СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальных занятий

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальные занятия по математике в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальных занятий»


Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. САНПиН 2.4.2. №2821-10 , зарегистрированные в Минюсте России 29.12.2010г. регистрационный номер №189

  3. Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010г №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014г №1644 «О внесении изменений в приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010г №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  4. Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего , среднего общего образования , утверждённого приказом Минобрнауки от 26.01.2017г. за №15

  5. Перечня учебников МБОУ Спиридоновобудской ООШ на 2018-2019 уч.год .

  6. Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования

  7. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта (Сборник «Программы для общеобразовательных школ , гимназий , лицеев : Математика. 7-9 кл. М. «Просвещение», 2009г.)

  8. Авторского тематического планирования учебного материала.

  9. Учебного плана основного общего образования МБОУ Спиридоновобудской ООШ на 2018-2019 учебный год.












ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

8 КЛАСС


Авторы: Ю.Н.Макарычев , А.В.Погорелов

Учебник: алгебра и геометрия 8 класс

Учебник: алгебра и геометрия 7 класс


Цель ИГЗ:

ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике 7-8 классов.

1. Цели:

  • Выполнение Закона об образовании

  • Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.


2. Задачи

  • Выполненение целей и задач по реализации программы по ФГОС

  • Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.

  • Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса  и повышение  мотивации у слабоуспевающих учеников

  • Реализация разноуровнего обучения

  • Изучение особенностей слабоуспевающих  учащихся,  причин их отставания в учебе и слабой мотивации

  • Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду


3. Основные разделы планирования:

  • . Организация работы со слабоуспевающими учащимися учителя

  • . Планирование работы классного руководителя со слабоуспевающими учащимися


4. Основополагающие направления  и виды деятельности:

  • .Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.

  • Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во внеурочное время.

  • Воспитательная работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, нацеленная на повышение успеваемости.

  • Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.


5. Программа деятельности учителя

 1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.

2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.

3. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).

4. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем

5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

6. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”)

7. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений


8. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ.



Учащиеся должны

Знать:

- понятие обыкновенной и десятичной дроби;

- основное свойство алгебраической дроби;

- свойства степени с натуральным показателем;

- понятие одночлена и многочлена;

- формулы сокращенного умножения;

Уметь:

- складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби;

- складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби;

- переводить обыкновенную дробь в десятичную и наоборот;

- решать уравнения;

- строить графики линейной и квадратичной функции;

- умножать и делить степени с натуральным показателем;

- складывать, вычитать многочлены;

- умножать и делить многочлен на одночлен и многочлен;

- применять формулы сокращенного умножения;

- выносить общий множитель за скобки;

- сокращать алгебраические дроби;

- раскладывать на множители многочлен, используя формулы сокращенного умножения;

- решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

- находить корни квадратного уравнения.


Тематическое планирование индивидуальных занятий по математике 8 класс

в количестве 35 часов.

№ темы

Наименование

Кол-во часов

практика

контроль

1

Десятичные и обыкновенные дроби

2


2

Уравнения

3

1

3

Графики линейной и квадратичной функций

3

1

4

Степень с натуральным показателем

3

1

5

Четырехугольники

2

1

6

Арифметические операции над многочленами

3


7

Разложение многочленов на множители

3

1

8

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

2


9

Решение квадратных и биквадратных, дробно-рациональных уравнений


3

1

10

Теорема Пифагора . Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

2

1

11

Знакомство с вариантами ОГЭ - 2019г.

1



Итого

35


Календарно - тематическое планирование


Тема

занятия

Тема урока

даты

По плану

Фактич.

Тема 1. Десятичные и обыкновенные дроби

1

Действия с обыкновенными дробями обыкновенных дробей



2

Действия с десятичными дробями обыкновенных дробей



Тема 2. Уравнения

4

Решение линейных уравнений



5

Решение линейных уравнений



6

Решение задач на составление уравнений



7

Решение задач на составление уравнений



Практическая работа№1

8

Решение уравнений



Тема 3. Графики линейной и квадратичной функций


9

График линейной функции



10

График квадратичной функции



11

Графики функций



Практическая работа №2

12

Графики функций



Тема 4. Степень с натуральным показателем

13

Свойства степени с натуральным показателем



14

Умножение и деление степеней с натуральным показателем



15

Решение различных задач на степени



Практическая работа №3

16

Степень с натуральным показателем



Тема 5. Четырехугольники

17

Параллелограмм. Прямоугольник.



18

Ромб. Квадрат



Практическая работа №4

19

Четырехугольники



Тема 6. Арифметические операции над многочленами

20

Умножение многочлена на одночлен и на многочлен



21

Формулы сокращенного умножения



22

Арифметические операции над многочленами



Тема 7. Разложение многочленов на множители

23

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения



24

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения



25

Сокращение алгебраических дробей



Практическая работа №5

26

Арифметические операции над многочленами. Разложение многочленов на множители



Тема 8. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

27

Графическое решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными



28

Метод подстановки и алгебраического сложения

Тема 9. Решение квадратных и биквадратных уравнений

29

Неполные квадратные уравнения



30

Формулы корней квадратных уравнений



31

Формулы корней квадратных уравнений .Теорема Виета



Тема 10. Теорема Пифагора . Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

32

Теорема Пифагора



33

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике



Практическая работа №5

34

Теорема Пифагора



Тема 11. Знакомство с вариантами ОГЭ - 2019г.

35

Решение варианта ОГЭ 2019



























Учебно- методическое обеспечение.



Источники информации для учителя :

АЛГЕБРА :

  1. Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. 8 класс. Учебник «Алгебра - 8» для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2017 -18г.г .

  2. Лебедева Е.Г. Поурочные планы по алгебре: 8 класс Волгоград «Учитель», 2017 г.

Дополнительная учебно-методическая литература и источники (включая нормативные документы, периодические издания, интернет-сайты):

  1. Программы для общеобразовательных школ, гимназий. Лицеев: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2011.- 320 с.

  2. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре 7-9 классы Москва «Дрофа» 2016

  3. Жохов В.И. дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений – М»Просвещение»., 2017

Интернет-ресурс

1. www. edu - "Российское образование"Федеральный портал.

2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых

образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый

урок"  

ГЕОМЕТРИЯ


  1. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы./ Погорелов А.В. – М.: Просвещение, 2017-18г.г.

  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  3. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса общеобразовательных учреждений. В.А. Гусев, А. И. Медяник. – М.: Просвещение, 2017.

  4. Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2006.

  5. Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2009.

  6. Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 8 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2017

  7. Тематические тесты по геометрии 8 класс: Математика, Приложение к газете «Первое сентября»







Литература для учащихся


  1. Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. 8 класс. Учебник «Алгебра - 8» для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2017-2018 г

  2. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре 7-9 классы Москва «Дрофа» 2018

  3. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса общеобразовательных учреждений. В.А. Гусев, А. И. Медяник. – М.: Просвещение, 2017-18.

  4. Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы. – М.: Просвещение, 2017.

  5. Семенов Е.Е. За страницами учебника геометрии: Пособие для учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений, М., 2009г..

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!