Просмотр содержимого документа
«Письменное умножение на двузначное число»
Проверка Д.З.
1) 3 * 9 = 27 (кг) − корма получала каждая корова в сутки; 2) 27 * 65 = 1755 (кг) Ответ: в сутки 65 коровам давали 1755 килограммов корма.
Найдите числа, которые делятся на 50.
Два туриста вышли одновременно из
двух городов, расстояние между
которыми 360 км , и встретились через
9 дней . Один проходил 15 км в день.
Сколько км проходил в день другой
турист?
Велосипедисту надо было проехать
40 км . Он ехал 2 часа со скоростью
12 км/ч. Сколько км ему осталось
проехать?
На 4 юбки потратили 7 м ткани. Сколько
ткани потратят на 16 таких же юбок?
Распределите примеры в 2 столбика:
68 ∙ 45=
548 ∙10=
86 ∙ 53=
234 ∙ 20=
96 ∙ 16=
769 ∙524=
137 ∙10=
Памятка
1. Умножу первый множитель на число единиц. Подписываю под единицами.
2. Получу первое неполное произведение.
3. Умножу первый множитель на число десятков. Подписываю под десятками.
4. Получу второе неполное произведение.
5. Сложу неполные произведения.
6. Читаю ответ, получаю полное произведение.
Тема: Письменное умножение на трехзначное число
Цель: познакомимся с письменным приемом умножения на трехзначное число.