СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект по Изобразительному искусству

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                Сабактын  жоспары

                                         План- конспект.

                                        The plan of the lesson.

Кунi/Дата/Date:

Сынып/Класс/Klass:

Пан/Предмет/Subject: Изобразительное искусство.

Сабактын такырыбы/Тема занятия/Theme: «Учимся рисовать животных в движений»

Максаты/Цели/Objectives:

              Бiлмiдiк/образовательная/educational: познакомить с анималистическим жанром, отработать технические навыки рисования животных, используя за основу геометрические формы: овал, прямоугольник, трапецию, треугольник;

    Дамытушылык/развивающая/developing: развивать воображение, память, творческие способности и интерес к изобразительному искусству                          

             Тарбиелiк/воспитательная/bringing-up:  воспитывать любовь к животным, наблюдательность и аккуратность.

Корнектi куралдар/оборудование/resources:ИКТ, наглядные материалы, презентация, аудиозаписи, тетрадь, учебник.

Просмотр содержимого документа
«План конспект по Изобразительному искусству»

Сабактын жоспары

План- конспект.

The plan of the lesson.

Кунi/Дата/Date: 19.09.13

Сынып/Класс/Klass: 4

Пан/Предмет/Subject: Изобразительное искусство.

Сабактын такырыбы/Тема занятия/Theme: «Учимся рисовать животных в движений»

Максаты/Цели/Objectives:

Бiлмiдiк/образовательная/educational: познакомить с анималистическим жанром, отработать технические навыки рисования животных, используя за основу геометрические формы: овал, прямоугольник, трапецию, треугольник;

Дамытушылык/развивающая/developing: развивать воображение, память, творческие способности и интерес к изобразительному искусству

Тарбиелiк/воспитательная/bringing-up: воспитывать любовь к животным, наблюдательность и аккуратность.

Корнектi куралдар/оборудование/resources:ИКТ, наглядные материалы, презентация, аудиозаписи, тетрадь, учебник.

Ход урока:

1.Орг.момент:

-Здравствуйте, ребята! Отырыныздар!

«Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие

Захотели к нам прийти!»

2.Вступительная беседа:

Сегодня мы с вами будем рисовать, а чтобы узнать, кого именно мы будем рисовать вам нужно, отгадать загадку:

Я загадала, пушистого зверя
Вы с ним знакомы, я вас заверю.
Гладкая спинка и мягкий живот.
Может, вы думаете, что это кот?

Нет, у него очень сильные ноги.
Бегает быстро и прыгает много.
Любит он травку жевать и кору.
Как же зовется наш зверь? Кенгуру?

Вряд ли.… У зверя длинные уши,
В тепленькой шубе не холодно в стужу.
Он мягкий комочек, пушистик, мохнатик,
А серый зайчишка родной его братик.
(кролик)

Правильно, конечно же это кролик.

Тема нашего урока звучит так: Учимся рисовать животных в движений.

Как будет на казахском языке слово кролик? (Коян) А на английском языке? (Rabbit)

Ребята, может кто из вас видел кроликов?

На самом деле в Казахстане их очень много, если говорит о нашем городе Костанае, у нас есть такое место «Кролиководство», там разводят кроликов.

3.Объяснение новой темы:

Сегодня мы попробуем нарисовать с вами кролика. Для начала давайте я вам расскажу о некоторых видах кролика.

  • Советская шиншилла – крупные кролики. Средний вес их 5 кг. По густоте меха кролики этой породы считаются одними из лучших.

  • Белый великан- так уж по – настоящему белый, ни одного черного пятнышка, а глаза у них красные.

  • Серый великан- с крупной головой, массивными ушами, которые поднятый вверх в виде римской цифры 5. Окраска серых великанов двух видов: темно- серая, буроватая.

Давайте рассмотрим её (рассматриваем фото) .
А кто мне скажет, как называется жанр в искусстве, где изображает художник зверей и птиц? Слово «анимал» с латинского языка переводится как животное. Поэтому художников, которые в своих произведениях изображают животных, называют анималистами. А жанр – анималистическим.
• А что нужно настоящему художнику? (Кисть, краски, бумага, хорошее настроение.)

4.Техника безопасности:

Перед тем, как начать нашу работу, давайте вспомним с вами правила безопасности при работе с карандашом и с красками.

- Как мы должны передавать карандаш? (Тупым углом вперед)

-А красками мы пользуемся аккуратно, чтобы не замарать себя и других.

5.Физминутка

Мы на ферме побывали,

Белых кроликов видали.

Шустренькие кролики

То ложились, То кружились

В проволочном домике.

Лапками стучали,

Весело пищали.

Мы зверькам не травки жесткой —

Клеверу достанем...

Вырастайте с нежной шерсткой,

С круглыми хвостами.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Прыгают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков.

 

Ложатся. Кружатся.

Хлопают в ладоши.

Топают ногами.

 

Идут по кругу, взявшись за руки.

 

Вновь прыгают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков.

 


6.Практическая работа:

А, теперь ребята, вы можете приступать к работе.

Положите альбомные листы вертикально, возьмем карандаш и начнем поэтапное рисование кролика. Наш рисунок мы начнем с туловища и головы. Это более крупные части тела, которые легко нарисовать.

Нарисуйте мордочку кролика и уши.

Одно ухо можно нарисовать слегка опущенным, тогда кролик будет выглядеть веселым и беззаботным. Направим взгляд на форму туловища кролика. Она немного напоминает откушенную грушу. Когда тело нарисовано, переходим к рисованию лап.

Кролики используют передние лапы, что бы рыть норы. Будьте внимательны на этом этапе. Надо точно обозначить место каждой лапы, а затем аккуратно пририсовать их к туловищу.

Лапы мы нарисовали, теперь переходим к рисованию хвоста. Хвост кролика выглядит, как маленькое облачко. Научится рисовать эту часть тела, вы сможете очень быстро.

Следующий этап рисования – это изображение задних лап кролика.

Они похожи на передние, но несколько крупнее и длиннее. Это потому, что когда кролики прыгают, они отталкивается задними лапами. Ну вот мы почти закончили наш урок рисования.

Осталось дорисовать детали рисунка. Рисуем глаза в виде двух овалов. На внутреннем овале прорисуйте зрачки. Будет просто замечательно, если Вы дорисуете брови.

Далее мы научимся рисовать рот и нос кролика. Особенность мордочки – это два зуба впереди.

8.Итог урока:

- А теперь покажите свои работы классу. Сначала показывают свои работы первый ряд и так дальше.

- Ребята, сегодня мы с вами рисовали кролика.

- Понравился ли вам урок?

-Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!