СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменное умножение на двузначное число

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Письменное умножение на двузначное число»

Проверка Д.З.  1) 3 * 9 = 27 (кг) − корма получала каждая корова в сутки;  2) 27 * 65 = 1755 (кг)  Ответ: в сутки 65 коровам давали 1755 килограммов корма.

Проверка Д.З.

1) 3 * 9 = 27 (кг) − корма получала каждая корова в сутки; 2) 27 * 65 = 1755 (кг) Ответ: в сутки 65 коровам давали 1755 килограммов корма.

Найдите числа, которые делятся на 50.

Найдите числа, которые делятся на 50.

Два туриста вышли одновременно из двух городов, расстояние между которыми 360 км , и встретились через 9 дней . Один проходил 15 км в день. Сколько км проходил в день другой турист?

Два туриста вышли одновременно из

двух городов, расстояние между

которыми 360 км , и встретились через

9 дней . Один проходил 15 км в день.

Сколько км проходил в день другой

турист?

Велосипедисту надо было проехать 40 км . Он ехал 2 часа со скоростью 12 км/ч. Сколько км ему осталось проехать?

Велосипедисту надо было проехать

40 км . Он ехал 2 часа со скоростью

12 км/ч. Сколько км ему осталось

проехать?

На 4 юбки потратили 7 м ткани. Сколько ткани потратят на 16 таких же юбок?

На 4 юбки потратили 7 м ткани. Сколько

ткани потратят на 16 таких же юбок?

Распределите примеры в 2 столбика:  68 ∙ 45=  548 ∙10=  86 ∙ 53=  234 ∙ 20=  96 ∙ 16=  769 ∙524=  137  ∙10=

Распределите примеры в 2 столбика:

68 ∙ 45=

548 ∙10=

86 ∙ 53=

234 ∙ 20=

96 ∙ 16=

769 ∙524=

137 ∙10=

 Памятка 1. Умножу первый множитель на число единиц.  Подписываю под единицами. 2. Получу первое неполное произведение. 3. Умножу первый множитель на число десятков.  Подписываю под десятками. 4. Получу второе неполное произведение. 5. Сложу неполные произведения. 6. Читаю ответ, получаю полное произведение.

Памятка

1. Умножу первый множитель на число единиц.  Подписываю под единицами.

2. Получу первое неполное произведение.

3. Умножу первый множитель на число десятков.  Подписываю под десятками.

4. Получу второе неполное произведение.

5. Сложу неполные произведения.

6. Читаю ответ, получаю полное произведение.

Тема: Письменное умножение на трехзначное число Цель: познакомимся с письменным приемом умножения на трехзначное число.

Тема: Письменное умножение на трехзначное число

Цель: познакомимся с письменным приемом умножения на трехзначное число.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!