Просмотр содержимого документа
«Письмо строчной буквы ч.»
Урок письма
в 1 классе
Настрой на урок
...ай
...ас
...ек
...ело
...ервь
- Рассмотрите запись. Вместо многоточий добавьте одну и ту же букву, чтобы в каждой строчке получилось по одному слову. (Назовите восстановленные слова.
- Какие из восстановленных слов можно выделить и почему? Что обозначает слово чело?
- Скажите, с помощью какой буквы вы восстановили записанные на доске слова, и сформулируйте тему сегодняшнего урока.
Тема урока
Строчная буква ч
Ч
В каких буквах есть элемент буквы ч?
С. 6
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва
Ставим ручку на середину рабочей строки, поднимаемся по наклонной линии вверх, без поворота ручки выписываем дужку (вниз примерно на 1/3), коснувшись верхней линеечки, без поворота опускаемся по наклонной линии вниз, качалочка , крючок до середины.
Прописать одну букву под диктовку учителя, остальные буквы - самостоятельно.
Прочитать слово чучело . Соотнести его со схемой, вписать изучаемую букву в слово.
Записать слоги-слияния с буквой ч .
Прочитать слова часы, чулки . Провести орфографический разбор, записать слова по образцам. Подчеркнуть мягкие согласные
враги
ручка
сачок
силач
Разобрать анаграммы: грива (враги); часок (сачок); чурка (ручка); числа (силач).
Прочитать слова слева и справа от вертикальной черты и соотнести их между собой по смыслу. Слова из правого столбика перенести влево и записать на нужной строке. По окончании работы словосочетания прочитываются.
Рабочая тетрадь.
18 января.
Классная работа.
Списать предложение. Подчеркни гласные
На стене часы настенные.
Спиши и подчеркни согласные
На руке часы наручные.
Домашнее задание
Итог урока
Мы нау ч ились …