СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПРОЕКТУ "Птицы - наши друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

К вашему вниманию предоставляется готовый перспективный план по экологии "ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ"

Просмотр содержимого документа
«ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПРОЕКТУ "Птицы - наши друзья"»

План воспитательно – образовательной работы в младшей группе «Подсолнухи» по проекту:

«Птицы – наши друзья» с 06.11.2017г по 10.11.2017г.

Дата:


НОД

Утро:

Вечер:

Индивид.р- та

Работа с родителями:

06.11.

2017г

Художественно – эстетическое развитие (рисование). Закреплять знания о строении птиц, познакомить с коричневым цветом, познакомить с разные приемами изображения птиц, прививать интерес к рисованию, радоваться полученному результату, развивать воображение, воспитывать аккуратность в работе.

.

ОО «Познавательное развитие»
Беседа с детьми «Мы дружим с птицами»
Проведение первичной диагностики выявляющий исходный уровень развития детей о птицах.

Наблюдения за птичками
Цели:
- Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушке.
- Какие птицы чаще прилетают?
- Какие птицы не боятся людей, подпускают к себе близко.
- Что любят есть птицы?
- Как ведут себя птицы?
Провести ежедневные наблюдения и обратить внимание на то, как люди заботятся о птицах.


Индивид. р-а с Мадиной по лепке. Цель: Учить лепить предмет, состоящий из несколько частей, передавая некоторые характерные особенности. Упражнять в использовании приема прищипывания.


Размещение информации для родителей о начале работы по проекту «Птицы-наши друзья»

Предложить подобрать стихи и сказки о птицах.






07.11

2017г.

 ФЭМП.
Тема: «Птички – невелички».
Программное содержание: Продолжать учить различать понятия много, один, ни одного;
- Совершенствовать умение называть и различать круг, квадрат, треугольник;
- развивать навык подбора пар предметов по размеру; развивать память, внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве.

«Социально – коммуникативное развитие»
- Беседа с детьми «Как живут птицы зимой?»

Ремонт кормушек:

Просмотр мультфильма «Синичкин календарь»

Индив.р-та. с Колей Д/и «Один – много» - учить различать количество предметов.



Предложить родителям найти и принести картинки и фотографии птиц для оформления альбома «Птицы».





Консультация «Как и из чего можно

сделать кормушку»
Цель: Расширить представление родителей о видах кормушек способах их изготовления из разных материалов.

О8.11

«Речевое развитие»
- Заучивание стихотворения А. Барто «Скачет шустрая синица».

Программное содержание: Обучающие: способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения, умения определять тему рассматриваемой картины, называть явления и действия происходящие в ней, совершенствовать выразительность речи, диалогическую речь, продолжать расширять и обогащать словарный запас.

 Развивающие: способствовать развитию памяти через заучивание стихотворения . Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к птицам.



Рассматривание альбома «Птицы» 

Цель: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь по теме «Птицы».


Беседа с детьми «Пользу или вред приносят птицы»
Хороводная игра «Ай, ду – ду – ду – ду – ду - ду, сидит ворон на дубу…» Учить детей выполнять игровые действия (становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом). Развивать чувство ритма.

Индив. Р-та с Андреем П. и Насти Ф.по развитию речи Цель: подводить детей к описательному рассказу о птичке.

Раздать листовки «Помогите птицам зимой» (Акция)

Цель: Экологическое просвещение родителей к природоохранной деятельности.


09.11

ФЦКМ: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать». Программное содержание:

Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах, о сезонных изменениях в природе, учить воспринимать образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности.
Развивающие: развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц, к наблюдению за зимними явлениями.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Подвижная игра: «Найди свое гнездо».

 Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не

наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его

по сигналу воспитателя, находить свое место.



Разучивание пословиц и поговорок про птиц . Лес без птиц и птицы без леса не живут. Всякая птица своим пером гордится. объяснить смысл.

Индив. р-та. с Пашей

Цель: Учить находить, узнавать и называть зимующих птиц.

Сбор корма для птиц. Цель: Приобщать родителей и детей к совместному участию в заготовке корма для птичек.

10.11

ОО «Физическое развитие»
Упражнение «Птички и птенчики» 

Программное содержание:

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Дидактическая игра :

Разрезные картинки

«Зимующие птицы» Учить правильно составлять

изображение из отдельных частей,

соотносить образ представления с

целостным образом, действовать путем

прикладывания, развивать словарь по

теме «Птицы»

Экологическая инсценировка к проекту «Птицы – наши друзья» Цель: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста.

Индив. Р-та с Богданом «Прыжки вверх с места» развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Папка передвижка «Покормите птиц зимой»