238010 Калининградская область г. Нестеров, ул. Школьная, д.10
Мероприятие | Цель контроля | Срок |
Посещение заседаний школьных методических объединений | Проконтролировать, как на заседаниях профобъединений учителя знакомятся с изменениями в КИМ ГИА | Сентябрь–октябрь |
Проведение родительских собраний | Ознакомить родителей с нормативной базой ГИА-2023, в том числе о проведении итогового сочинения (изложения) в 11-х классах и собеседования в 9-х классах | Сентябрь |
Посещение уроков в выпускных классах | Проконтролировать, как педагоги включают в уроки типовые задания КИМ ГИА, объясняют ученикам критерии оценивания, разбирают типичные ошибки | Октябрь–декабрь |
Посещение уроков в выпускных классах, собеседование с педагогами и учащимися, проведение пробного сочинения (изложения) в 11-х классах | Проконтролировать качество работы педагогов по подготовке учащихся 11-х классов к написанию итогового сочинения и учащихся 9-х классов к собеседованию | Октябрь–ноябрь |
Итоговое сочинение (изложение) по русскому языку в 11-х классах | Проанализировать результаты итогового сочинения (изложения), выявить типичные ошибки и скорректировать план работы по подготовке к ГИА | Декабрь |
Контроль промежуточных результатов мониторинга предметных образовательных результатов: рубежный срез знаний у учащихся выпускных классов по русскому языку и математике | Определить дефициты в подготовке к ГИА-2023, чтобы скорректировать подготовку к экзаменам, выявить учеников группы риска | Декабрь |
Посещение уроков в 9-х классах, собеседование с педагогами и учащимися, проведение пробного собеседования | Проконтролировать качество подготовки учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию, изучить работу педагогов по подготовке учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию | Декабрь–январь |
Посещение уроков тематического или обобщающего контроля в выпускных классах | Проконтролировать, как педагоги организуют тренировочные работы по модели КИМ ГИА | Январь–февраль |
Итоговое собеседование в 9-х классах | Проанализировать результаты итогового собеседования, выявить типичные ошибки и скорректировать план работы по подготовке к ГИА | Февраль |
Посещение уроков рефлексии после проведения тренировочных и диагностических процедур | Проконтролировать, как педагоги провели опрос выпускников по затруднениям, которые вызывают у них новые задания, и как учителя объясняют механизмы и приемы их выполнения | Январь–апрель |
Посещение уроков в выпускных классах | Проконтролировать, как педагоги организуют тренировочные работы по обновленным заданиям КИМ ГИА, как работают с учениками группы риска | Март |
Проведение родительских собраний | Довести до сведения родителей прогнозируемые результаты ГИА, познакомить с новой нормативной базой по ГИА-2023 | Февраль–март |
Итоговые тренировочные работы в выпускных классах | Проконтролировать, как педагоги организовали и провели итоговые тренировочные работы по модели КИМ ГИА в условиях, приближенных к реальному экзамену. Оценить динамику подготовки учеников группы риска | Март |
Контроль проведения индивидуальных консультаций для родителей выпускников группы риска | Проконтролировать, как педагоги проводят индивидуальные консультации для родителей выпускников группы риска, что родителям сообщили прогнозируемые результаты ГИА после итоговой тренировочной работы | Апрель |
Контроль промежуточных результатов мониторинга предметных образовательных результатов: итоговый срез знаний у учащихся выпускных классов по русскому языку и математике | Определить дефициты в подготовке к ГИА-2023, чтобы скорректировать подготовку к экзаменам | Апрель–май |
Посещение уроков, факультативных (или дополнительных) занятий в выпускных классах | Проконтролировать, как педагоги помогают выпускникам решить трудности с выполнением отдельных заданий КИМ ГИА | Апрель–май |
Определение ответственных за консультации и сопровождение учащихся в ППЭ | Определение ответственных за проведение предэкзаменационных консультаций к ГИА и сопровождение учащихся в пункты приема экзаменов | Май–июнь |