СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока "Кто такие птицы?" (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Кто такие птицы?

Предмет    Окружающий мир Класс    1 Тема и номер урока в теме    Кто такие птицы? (14) Базовый учебник    А.А. Плешаков «Окружающий мир 1 класс» учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе, в 2 частях, Москва,  «Просвещение» 2012

Цель  урока: создать условия для формирования познавательного интереса естественно - научной направленности в рамках исследовательской деятельности. Задачи: Обучающие:  - уточнить представления детей о птицах как классе животных; - уточнить представления детей о строении тела птицы; - уточнить представления детей о местах обитания птиц; - сформировать представление о строении пера птицы; - формировать умение пользоваться лупой для наблюдений; - формировать навыки сотрудничества; - формировать умение строить высказывание. Воспитательные:  - воспитывать бережное отношение к природе.  Развивающие:  -развивать монологическую речь;  -развивать способность анализировать, классифицировать объекты, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов. Тип урока: урок формирования новых знаний Формы работы учащихся: в паре, в группе, индивидуально, исследование, опыт Необходимое техническое оборудование Компьютеры, проектор, учебники «Окружающий мир 1 класс», «Рабочие тетради к учебнику Окружающий мир 1 класс», электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, «Атлас – определитель», карточки с изображением птиц, конверты с перьями, лупы, таз с водой, макетный нож, 2 свистка.