило

Проверять по учебнику, орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку

Личностные: - проявляет интерес к письменной форме общения;

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться.

Познавательные: - сравнивает и группирует предметы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в дополнительной литературе;

- умеет отбирать из опыта информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Фронтальный

Индивид

Текущий

81



Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей

1

82



Развитие умения писать большую букву в отчествах людей, в именах сказочных героев

1

83



Развитие умения писать большую букву в названиях городов, деревень

1

84



Большая буква в названиях рек, морей

1

85



Запись слов в алфавитном порядке

1

86



Закрепление знания порядка букв русского алфавита

1

87



Написание слов типа орел и Орел


1

Уметь различать слова по значению, записывать слова с заглавной буквы


88



Упражнения в правописании имен собственных

1


89



Упражнения в правописании имен собственных

1


90



Сочинение по картинке

1

Знать признаки текста

Уметь составлять текст по картинке, последовательно записывать предложения.

Индивид

91



Проверочный диктант № 1 по теме Алфавит

1

Знать правила написания предложений

Уметь записывать предложения под диктовку, ставить знаки препинания

Итоговый

92



Анализ сочинения и диктанта и коррекция знаний «Пишу правильно»

1

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу (14 часов)






93



Написание букв и, у ,а после шипящих (повторение)

1

Знать шипящие звуки

Уметь выделять в слове орфограмму

Проверять по учебнику, орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку


Текущий

Индивид

94



Что такое орфограмма. Орфографическое правило

1

95



Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы

1

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

96



Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы

1

Знать правило написания сочетаний жи-ши

Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши

Контролировать правильность, доказывать, что слово является проверочным

Личностные: - проявляет интерес к письменной форме общения;

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться.

Познавательные: - сравнивает и группирует предметы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в дополнительной литературе;

- умеет отбирать из опыта информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Фронтальный

Индивид

Текущий

97



Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ

1

Знать правило написания сочетаний ча-ща

Уметь писать слова с сочетаниями ча-ща

98



Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений

1

99



Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений

1

Знать правила написания изученных сочетаний

100



Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ

1

Знать правило написания сочетаний чу-щу

Уметь писать слова с сочетаниями чу-щу

101



Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу.

1

Фронтальный

Индивид

Текущий

102



Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу.

1

103



Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих

1

Знать правило написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в однокоренных словах

Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

104



Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих

1

105



Проверочный диктант № 2 по теме Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

итоговый

106



Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

1

Уметь выполнять работу над ошибками, используя правила


Правописание букв Ь и Ъ (15 часов)






107



Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

1

Знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

Уметь обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью гласных букв и буквы Ь



Текущий

108



Буква ь на конце и в середине слова.

1

109



Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

1

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

110



Слова, в которых пишется и не пишется буква ь

1

Знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме, правило написания буквосочетаний чн, чк, щн

Уметь находить слова с сочетаниями чн, чк, щн


Личностные: - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные: - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные: - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания

Индивид

111



Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь

1

текущий

112



Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь

1


113



Звук [й,] и его обозначение на письме

1

Знать способы обозначения согласного звука [й] на письме

Уметь находить слова, в которых слышится звук [й]

Фронтальный

Индивид

Текущий

114



Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь

1

Знать правило написания разделительного Ь в словах

Уметь писать слова с разделительным Ь

115



Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь

1

116



Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме

1

Знать правило написания разделительного Ь в словах

Уметь различать слова с разделительным мягким знаком и с мягким знаком для обозначения мягкости согласных на письме

117



Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме

1

118



Правописание слов с разделительным ъ

1

Знать правило написания разделительного Ь в словах

Уметь различать слова с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных на письме

119



Правописание слов с разделительным ъ

1

120



Проверочный диктант № 3 по теме Правописание букв ъ и ь

1

Знать правила написания предложений

Уметь записывать предложения под диктовку, ставить знаки препинания

тематический

121



Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»

1

Текущий

Безударные гласные в корне слова (12 часов)






122



Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов, ставить ударение

1

Знать правило деления слов на слоги. Уметь определять количество слогов в слове, ставить ударение



Текущий

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

123



Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне

1

Знать орфограмму безударной гласной в корне

Уметь находить слова с безударными гласными в корне

Знать орфограмму безударной гласной в корне

Уметь подбирать проверочные слова к однокоренным словам с безударной гласной в корне

Проверять по учебнику, орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку

Писать графический диктант

Личностные: - проявляет интерес к письменной форме общения;

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться.

