СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План организации театрализованных игр в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Месяц

Название, программное содержание

Октябрь

1. «Цветочная поляна» Губанова, с. 40

Пр. содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд.

2. «Что растет на грядке» Губанова, с. 42

Пр. содержание: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Просмотр содержимого документа
«План организации театрализованных игр в первой младшей группе»

6.3. План организации театрализованных игр в первой младшей группе на 2020 - 2021 учебный год.


Месяц

Название, программное содержание

Октябрь

1. «Цветочная поляна» Губанова, с. 40

Пр. содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд.

2. «Что растет на грядке» Губанова, с. 42

Пр. содержание: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Ноябрь

1. «Листики в садочке» Губанова, с. 45

Пр. содержание: Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером.

2. «Выходили утята на лужок» Губанова, с. 46

Пр. содержание: Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой; учить следить за словами и действиями героев-игрушек.

3. «Веселый автобус» Губанова, с. 47

Пр. содержание: Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации.

4. «Коза рогатая» Губанова, с. 49

Пр. содержание: Вовлекать детей в игровую ситуацию; учить использовать воображаемые действия и предметы.

Декабрь

1. «Стоит в поле теремок» Губанова, с. 52

Пр. содержание: Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля; вовлекать в игру.

2. «В гостях у кукол» Губанова, с. 55

Пр. содержание: Развивать чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию.

3. «Лошадки бегут по снегу» Губанова, с. 57

Пр. содержание: Побуждать детей к двигательной импровизации; развивать интонационную выразительность голоса.

4. «Хлопья снежные кружат» Губанова, с. 58

Пр. содержание: развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией; учить пересказывать знакомую сказку; развивать двигательную активность детей.

5. «Звери встречают Новый год» Губанова, с. 59

Пр. содержание: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника. Учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции.

Январь

1. «Елочная песенка» Губанова, с. 60

Пр. содержание: Приобщать детей к новогоднему празднику; вызвать эстетические чувства; побуждать к свободной пляске.

2. «Шишечки» Губанова, с. 62

Пр. содержание: Учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы по знакомой сказке; побуждать к импровизации.

3. «Катание на санках» Губанова, с. 63

Пр. содержание: Дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; учить соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру.

Февраль

1. «Калачи из печи» Губанова, с. 66

Пр. содержание: Знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки, побуждать к игре с движением.

2. «Метели зашумели» Губанова, с. 69

Пр. содержание: Учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей, пересказывать сюжет знакомой сказки. Развивать двигательную активность.

3. «Петрушкин концерт» Губанова, с. 70

Пр. содержание: Вызвать эмоциональный отклик на зрелищное представление, пробуждать интерес к театрализованной игре.

4. «Обед для кукол» Губанова, с.78

Пр. содержание: Дать детям представление о жизненной логике сюжетно-ролевой игры, учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие.

Март

1. «Мама согревает» Губанова, с. 73

Пр. содержание: Вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлекать в игру-импровизацию, учить соответствовать образу роли.

2. «Вот поезд наш едет» Губанова, с. 75

Пр. содержание: Вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма.

3. «Капают капели» Губанова, с. 77

Пр. содержание: Знакомить детей с приметами весны, учить соотносить природные явления и музыкальные образы, побуждать выражать образ в двигательной импровизации.

4. «Котик простудился» Губанова, с. 71

Пр. содержание: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух.

Апрель

1. «Мыши сели на порог» Губанова, с. 80

Пр. содержание: Познакомить детей с новой сказкой, вовлекать в игровую ситуацию, учить воспринимать действие в сюжете, побуждать к двигательной активности.

2. «Солнечные зайчики» Губанова, с. 82

Пр. содержание: Развивать воображение детей; побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации.

3. «Плывут кораблики» Губанова, с. 83

Пр. содержание: Развивать речь у детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно.

4. «Волшебная дудочка» Губанова, с. 85

Пр. содержание: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию; учить исполнять роли в коллективной импровизации.

5. «Дождик, пуще!» Губанова, с. 86

Пр. содержание: Развивать эстетическое отношение к миру, развивать чувство ритма; побуждать к пляске. Учить отзываться на контрастное настроение в музыке; пересказывать знакомую сказку.

Май

1. Подрастай, молодой дубок» Губанова, с. 88

Пр. содержание: Воспитывать уважение к труду, вызывать творческую активность, побуждать к вхождению в роль.

2. «Стройка» Губанова, с. 90

Пр. содержание: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения, увлечь драматизацией.

3. «Водичка, умой мое личико» Губанова, с. 91

Пр. содержание: Учить детей следить за сюжетом игры, воспитывать навыки самообслуживания и гигиены, развивать двигательную активность.

4. «Цветочная полянка» Губанова, с. 40

Пр. содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд.