СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число»

Урок математики 4 класс ФГОС ШКОЛА РОССИИ

Урок

математики

4 класс

ФГОС ШКОЛА РОССИИ

 8 апреля. Классная работа.

8 апреля.

Классная работа.

Устный счёт

Устный счёт

Одно облако движется со скоростью 12 м/мин, а другое – 19 см/с. Какое из них движется быстрее?

Одно облако движется со скоростью 12 м/мин, а другое – 19 см/с.

Какое из них движется быстрее?

19 см/с I-ое облако движется быстрее " width="640"

1) 12 х 100 = 1200 (см) – за 1мин пролетело I облако.

2) 1200 : 60 = 20 (см/с) –движется I облако.

12 х 100: 60 = 20 см/с = 12 м/мин

КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ?

12м/мин 19 см/с

I-ое облако движется быстрее

Сравни: 100 см 2 …1 м 2    1 дм 2 … 1000 см 2

Сравни:

100 см 2 …1 м 2

1 дм 2 … 1000 см 2

Проверка: 100 см 2   1 м 2  1 дм 2   1000 см 2

Проверка:

100 см 2 1 м 2

1 дм 2 1000 см 2

Барбос лает громче, чем Шарик, а  Шарик – громче чем Бобик. Кто лает тише всех? Шарик Барбос Бобик

Барбос лает громче, чем Шарик, а

Шарик – громче чем Бобик.

Кто лает тише всех?

Шарик

Барбос

Бобик

Сколько всего прямоугольников в квадрате, разделённом на 4 части? 9 По щелчку наглядно видно, сколько прямоугольников. 1 7 8 6 9 3 4 5 2

Сколько всего прямоугольников в квадрате, разделённом на 4 части?

9

По щелчку наглядно видно, сколько прямоугольников.

1

7

8

6

9

3

4

5

2

Логическая задача Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуясь двухлитровой банкой и чайником, в который входит 5 л? Налить в банку 2 л, перелить в чайник, набрать ещё 2 л, перелить в чайник и снова набрать в банку 2 л. Ответ по щелчку.

Логическая задача

Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуясь двухлитровой банкой и чайником, в который входит 5 л?

Налить в банку 2 л, перелить в чайник, набрать ещё 2 л, перелить в чайник и снова набрать в банку 2 л.

Ответ по щелчку.

Верна ли запись 87432 : 2 х (77 – 77) х (456 – 56 : 2)=   = 200

Верна ли запись

87432 : 2 х (77 – 77) х (456 – 56 : 2)=

= 200

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Молодцы!

Молодцы!

  Работа по учебнику.  №290  стр. 74.

Работа по учебнику. №290 стр. 74.

  Домашнее задание.  №292,  №293 стр.74

Домашнее задание. №292, №293 стр.74

Прием рефлексии «Незаконченное предложение»  сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Прием рефлексии «Незаконченное предложение»

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!