СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письмо строчной буквы ч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе прописи В.А.Илюхиной и по материалам Г.Бакулиной

Просмотр содержимого документа
«Письмо строчной буквы ч.»

Урок письма в 1 классе

Урок письма

в 1 классе

Настрой на урок ...ай ...ас ...ек ...ело ...ервь Рассмотрите запись. Вместо многоточий добавьте одну и ту же букву, чтобы в каждой строчке получилось по одному слову. (Назовите восстановленные слова.  Какие из восстановленных слов можно выделить и почему? Что обозначает слово чело? Скажите, с помощью какой буквы вы восстановили записанные на доске слова, и сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Настрой на урок

...ай

...ас

...ек

...ело

...ервь

  • Рассмотрите запись. Вместо многоточий добавьте одну и ту же букву, чтобы в каждой строчке получилось по одному слову. (Назовите восстановленные слова.
  • Какие из восстановленных слов можно выделить и почему? Что обозначает слово чело?
  • Скажите, с помощью какой буквы вы восстановили записанные на доске слова, и сформулируйте тему сегодняшнего урока.
Тема урока Строчная буква ч

Тема урока

Строчная буква ч

Ч

Ч

В каких буквах есть элемент буквы ч?

В каких буквах есть элемент буквы ч?

С. 6

С. 6

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва Ставим ручку на середину рабочей строки, поднимаемся по наклонной линии вверх, без поворота ручки выписываем дужку (вниз примерно на 1/3), коснувшись верхней линеечки, без поворота опускаемся по наклонной линии вниз, качалочка , крючок до середины.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

Ставим ручку на середину рабочей строки, поднимаемся по наклонной линии вверх, без поворота ручки выписываем дужку (вниз примерно на 1/3), коснувшись верхней линеечки, без поворота опускаемся по наклонной линии вниз, качалочка , крючок до середины.

Прописать одну букву под диктовку учителя, остальные буквы - самостоятельно.

Прописать одну букву под диктовку учителя, остальные буквы - самостоятельно.

Прочитать слово чучело . Соотнести его со схемой, вписать изучаемую букву в слово.

Прочитать слово чучело . Соотнести его со схемой, вписать изучаемую букву в слово.

 Записать слоги-слияния с буквой ч .

Записать слоги-слияния с буквой ч .

Прочитать слова часы, чулки . Провести орфографический разбор, записать слова по образцам. Подчеркнуть мягкие согласные

Прочитать слова часы, чулки . Провести орфографический разбор, записать слова по образцам. Подчеркнуть мягкие согласные

враги ручка сачок силач  Разобрать анаграммы: грива (враги); часок (сачок); чурка (ручка); числа (силач).

враги

ручка

сачок

силач

Разобрать анаграммы: грива (враги); часок (сачок); чурка (ручка); числа (силач).

Прочитать слова слева и справа от вертикальной черты и соотнести их между собой по смыслу. Слова из правого столбика перенести влево и записать на нужной строке. По окончании работы словосочетания прочитываются.

Прочитать слова слева и справа от вертикальной черты и соотнести их между собой по смыслу. Слова из правого столбика перенести влево и записать на нужной строке. По окончании работы словосочетания прочитываются.

Рабочая тетрадь. 18 января. Классная работа. Списать предложение. Подчеркни гласные На стене часы настенные.

Рабочая тетрадь.

18 января.

Классная работа.

Списать предложение. Подчеркни гласные

На стене часы настенные.

Спиши и подчеркни согласные На руке часы наручные.

Спиши и подчеркни согласные

На руке часы наручные.

Домашнее задание

Домашнее задание

Итог урока Мы нау ч ились …

Итог урока

Мы нау ч ились …