СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План инновационной работы на 2015-2016 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Планируемые результаты:
    1. Повышение качества начального образования средствами итогового тестирования;
    2. Реализация преемственности начальной и основной школ в повышении качества общего образования;
    3. Разработка содержания и методики проведения итогового тестирования младших школьников.        

 

Предполагается, что реализуемый проект повысит качество  знаний обучающихся первой ступени обучения.

 Данный проект должен оптимизировать технологию проведения итогового тестирования обучающихся первой ступени .

Продуктивность проекта будет представлена системой показателей повышения качества обучающихся. Внедрение данного образовательного инновационного проекта позволит обучающимся уже на первой ступени обучения  отработать навыки, необходимые в дальнейшем при  подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«План инновационной работы на 2015-2016 учебный год.»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Алексеевская средняя общеобразовательная школа















План работы

творческой группы по реализации инновационного проекта

«Итоговое тестирование как средство повышения качества знаний обучающихся первой ступени обучения»

на 2015-2016 учебный год























План работы

творческой группы по реализации инновационного проекта

на 2015-2016 учебный год



п/п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Обучение младших школьников работе с тестами как один из способов формирования УУД.

Постоянно

Короткая С.В.,

Маркина Е.А.,

Рассолова Н.Г.,

Кавалерист Н.А.,

Букша С.С.

Сагайдачная Е.С.

2

Отработка навыков, необходимых в дальнейшем при подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ.

Постоянно

Короткая С.В.,

Маркина Е.А.,

Рассолова Н.Г.,

Кавалерист Н.А.,

Букша С.С.

Сагайдачная Е.С.

3

Формирование тестовой культуры.

Постоянно

Короткая С.В.,

Маркина Е.А.,

Рассолова Н.Г.,

Кавалерист Н.А.,

Букша С.С.

Сагайдачная Е.С.

4

Тест как инструмент объективного контроля знаний, умений и навыков учащихся и наблюдения за их формированием.

Сентябрь 2015 г.

Сагайдачная Е.С.

5

Количественный и качественный анализ работы над тестом. Коэффициент успешности.

Октябрь 2015 г.

Кавалерист Н.А.


6

Разноуровневые тестовые задания.

Ноябрь 2015 г.

Рассолова Н.Г.


7

Использование различных видов тестов по характеру деятельности учащихся.

Декабрь 2015 г.

Маркина Е.А.


8

Эффективность использования тестирования на разных этапах урока.

Январь 2016 г.

Короткая С.В.

9

Мониторинг как контролирующая технология повышения качества знаний.

Февраль 2016 г.

Зам. директора по УврПужалина Т.В.

10

Использование ИКТ при работе с тестами. Работа с электронными образовательными ресурсами в рамках реализации инновационного проекта.

Март 2016 г.

Букша С.С.


11

Подготовка к проведению итогового тестирования.

Апрель 2016 г.

Короткая С.В.,

Маркина Е.А.,

Рассолова Н.Г.,

Кавалерист Н.А.,

Букша С.С.

Сагайдачная Е.С.

12

Проведение итогового тестирования.

Май 2016 г.

Короткая С.В.,

Маркина Е.А.,

Рассолова Н.Г.,

Кавалерист Н.А.,

Букша С.С.

Сагайдачная Е.С.

13

Анализ работы учителей начальных классов по реализации инновационного проекта «Итоговое тестирование как средство повышение качества знаний в начальной школе».


Май 2016 г.

Руководитель ШМО учителей начальных классов Кавалерист Н.А.

14

Анализ результатов проведения итогового тестирования.

Май 2016 г.

Зам. директора по УврПужалина Т.В.

15

Круглый стол: «Анализ работы над инновационным проектом. Успехи и трудности».

Июнь 2016 г.


Зам. директора по УврПужалина Т.В.

Короткая С.В.,

Маркина Е.А.,

Рассолова Н.Г.,

Кавалерист Н.А.,

Букша С.С.

Сагайдачная Е.С.