Познавательные: - сравнивает и группирует предметы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в дополнительной литературе;

- умеет отбирать из опыта информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе


Индивид

124



Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне

1

125



Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов

1

Текущий

Фронтальный

126



Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов

1

127



Свободный диктант

1

Знать правило проверки безударной гласной в корне

Уметь обозначать орфограмму безударной гласной в корне

128



Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне

1

129



Проверочная работа № 7 по теме «Буквы безударных гласных в корнях слов»

1

Тематический

130



Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне

1

Знать правило проверки безударной гласной в корне

Уметь обозначать орфограмму безударной гласной в корне

Индивид

131



Проверочный диктант № 4 по темам «Безударная гласная в корне слова. Буквосочетания жи-ши, чк. Раздельное написание предлогов со словами»

1

Тематический

132



«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

Индивид

133



Обобщающий урок по разделу

1

Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова (12 часов)




134



Оглушение звонких согласных на конце слова


Знать правило проверки парных согласных на конце слова

Уметь находить слова с парными согласными на конце слова, записывать слова, применяя правило


Текущий

Индивид

Фронтальный

135



Знакомство с новой орфограммой


136



Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова


137



Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова


№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

138



Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова


Знать правило проверки парных согласных на конце слова

Уметь находить слова с парными согласными на конце слова, записывать слова, применяя правило

Проверять свою работу по учебнику, орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку

Писать графический диктант

Личностные: - проявляет интерес к письменной форме общения;

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться.

Познавательные: - сравнивает и группирует предметы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в дополнительной литературе;

- умеет отбирать из опыта информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе


Текущий

Индивид

139



Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова


140



Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова


141



Свободный диктант


Уметь писать свободный диктант после предварительной подготовки

Индивидуальный

142



Обучающее изложение


Уметь писать подробное обучающее изложение текста-повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки

143



Анализ работ и коррекция

знаний


144



Проверочный диктант № 5 по теме «Написание букв согласных в конце слова


Уметь применять правило проверки парных согласных на конце слова

Тематический

145



Анализ работ и коррекция знаний


Уметь выполнять работу над ошибками, используя правила


Повторение (12 часов)




146



Текст


Знать признаки и виды текста

Уметь выделять в тексте части и записывать их с красной строки

Знать все изученные орфограммы

Уметь подбирать проверочные слова, контролировать правильность, наблюдать за написанием и произношением слов с безударной гласной в корне, со звонким согласным звуком на конце слова

Текущий

147



Предложение


148



Слово. Состав слова. Однокоренные слова


149



Повторение и классификация изученных орфограмм


Индивид

150



Контрольное списывание


Итогов

151



Повторение и классификация изученных орфограмм


Индивидуальный

152



Повторение и классификация изученных орфограмм


153



Контрольный диктант № 6


Итогов

154



Повторение



№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во час

Деятельность учащихся

Вид контроля

план

факт

Вид деятельности

УУД

Необходимый уровень

Повышенный уровень

155



Повторение


Знать все изученные орфограммы

Уметь писать свободный диктант после предварительной подготовки

Проверять свою работу по учебнику, орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку


Личностные: - проявляет интерес к письменной форме общения;

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться.

Познавательные: - сравнивает и группирует предметы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в дополнительной литературе;

- умеет отбирать из опыта информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.



156



Повторение. Свободный диктант


Текущий

Индивид

157



Закрепление материала


Уметь писать подробное обучающее изложение текста-повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки

158



Обучающее изложение


159



Анализ работ и коррекция знаний


160



Повторение по теме «Большая буква в словах»


Знать правила написания заглавной буквы в словах Уметь использовать правило написания слов с заглавной буквы

Знать состав слова Уметь выполнять работу над ошибками, используя правила

Знать алфавит Уметь записывать слова по алфавиту

Текущий

Фронтальный

161



Повторение по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто?что?»


162



Повторение по теме «Слова, отвечающие на вопрос какая? какое?»


163



Повторение по теме «Слова, отвечающие на вопрос что делает?»


164



Повторение по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос


165



Повторение по теме «Связь слов в предложении»


166



Повторение и закрепление


167



Повторение и закрепление


168



Повторение и закрепление


169



Повторение и закрепление


170



Заключительный урок





ИТОГО