СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект открытого урока

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

тпропропрпроьтпоп

Просмотр содержимого документа
«План - конспект открытого урока»

Рецензия на урок географии в 9 классе

Учитель: Гаджимурадова Эмина Мусаевна


Предмет: география

Тема: «Географическая карта – один из основных методов и средств географического

исследования»

Тип урока: комплексное применение знаний.

Образовательные цели: формировать и углубить знания учащихся по выявлению особенностей границ природных зон, продолжать формирование умения анализировать карту, умения «предвидеть» возможные последствия факторов размещения городов.

Воспитательные цели: воспитание у учащихся познавательного интереса, географической зоркости, стремления к самостоятельному поиску знаний, стимулирование творческой мыслительной деятельности.

Развивающие цели: развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать.

Оборудование: Физическая карта России, карта «Федеральные округа России», карта

«Природные зоны», географические атласы 8-9 классов.

Методы, работающие на этапах урока – исследовательский и поисковый. Виды работ, используемые на уроке – нестандартные, это определение границ природных зон городов –миллионеров, это игрек-образные конфигурации. Такой вид работы воспитывает у учащихся познавательный интерес, географическую зоркость, стремление к самостоятельному поиску знаний, стимулирует творческую мыслительную деятельность.

В данный урок был вовлечен каждый даже слабый ученик , так как урок развивал мыслительное воображение и позволял использовать жизненный опыт каждого. Каждая работа оказалась пропущена «через себя» и каждый ученик представил собственный результат общения с картой.

Так же представлен развернутый самоанализ урока. По всем этапам урока на всех видах работы Гаджимурадова Эмина Мусаевна представила статистику усвоения учебного материала.

Анализ материала по разработке урока развития по конкретной теме, позволяет сделать вывод о хорошей предметной грамотности учителя Гаджимурадовой Эмины Мусаевны

По характеру опыт учителя является репродуктивным: учитель опирается на элементы передовой практики опытных учителей. Учитель работает на уровне педагогических усовершенствований. По широте опыт комплексный, так как входит в систему учебной работы. Опыт доступен в освоении.

Трудоемкость опыта заключается в изготовлении дополнительного дидактического материала. Эффективность работы учителя подтверждается высоким уровнем знаний обучаемых: школьники 9-11 классов по географии имеют 100%-ный уровень обученности и 68-83% - качество знаний.


Директор МКОУ «Аваданская СОШ» _ / Махмудов М. Г./






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!