Date: 07.04.15
Grade: 1 B
The theme of the lesson: “Furniture”
The aim of the lesson: Главная цель урока: познакомить с названиями мебели на английском языке
Задачи урока:
Образовательные:
- тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;
- закрепление лексики по темам “Animals”, “Colours”
- знакомство с новыми буквами алфавита: Oo and Nn
Развивающие:
- развитие внимания, мышления, логика высказывания;
Воспитательная:
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность;
- привитие интереса и любви к английскому языку.
The type of the lesson: combined lesson.
Оборудование:
Презентация с интерактивными упражнениями, записи звуков животных, картинки по теме «Животные», «Мебель», алфавит.
Ход урока:
- Организационный момент (приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)
Hello children!
I’m glad to see you! How are you?
P: Hello teacher.
Сегодня у нас будет необычный урок: к нам в гости прилетел Карлсон, который живет на крыше. Карлсон будет оценивать наш урок.
Ребята, сегодня 5 получат те, кто будет активным на уроке и отвечать на все вопросы правильно. 4 получат те, у кого будет совсем немного ошибок. Хочется надеяться, что других оценок у нас не будет сегодня. Let’s start our lesson! Тогда приступим к уроку.
Cообщение целей урока.
Ребята, чтобы наш Карлсон к концу урока остался довольным, мы должны вспомнить названия животных, правильно описать животных, выполнить различные задания, вспомнить буквы и звуки, которые мы знаем и познакомимся с новыми буквами. До конца урока выучить новые слова.
- Фонетическая разминка
Это язычок по имени [j]
А это его любимое место на потолочке, где он часто играет с разными звуками
[t], [d], [l], [n].
Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:], и по крыше застучал дождик [p].
Язычок услышал, как ухала сова на дереве [u],а неизвестная птица повторяла [Λ]
На ферме замычала корова [m],загоготали гуси [g],и зарычала собака [r].
Потом пробежал, пофыркивая,ежик
[f],[v],а два жука сердито Переговаривались [dg],[zh].
Язычок уснул и тихо дышал [h]
Утром язычок проснулся и побежал к пруду. Он бросал камешки в воду [b]
Язычок был счастлив и все время повторял [oi], [ai], [ei], [au].
- Повторение
А вы помните нашего гостя?
Ребята Карлсон путает названия животных и просит помочь. Он специально записал их голоса, сейчас я их включу, а вы должны отгадать их по голосам (звуки животных)
А еще мы на том уроке учились описывать животных. Давайте посмотрим у кого получится лучше! Но чтобы сказать какого они цвета, мы должны вспомнить цвета.
Ребята, Карлсон заскучал. Как мы можем ему помочь?
Look at the blackboard, and now you can see some pictures. What can you see on the picture? Запомните животных пожалуйста! Close your eyes. Open your eyes. Кто потерялся? (на слайде)
На слайде 7 картинок по теме «животные». Затем ученики закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и называю исчезнувшее слово.
- Основной этап урока
А теперь перейдем на новую тему. Сегодняшняя наша тема урока мебель. “Furniture”
There are new words. Now I tell then you will repeat after me.
- It’s a chair.
-It’s a table;
- It’s a bed;
- It’s a shelf
Very good children!
А теперь я буду убирать по одной картинке, а вы должны запомнить как было в начале.
Молодцы ребята, а теперь посмотрим все картинки, и проверим ваши ответы.
- Физминутка
Ребята, давайте покажем Карлсону, как мы умеем веселиться и петь на английском языке.
- Изучение новой буквы Oo, Nn. Повторение алфавита.
Какую букву мы изучали на прошлом уроке? Ll, Mm сколько звуков имеет эта буква? Какие они?
- Сегодня мы изучаем новые буквы. Одна из них Оо [o]
- Посмотрите на доску как она пишется (сначал пишем заглавную букву)
- Давайте напишем букву Оо в воздухе.
- Вторая буква Nn (показываю карточку с буквой)
- Какой звук может означать эта буква [n]
- Давайте напишем в воздухе.
- Let’s write letter Oo, Nn
А теперь будете работать по группам.
*Задание для 1 ряда
- Исправь ошибки. Сколько здесь ошибок?
Aa, Db, Sc, Ft, Gg, Hh, Ia, Jj, Rr, Pn, Rp
*Задание для 2 ряда: Найти среди этих букв, все буквы которые мы прошли.
S R T A X Z f q A M H z P o L a q Y
A w b J n K m r I P S a C B a Q u E
E S A L k y E A w a D Y O X D j k q
K l a a w Q Y g d I A n w T m S A R e
H R T A X Z f s A H T z P o L s q Y
A w s J n K m t I P S t C B a T U E
E S A I k t E A w a D Y O X D j t q
A T H T r a q m G S A Z R w F s J K
K l a w T Y t d I A n w T m S T R s
*Найди и обведи все буквы О о
O R T A X Z f s A H M v P o L v q O
A w o J n K m o I P S a C B a Q U E
E S A O k y E A w a D Y O X D j k q
O D H T r a q m G o A Z R w F s J K
K O a w Q Y g d I A n o T M O A R s
Найди и обведи все буквы N n
F R T A X Z q A H M n P o L a N Y
N w b J n K m r I P S A C B a N u E
E N A I k y E G w n D Y O x N j k q
A D H t r a q m N s A Z R w F s J K
K N a g Q Y n d I A n g T m S A G n
- Заключительный этап урока. Рефлексия.
- Что мы изучили на уроке? (мебель в нашей квартире)
- Now I will check up, how well you have remembered the new words (Сейчас я проверю, как хорошо вы запомнили новые слова).
- Name the picture, please (Я показываю картинки, а учащиеся говорят названия мебели на английском языке)
- Ребята, Карлсон проделал такой длинный путь к нам, мы не может отпустить его без подарков. Он как раз делает ремонт в своей квартире, давайте подарим ему мебель. На листочках нарисуйте ту мебель, которую хотите ему подарить и напишите название по-английски.
- Молодцы! Теперь Карлсон будет смотреть на эту мебель и чаще вас вспоминать.
Some of you have excellent marks; some of you have good marks. You were very industrious and worked hard. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.