___________ Идрисов А.И.
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Форма отчетности наставника | Форма отчетности молодого специалиста |
Сайпудинова Раисат Магомедовна, учитель русского языка | Муртазалиев Гамзат Муртазалиевич, учитель русского языка | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочей образовательной программы | Сентябрь | Предъявление программы |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Отметка в тетради контроля. | Предъявление откорректированной рабочей программы. |
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления ЗУН, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков |
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) | Справка по проверке (1 раз в четверть) | Конспекты уроков. |
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация по ведению журналов. Знакомство с инструкцией. | 1 раз в год (сентябрь) | Отметка в тетради контроля. | |
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями: Объем работы на уроке. Объем домашней работы. Соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Требования к различным видам разборов. Работа над ошибками. Разнообразие видов работ. | 1 раз в год (сентябрь) | Отметка в тетради контроля. Памятка. | |
| 1 раз в четверть | Справка. Справка о повторном контроле. | Устранение замечаний по факту проверки. |
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими дневниками: Единые требования к ведению дневника. Частота выставления текущих оценок. Осуществление связи с родителями. | 1 раз в год (октябрь) | Отметка в тетради контроля. Памятка. | |
Консультация «Ведение таблиц пробелов. Навыки работы с данными таблиц». | Октябрь. | Отметка в тетради контроля. | готовые таблицы пробелов. |
Консультация по теме «Анализ прохождения программы». | Ноябрь | Отметка в тетради контроля. | |
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в неделю (график на четверть). | Визитная тетрадь; справки по анализу уроков. Отчет 1 раз в четверть | Самоанализ уроков. |
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 2-х уроков в неделю (составляется график на каждую четверть). | | Визитные тетради (таблицы по анализу уроков). Отчет 1 раз в четверть |
Контроль самообразования молодого специалиста: рекомендации по подбору научно-методической литературы для изучения, анкетирование по содержанию (литература в соответствии с затруднениями) | 1 раз в четверть | Рекомендательные списки (под подпись) | Данные анкетирования |
Консультация по соблюдению объема домашней работы (методический аспект этапа урока) | Сентябрь-октябрь | Справка. | Через урок |
Отбор содержания материала к уроку; | Октябрь | Отметка в тетради контроля о проведении. Методические материалы консультации. | Тестирование по содержанию консультаций |
Методика уроков развития речи. | Ноябрь |
Приемы работы с необычными текстами как основа технологии критического мышления | Декабрь |
Дифференцированный метод обучения. | Январь |
Самоанализ урока как средство повышения педагогической компетентности | Март |
Диспут, конференция, дебаты – средство развития коммуникативных качеств школьника | Апрель |
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. | Анализ результатов. | Анализ результатов. План последействий. |
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год. | Обработка и интерпретация анкет. |
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости | | |
| | Помощь при подготовке к открытым урокам, к декаде молодого специалиста, к профессиональным конкурсам | Помощь при подготовке к открытым урокам, к декаде молодого специалиста, к профессиональным конкурсам |
Учитель-наставник: ___________________________ (Муртазалиев Г.М..) Молодой специалист: _________________________ (Сайпудинова Р.М..).
Дата: _25.08.2017_.